BMW M5
Полный привод с особыми настройками сделал баварский седан еще более драйвовым и простым в управлении. При этом он умеет ездить боком, как чистокровный заднеприводный спорткар, в чем мы убедились на треке португальского Эшторила.
Все и всегда признавали, что с ролью экстраординарной модели, способной органично сочетать невероятную энергетику и атлетизм с традиционными качествами BMW 5-й серии, M5 справляется идеально. Теперь же, не растеряв и грамма дорожной безупречности, баварский седан расширяет радиус своего вау-эффекта на трековую езду, прежде служившую прерогативой M3 и M4, да и то не всех. Такой шаг стал сильным ответом тем, кто ожидал от BMW чего-то фантастического даже по меркам марки с внушительным продуктовым портфелем.
Настоящим прорывом разработчиков стал даже не сам по себе факт вживления полного привода, а то, что при этом новый M5 оказался легче предшественника. Поэтому при оптимально подобранных настройках езда на спортседане по извивающейся между поребриками трассе дарит непреходящее ощущение полного контроля. Даже на долю секунды M5 не дает усомниться в собственной послушности. И как бы невероятно это ни звучало, он сумел в первозданном виде сохранить заднеприводный характер, но избавился от врожденной для такой компоновки требовательности к умениям пилота.