Проба руля
Audi Q5
Немецкий кроссовер второго поколения вышел на рынок громко – принес с собой много интересных новостей из разных сфер.
Первая новость географическая: сборочный конвейер покинул Германию и переместился в мексиканский Сан-Хосе-Чьяпа – новый Q5 производят в сотне километров от столицы Мексики.
Габариты у «пятого» почти не изменились. Он стал на полсантиметра выше и нa 3,4 см длиннее. Вполне предсказуемо, ведь в том и заключался его «секретный прием»: быть компактным, но не выглядеть слишком уж скромно, и быть большим ровно настолько, чтобы не перечить старшему брату, Q7.
Внутри – виртуальный приборный щиток (опция), внушительных размеров экран MMI с навигацией (тоже опция). Инженеры Audi, безусловно, нашли оптимальный баланс между количеством физических клавиш и интуитивно понятным интерфейсом. Все в салоне устроено, как у моделей Аudi последнего поколения. Ну или почти все. Дефлекторы, например, совсем незатейливые. Помните, какие у ТТ – круглые, в авиационном стиле, а какие у А4 – во всю ширину передней панели? Так вот ничего близкого в новом Q5 нет и в помине.
В России заказать Q5 вы можете только с бензиновым 2.0 TFSI мощностью 249 л.с. в паре с коробкой S-tronic c двумя сцеплениями. Ключевые качества такого Q5 – умение идеально подстроиться под водителя. Безупречная эргономика и качественный интерьер делают езду максимально комфортной, безопасной и приятной. И в длинной дороге вы по достоинству оцените этот баланс.