Audi e-tron на фоне фантастического пейзажа пустынных песков Намибии

QuattroruoteАвто

Audi e-tron

Возможность прокатиться на первом «окольцованном» электрокаре по серпантину Пайкс-Пик мы в свое время не упустили. Но дальше пассажирских мест прорваться, увы, не удалось. Восполняем пробелы в водительском кресле кроссовера на фоне фантастического пейзажа пустынных песков Намибии.

Сначала он предстал перед нами без покрывал в Сан-Франциско — модель гипнотизировала окруживших подиум по всем законам дебютного жанра. Затем в роли пассажиров мы прокатились на еще закамуфлированном прототипе по прямикам и поворотам Пайкс-Пик. Причем не вверх, а вниз, чтобы узнать секреты и прочувствовать эффективность системы рекуперации энергии. И только сейчас у нас появилась возможность поделиться ощущениями водителя e-tron, первого чистокровного электрокара Audi. Встреча получилась очень необычной, и прежде всего из-за окружения — Намибии и ее песков, самого сердца Африки. Никаких дюн или пустынных перегонов — для испытаний 95 кВт/ч в батарее и понимания, может ли она обeспечить запас хода в 400 обещанных километров, еще будет оказия. На сей раз немецкие инженеры решили сконцентрироваться на динамике вождения и, в частности, продемонстрировать способности системы полного привода. Именно последний для Ингольштадта является не только чисто техническим или маркетинговым элементом, но и знаковым — e-tron имеет честь представить доселе невиданную схему quattro.

Здесь нет трансмисионных валов и межосевого дифференциала: все реализовано проще — через два электромотора, развивающих 300 кВт, то есть 408 л.с. Ни времени разгона до «сотни», ни показателей максимальной скорости — общую картинку пока приходится составлять из неформальных, но довольно правдивых деталей, что мелькают в разговорах с инженерами.

Без буста мощность составляет 270 кВт (367 л.с.), причем она не распределяется по осям в равной пропорции: 125 кВт (170 л.с.) приходится на передние колеса, 145 кВт (197 л.с.) на задние. Тридцать дополнительных киловатт тоже распределяются асимметрично: по словам инженеров, 10 кВт выдает передний мотор и 20 кВт задний. Так что изначально компоновка не повторяет соломонову симметрию, с которой, например, Jaguar I-Pace раскидывает 400 л.с. по осям.

Превалирование задних колес, нужно подчеркнуть, является не чем иным, как способом привить характер e-tron. Обо всем остальном позаботится электроника, оптом управляющая всем этим хозяйством. Особенности схемы Audi состоит в том, что здесь нет элементов, которые накладываются на традиционную механическую базу, все неотъемлемо одно от другого изначально. И это положительно сказывается на потенциале, качестве и возможностях по усовершенствованию.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Электрический сноуборд Электрический сноуборд

Настало время познакомиться с модным зеленым сноубордом ELIQ на электротяге

Популярная механика
Мэтт Мёрдок Мэтт Мёрдок

Правила жизни адвоката и супергероя Мэтта Мёрдока

Esquire
Особенности национального подарка: как рынок роскоши готовится к праздникам Особенности национального подарка: как рынок роскоши готовится к праздникам

Особенности национального подарка: как рынок роскоши готовится к праздникам

Forbes
Пс, дамочка, подойди: 19 советов, как знакомиться с девушками на улице Пс, дамочка, подойди: 19 советов, как знакомиться с девушками на улице

Как знакомиться с девушками на улице и действительно вызывать у них симпатию

Playboy
Верой и правдой. Как западные агентства служат аравийским монархам Верой и правдой. Как западные агентства служат аравийским монархам

Верой и правдой. Как западные агентства служат аравийским монархам

Forbes
Наталья Водянова и другие звезды на Неделе российского кино в Лондоне Наталья Водянова и другие звезды на Неделе российского кино в Лондоне

Наталья Водянова и другие звезды на Неделе российского кино в Лондоне

Cosmopolitan
Теплое свечение Теплое свечение

О мотивах участия в благотворительности и помощи друг другу

Лиза
Холокост-кабаре из Америки и другие откровения театрального фестиваля NET в Москве Холокост-кабаре из Америки и другие откровения театрального фестиваля NET в Москве

Спектакли из Польши, Израиля, Америки, Эстонии

Forbes
Что продажа картины Бэнкси «Девочка с воздушным шаром» говорит о разнице между ценой и стоимостью Что продажа картины Бэнкси «Девочка с воздушным шаром» говорит о разнице между ценой и стоимостью

Цена — это то, что вы платите, а стоимость — это то, что вы получаете

Forbes
Когда часы 12 бьют Когда часы 12 бьют

Желание, загаданное в новогоднюю ночь, должно исполниться

StarHit
Как Александр Сысоев приручил Голиафа Как Александр Сысоев приручил Голиафа

Отрывок из книги Владислава Моисеева «Бизнес из ничего»

Forbes
Mitsubishi L200. Качественный скачок Mitsubishi L200. Качественный скачок

Mitsubishi L200. Качественный скачок

АвтоМир
Их (слишком) волнуют успехи детей! Их (слишком) волнуют успехи детей!

Учеба сегодняшних школьников сродни непрерывной битве за успех

Psychologies
Держать лицо Держать лицо

Популярные методики для естественного омоложения лица

Yoga Journal
«Хватит выживать, начните жить»: 7 шагов к изменениям «Хватит выживать, начните жить»: 7 шагов к изменениям

Не пришло ли время взять жизнь в руки?

Psychologies
Архитектурные ошибки, которые привели к страшным последствиям Архитектурные ошибки, которые привели к страшным последствиям

Никто еще не догадался составить перечень профессий, опасных для окружающих

Maxim
Не скучно и не старит: учимся носить классику у Кейт Миддлтон Не скучно и не старит: учимся носить классику у Кейт Миддлтон

Герцогиня Кембриджская выглядит очаровательно даже в самом строгом наряде

Cosmopolitan
Евгения Крегжде: «Я ни с кем не конкурирую и никому не перехожу дорогу» Евгения Крегжде: «Я ни с кем не конкурирую и никому не перехожу дорогу»

Евгения Крегжде рассказала, что семья и работа важны для нее в равной степени

Grazia
Иван Вырыпаев: «Пока мы настаиваем на собственной уникальности, мы не движемся вперед» Иван Вырыпаев: «Пока мы настаиваем на собственной уникальности, мы не движемся вперед»

Герой этого номера Grazia – режиссер Иван Вырыпаев

Grazia
4 стереотипных образа для Нового года: исправляем фатальные ошибки 4 стереотипных образа для Нового года: исправляем фатальные ошибки

4 стереотипных образа для Нового года: исправляем фатальные ошибки

Cosmopolitan
Самый экономичный обогреватель для дома: 5 моделей, которые не тратят энергию попусту Самый экономичный обогреватель для дома: 5 моделей, которые не тратят энергию попусту

Самый экономичный обогреватель - это коврик. Почему - узнайте в статье!

CHIP
Toyota Land Cruiser Prado: если хватит денег Toyota Land Cruiser Prado: если хватит денег

Запас прочности Toyota Land Cruiser Prado

АвтоМир
Вечер Эстетических Удовольствий в Доме Союзов Вечер Эстетических Удовольствий в Доме Союзов

Вечер Эстетических Удовольствий (ВЭУ)

Cosmopolitan
Острые на язык Острые на язык

Звезды, которые регулярно оказываются в эпицентре скандалов

StarHit
Никаких железок: как исправить прикус, чтобы никто не заметил Никаких железок: как исправить прикус, чтобы никто не заметил

Элайнеры - новая удобная и незаметная технология исправления прикуса

Cosmopolitan
С миру по нитке С миру по нитке

Петросян и Вайкуле помогают Бандурину, который лишился всего в пожаре

StarHit
Тернистый путь: как изменить корпоративную культуру Тернистый путь: как изменить корпоративную культуру

Как менять корпоративную культуру, сделав изменения управляемыми?

Forbes
Затерянный в Америке Затерянный в Америке

«Зарница» по-американски: клад Форреста Фэнна

Esquire
Нарядиться медведем и бить посуду: 9 самых странных новогодних традиций мира Нарядиться медведем и бить посуду: 9 самых странных новогодних традиций мира

Какие обычаи соблюдают в новый год в разных странах мира?

Playboy
Новое платье короля: тест Mercedes-AMG G 63 Новое платье короля: тест Mercedes-AMG G 63

Новый Mercedes-AMG G 63: комфорт, достойный трёхлучевой звезды на решётке

Популярная механика
Открыть в приложении