Audi A8 L
Прежде длиннобазный флагман излучал «обаяние неотразимого превосходства», теперь «есть он — и все остальные». Маркетинговый посыл предсказуемо не изменился, чего не скажешь о самой модели.
Ура! Мы-таки въехали в цифровую эпоху! И тут же напоролись на развенчанный было миф о том, что автомобиль сиречь роскошь. Бастионы аргументов, выстроенные за десяток лет доступных кредитов, и баррикады фактов докризисной поры в одночасье разбиваются в прах о незнакомое сочетание знакомых слов — массаж ступней. Как объяснить натурам, уверовавшим в правильное в общем-то предназначение машины как средства передвижения, что у человека в заднем правом кресле A8 L все настолько прекрасно?
И что стоит ему легонько ткнуть наманикюренным пальцем в сенсорный экран дистанционного пульта, как желание исполнится? Останется лишь вытянуть ноги, упереть их в спинку переднего сиденья и получить дозу пупырчатого удовольствия. Естественно, предварительно растекшись по роскошной коже широченного кресла, настроенного под релакс и, кстати, тоже готового программно пробежаться массажными роликами по спине.