Audi A8 L. Длиннобазный флагман

QuattroruoteАвто

Audi A8 L

Прежде длиннобазный флагман излучал «обаяние неотразимого превосходства», теперь «есть он — и все остальные». Маркетинговый посыл предсказуемо не изменился, чего не скажешь о самой модели.

Олег Аверьянов

Ура! Мы-таки въехали в цифровую эпоху! И тут же напоролись на развенчанный было миф о том, что автомобиль сиречь роскошь. Бастионы аргументов, выстроенные за десяток лет доступных кредитов, и баррикады фактов докризисной поры в одночасье разбиваются в прах о незнакомое сочетание знакомых слов — массаж ступней. Как объяснить натурам, уверовавшим в правильное в общем-то предназначение машины как средства передвижения, что у человека в заднем правом кресле A8 L все настолько прекрасно?

И что стоит ему легонько ткнуть наманикюренным пальцем в сенсорный экран дистанционного пульта, как желание исполнится? Останется лишь вытянуть ноги, упереть их в спинку переднего сиденья и получить дозу пупырчатого удовольствия. Естественно, предварительно растекшись по роскошной коже широченного кресла, настроенного под релакс и, кстати, тоже готового программно пробежаться массажными роликами по спине.

Какое же это сиденье — натуральное кресло!
Приборов на щитке может быть минимум — карта навигации смотрится тут очень даже
Разрешение центрального дисплея высочайшее.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении