Как обновится Hyundai Tucson и почему сократится число дилеров Genesis

QuattroruoteАвто

Алексей Калицев: Мы делаем ставку на полный привод

Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» расскaзал Quattroruote, как обновится Hyundai Tucson и почему сократится число дилеров Genesis.

Беседовал Олег Малов

Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ». Биография: Родился в 1977 году в Москве. В 2000-м окончил экономический факультет МГУ. Работает в автомобильной индустрии с 2000 года. В 2010-м назначен на должность директора по продажам «Хендэ Мотор СНГ». С 2015 года исполнительный директор, а с августа 2017-го — управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ».

Успех Creta и нового Solaris в прошлом году был прогнозируем. Какие модели, наоборот, не оправдали ваших надежд?

Алексей Калицев. Скажу больше, Creta до сих пор превосходит наши ожидания, хотя компания вторглась в прежде неизвестный сегмент. С Solaris у нас были некоторые задержки в поставках, но все равно больше года машина на пике покупательского интереса. На фоне этой удачной парочки меня не очень радовал спрос на Tucson. И именно над его продвижением мы будем работать до конца этого года. Tucson вышел в конце 2015 года, сразу получив очень хорошие отзывы и от журналистов, и от профессионального сообщества. Но развить успех тогда не очень получилось: сыграли свою роль и девальвация рубля, и ограниченные поставки — в общем, инициатива в сегменте SUV-C в какой-то момент начала уходить из рук.

Creta не «отъедала» чаcть аудитории у Tucson? Алексей Калицев. Только если в самых богатых комплектациях Creta отчасти могла быть интересна аудитории Tucson. Но с февраля этого года мы вывели несколько новых вариантов оснащения старшего кроссовера, которые помогут еще более четко развести аудитории обеих моделей. Ну а во второй половине года мы представим в России обновленный Tucson: речь не только о косметических изменениях, но и о существенном дополнении в плане экипировки. Возвращаясь к вопросу об успехах 2017-го, нужно отметить, что и новая Sonata стартовала довольно неплохо. Нам остается лишь немного управлять спросом, чтобы оперативно войти в тройку лидеров сегмента D. Другая ситуация с Elantra — она в сегменте, который сейчас испытывает очень серьезный стресс: покупатель все чаще переключается с седанов С+ на кроссоверы и внедорожники чуть меньшего размера, ту же Creta, например. Поэтому

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении