Место Kangoo на рынке занял «марокканец» Dokker. Смысл тот же, только дешевле

QuattroruoteАвто

А по асфальту каблучки...

Место Kangoo на рынке занял «марокканец» Dokker. Смысл тот же, только немного дешевле.

Текст Илья Фишер. Фото Андрей Карпенко

Маркетологи Renault логично записали нас в страны третьего мира, для которых продающийся в Европе Kangoo оказался дороговат. И то правда, нам понятнее и ближе автомобиль на модернизированной платформе В0.

Dokker вылепили из минивэна Dacia Lodgy, производство наладили в Касабланке и стали поставлять к нам две версии автомобиля: пассажирскую со стеклами и задним диваном и грузовую — Dokker Van — с двумя передними сиденьями и 3,9-кубовым грузовым отсеком. Нам как раз досталась последняя. Посмотрим, как стучат эти «каблучки» по асфальту.

1. Приборная панель привычная «логановская», а бортовой компьютер показывает стандартные вещи: расход, пробег, температуру за бортом, сколько километров до сервиса и до заправки. 2. Руль без претензий. Он обеспечивает понятную и четкую связь с колесами, но сам обод очень жесткий и скользкий, а регулировка только по высоте. 3. Мультимедиасистема предоставляет все возможности, не тормозит.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении