Либо на горбу, либо на полном приводе – ни на чем другом по барханам не проедешь. Так что же выбрать – верблюда-дромадера или Land Rover Discovery 4?

QuattroruoteАвто

Путешествие / Тунис

Корабли пустыни

Либо на горбу, либо на полном приводе – ни на чем другом по барханам не проедешь. Так что же выбрать – верблюда-дромадера или Land Rover Discovery 4?

Технические характеристики Discovery 3.0 SDV6

Двигатель

• V6, турбодизель

• Рабочий объем – 2993 см3

• Макс. мощность – 249 л.с./183 кВт при 4000 об/мин

• Макс. крутящий момент – 600 Нм при 2000 об/мин

Трансмиссия

• Постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала (по заказу – блокировка заднего дифференциала)

• 8-диапазонная АКП, понижающий ряд

Колеса и шины

• 255/55R19 111V

• Полноразмерное запасное колесо

Характеристики

• Макс. скорость – 210 км/ч

• 0-100 км/ч – 9,3 с

• Средний расход – 8,8 л/100 км

• Глубина преодолеваемого брода – 70 см

Габариты и масса

• Длина – 4829 мм, ширина – 2200 мм, высота – 1887 мм

• Дорожный просвет: мин. – 18,5 см, на пневмоподвеске – до 24 см

• Углы проходимости: угол въезда – 36°, угол съезда – 28°, угол рампы – 27°

• Масса – 2558 кг, масса буксируемого прицепа – 3500 кг

• Багажник – от 400 до 2476 дм3

До прохлады пальм еще далеко, они даже не видны за стеной тамарисков, окружившей оазис Ксар-Гилан в 650 километрах к югу от столицы. Вокруг только песок. Песок, освещенный низким уже солнцем, намеренным поскорее нырнуть за раскиданные в беспорядке барханы. Ветер, не дававший покоя весь день, стих. Безмолвие такое, будто мы лишились слуха. Нарушает его только бормотание Land Rover Discovery, перекатывающегося с одного гребня на другой.

Кажется, никто не в состоянии сломать этот вечный покой. Но вдруг, за очередным холмом, встречаем настоящий корабль пустыни – чинного арабского верблюда. У него – четыре ноги и горб, у нас – полный привод и демультипликатор. Минимально необходимый для покорения пустыни комплект. Верблюд идет по песку, вальяжно раскачиваясь, мы же с нескрываемым апломбом наслаждаемся плодом инженерного гения, сочетающим в себе исключительную проходимость и достойный флагмана комфорт.

Характер у Discovery покладистый, это вам не хардкорный Defender, но приличный облик семейного автомобиля, даже семиместного, пусть и слишком «квадратного» на вид, ничуть не мешает без малейшего сомнения в успехе преодолевать любое препятствие. При этом уровень комфорта высочайший, на него работают и удобные сиденья, и автомат, и система Terrain Response – электронный волшебник, всегда готовый помочь неопытному водителю справиться со сложной ситуацией.

Тунис как магнит притягивает любителей путешествий по Сахаре. И за три дня мы поняли почему...

Небо, песок и мятный чай

Оазис Ксар-Гилан, с древних времен служивший гаванью кораблям пустыни, стал главной целью нашего путешествия. Такие поездки – Sahara Experience – Land Rover организует каждый год, участвовать в них приглашают желающих покорить пустыню. Маршрут начинается в Тозере.

Тозер

Здесь издревле сходились караванные пути, здесь торговали финиками и рабами. Бизнес на финиках процветает до сих пор: вокруг города растут 250 000 пальм. Невольников же заменили фанаты песков, тоже в некотором роде новые «рабы Сахары». Город, его дома и мечети построены из саманного кирпича, геометрия кладки повторяет мотивы здешних ковров, которые продаются в каждом магазине.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении