Мы добрались до сути Клуба «Три секунды» – настал момент, когда каждый из участников должен доказать принадлежность к элите: сейчас главное мощность, привод, трансмиссия.

QuattroruoteАвто

Aвтополигон / Клуб «Три секунды» / Ускорение

Интрига!

Мы добрались до сути Клуба «Три секунды» – настал момент, когда каждый из участников должен доказать принадлежность к элите: сейчас главное мощность, привод, трансмиссия. И, конечно, электроника: прежде всего система лонч-контроль, а также программы управления блокировкой дифференциала, распределением тяги и всего остального, что помогает быстрее разменять первую «сотню». На старте свою важность доказывает полный привод – до 60 км/ч медленнее всех разгоняются заднеприводные 488 GTB и 675 LT. Но это еще не финиш, поэтому расстановка сил может круто измениться. Не будем терять времени – нынешним суперкарам для разгона до «сотни» его требуется действительно очень мало.

Porsche 911 Turbo S

2,78 0-100 км/ч

Соотношение масса/мощность 2,79 кг/л.с.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении