Автополигон / «Клуб Три секунды»
За пригоршню секунд
Эксклюзивный клуб самых быстрых автомобилей снова собрался на нашем полигоне. В этот раз – пять великолепных суперкаров. И выясняли они не только, кто быстрее разгонится с места до 100 км/ч...
Раньше секунд было четыре, и по факту, и в названии клуба. И было это не в прошлом веке, а всего лишь пять лет назад. Но техника совершенствуется, и уже многим суперкарам для разгона с места до «сотни» нужно три секунды, а то и меньше. Фантастический результат, но абсолютно реальный, зафиксированный беспристрастной аппаратурой. Так почему бы не собрать их в одном месте и в одно время, чтобы посмотреть кто кого? Эти суперкары выглядят идеальными спарринг-партнерами. Но если присмотреться, станет понятно, что все они разные. И целятся в разные группы. Многие скажут, что в этой компании не хватает Lamborghini, и будут правы. Но представители марки отказались от участия, отметив, что пока у них нет правильного соперника. Хотя по-нашему мнению, Aventador SV отлично бы вписался в такую компанию.
Визитные карточки
Самый трековый автомобилем в группе, без сомнений, – McLaren 675 LT, который последними двумя буквами откровенно намекает на родство с миром автоспорта. Они обозначают Long Tail, то есть «длинный хвост», типичную характеристику для участников гонок на выносливость минувших дней: удлинение задней части позволяло добиться более высокой максимальной скорости. Эта модель и есть самый экстремальный дорожный автомобиль из Уокинга: он способен дарить аутентичные трековые впечатления. Кресло с жесткой основой регулируется только продольно, но посадка идеальная. Находишься будто посередине автомобиля, и это положительно сказывается на обзоре. Не для того, чтобы парковаться, не тот сегодня случай, а чтобы мчать как можно быстрее: тонкие стойки и очень покатое лобовое стекло формируют весьма особые ощущения – будто сидишь прямо на асфальте. В том числе и такие особенности выделяют суперкары из ряда обычных