Автомобили с литерами RS в названии всегда были очень «злыми». К счастью, новое купе из Ингольштадта не стало исключением.

QuattroruoteАвто

Проба руля

Audi TT RS

Автомобили с литерами RS в названии всегда были очень «злыми». К счастью, новое купе из Ингольштадта не стало исключением.

Текст Анна Левина
Фото Audi

Ярко-красная кнопка пуска двигателя в Audi TT RS расположена на руле. Так машина с порога предупреждает о своем далеко не самом покладистом характере. С помощью этого небольшого штриха купе расставляет все точки над i, сообщая миру о своих намерениях.

Audi TT RS нового поколения стал заметно злее своего предшественника. Ему добавили 60 л.с., и теперь мощность купе достигает 400 л.с. Под капотом новый 5-цилиндровый мотор объемом 2,5 л с алюминиевым блоком цилиндров. Ассистирует ему хорошо знакомый 7-ступенчатый «робот» S tronic.

Но никакие сухие цифры технических характеристик не способны передать те эмоции, что дарит один только звук мотора. Глубокий, резкий и всепроникающий. При активной езде он раззадоривает и дразнит, словно подначивая прибавить еще больше газа и забыть о правилах и приличиях. А сочные отстрелы тешат самомнение водителя, заставляя его порой переоценивать собственные силы. На центральном тоннеле даже есть специальная кнопка, отвечающая за звуковой аккомпанемент. С ее помощью можно дозировать ярость выпускной системы. Но какой режим ни выбери, все равно рокот заполняет весь салон. И это очень круто, если ждешь от машины именно таких ярких, насыщенных эмоций. Во время же обычной поездки звуковая настойчивость может и утомить. Не делает характер автомобиля милосерднее даже переход в самый щадящий режим

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении