Чего ждать
Infiniti QX50
Он меняет концепцию кроссоверов японской марки. Вместе с ним дебютирует бензиновый мотор с изменяемой степенью сжатия.
Что должна делать автомобильная премиум-марка, популярная в США, но недостаточно распространенная в Европе и Китае, чтобы увеличить собственную долю рынка? Например, поработать над моделями, которые вызовут наибольший спрос. Именно так и поступает Infiniti с новым поколением QX50, кроссовером средне-высокого класса, чье появление запланировано на 2017 год. Руководство японской марки рассчитывает с помощью этой модели увеличить продажи, которые и без того выросли с приходом Q30. Из 9535 заказанных в Европе автомобилей за первое полугодие 2016 года (+177% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года) две трети пришлись как раз на хэтчбек, связанный платформой с Mercedes GLA. Недавно появившийся QX30 также придаст импульс распространению марки Infiniti в Старом Свете – на этот регион в 2015 приходилось всего 15% продаж.
Чем больше тем лучше
За пределами США Infiniti еще только предстоит влюбить в себя публику. Для чего необходимо вывести на дороги как можно больше автомобилей, причем наиболее подходящих моделей – таких, как новый QX50. Интересно, что он построен не на модульной платформе CMF C/D Renault-Nissan (как у Qashqai и X-Trail), а на новой архитектуре с поперечно расположенным двигателем. Она разработана Daimler, давним партнером франко-японского альянса. Однако не это главная новость. Изюминкой нового проекта среднеразмерного кроссовера будет бензиновый мотор с изменяемой степенью сжатия VC-T. Эта абсолютная новинка – плод 20 лет исследований японских инженеров.