Проба руля
Ferrari GTC4
К имени, будто взятому из прошлого, прибавлено словечко Lusso – «роскошь» по-итальянском. Зачем это уточнение автомобилю за почти 21 млн руб.?
Ах, эти атмосферники!
Голос V12 в эру сиплых турбо заставляет забыть обо всем. А уж если прокатиться на нем... Редактора Quattroruote пригласили опробовать GTC4Lusso, самый длинный, вместительный и технологичный Ferrari. Это наследник FF, карьера которого не была безоблачной: Ferrari семейного формата 2011 года далеко не всем пришелся по душе с точки зрения эстетики. И тогда центр стиля в Маранелло под руководством Флавио Манцони решил освежить экстерьер. Теперь, после дебюта в Женеве, GTC4Lusso поглощает километры горных дорог региона Альто-Адидже, позволяющих оценить качества, которые на первый взгляд кажутся несочетаемыми.
Автомобилю легко удается роль «Ferrari на каждый день» – он удобный, с хорошей инфо-развлекательной системой. Он позабавит не только водителя, но и пассажира – перед глазами последнего теперь второй щиток приборов, куда выводится важнейшая информация о движении и данные с мультимедийной системы.
Другая сторона GTC4Lusso – безупречная роскошь, которую чуть портят разве что мелкие недочеты: отсутствие автоматического режима правого стеклоподъемника или возможность открыть багажник снаружи только ключом. На передней панели – новый дефлектор климат-контроля с автоматической шторкой, расположившийся между двумя круглыми классическими воздуходувами. Поток воздуха из него следует профилю дугообразной