Проба руля
Jaguar F-Type SVR Convertible
Еще больше мощности и тяги у спецверсии британского суперкара. Тем не менее, он хорош и в прогулочном темпе.
Плюс 25 «лошадок», минус 25 кг массы (или даже 50 кг, если заказать карбоно-керамичесие тормозные диски) – таков результат доводки и доработки, сделавших Jaguar F-Type еще более интригующим. Его V8 и без того гарантировал неслабые эмоции, когда располагал «всего лишь» 550 л.с. и 680 Нм. Теперь же, с добавкой мощности и крутящего момента, он стал еще злее.
Новая выпускная система подчеркивает более высокими и пронизывающими тонами каждое переключение передач. Прибавьте к этому удовольствие от возможности сложить крышу, и тогда, возможно, поймете, какое наслаждение испытываешь каждый раз, когда нажимаешь педаль газа: дикий рывок под напев нагнетателя, взрывной характер мотора, нескончаемый разгон и идеальная работа восьмидиапазонной АКП, которая была также доработана и теперь лучше подчеркивает спортивный темперамент V8. Все это под благородный звук пятилитрового мотора, который без помех и преград доходит до барабанных перепонок.
Версия SVR разгоняется с места до 100 км/ч за 3,7 с, а за 12 с – до 200 км/ч. Полный привод помогает лучше реализовать весь запас мощности и тяги (700 Нм!), а 20-дюймовые колеса обеспечивают отличный «держак» в поворотах и при торможении – система мощная, хваткая и сбалансированная, хотя педали не хватает плотности при