Проба руля
Mazda MX5
Скажем сразу: в таком виде японский родстер до российского рынка точно не доберется – с мягким верхом и... левым рулем. Но от приглашения еще раз встретиться с ним отказаться просто невозможно.
На встречу с этой машиной летишь, как на свидание с любимой женщиной. К черту условности: мы готовы следовать за ней хоть на край света! Краем света в этот раз выступала Исландия, а условностью – руль с правой стороны, «из бардачка». Хотя никакого бардачка тут нет и в помине, ни справа, ни слева, и это чуть ли не главный недостаток автомобиля: вещи и документы можно спрятать только в запирающийся на ключ ящик между креслами. Или в багажник, вмещающий не каждый каждый чемодан.
В Исландии нет магистралей, максимальная скорость ограничена унылыми 90 км/ч, а штрафы начинаются с веской цифры в 600 евро. Зато есть красоты, которые еще на подлете к острову потрясают – в буквальном смысле. Погода, как и люди, обладает суровым, но переменчивым характером, и легкий ветерок может внезапно смениться шквальными порывами. Аэрофобы на посадке трясутся