Японцы не любят резких телодвижений, а придерживаются тщательно взвешенных решений. Обновленная Corolla очередной тому пример.

QuattroruoteАвто

Проба руля

Toyota Corolla

Японцы не любят резких телодвижений, а придерживаются тщательно взвешенных решений. Обновленная Corolla очередной тому пример.

Текст Андрей Колтун
Фото Toyota

В техническом плане свежеиспеченная Corolla практически не отличается от себя трехгодичной давности. Тот же набор бензиновых моторов мощностью от 99 до 140 л.с. Прежние коробки: 6-ступенчатая «механика» и вариатор Multidrive S. Да, инженеры поработали с настройками подвески и шумоизоляцией, добавили машине ряд опций, но все эти перемены не назвать кардинальными.

Внешне седан преобразился заметнее. С новой «физиономией» автомобиль выглядит строже и солиднее, особенно в дорогих версиях со светодиодной оптикой.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении