Проба руля / Первые впечатления / Тест-драйвы | Ресурсные испытания
Audi R8 LMS
Купе из Ингольштадта прибыло в Ваирано в версии, предназначенной для участия в чемпионате GT3. Гоночная аэродинамика позволяет ему проходить повороты с головокружительной скоростью.
Технические характеристики
Двигатель
• Сзади продольно, бензин
• V10 (развал 90°)
• Рабочий объем – 5200 см3
• Макс. мощность – до 585 л.с./430 кВт при 8000 об/мин
• Макс. крутящий момент – от 550 Нм при 6500 об/мин
Трансмиссия
• Задний привод
• Самоблокирующийся дифференциал
• Секвентальная РКП, 6 ступеней
Колеса и шины
• Пер. – 325/660R18
• Зад. 325/705R18
Подвеска
• Передняя и задняя – двухрычажные, стабилизатор поперечной устойчивости, пружины Eibach, амортизаторы регулируемой жесткости Bilstein
Тормоза
• Дисковые, вентилируемые Рулевое управление
• Рейка с гидроусилителем Габариты и масса
• Длина – 4583 мм, ширина – 1997 мм, высота – 1171 мм
• Масса – 1225 кг
• Бак – 120 л.
Тянет десятицилиндровый мотор мощно, но без брутальной жесткости, которую можно было бы ожидать от гоночного агрегата. Увы, его придушили: регламент требует наличия рестриктора во впускном тракте. Так что приходится постоянно переключаться, ибо ниже отметки 6000 об/мин – полный провал. Провал тяги, разумеется: требования в отношении баланса характеристик распространяются на всех участников чемпионата GT3, и приходится выбирать между мощностью, массой или аэродинамикой. В Ингольштадте в случае Audi R8 LMS сделали ставку именно на последнюю. Мощность пришлось ограничить, зато увеличили прижимную силу и подобрали оптимальные настройки.