Купе из Ингольштадта прибыло в Ваирано в версии, предназначенной для участия в чемпионате GT3. Гоночная аэродинамика позволяет ему проходить повороты с головокружительной скоростью.

QuattroruoteАвто

Проба руля / Первые впечатления / Тест-драйвы | Ресурсные испытания

Audi R8 LMS

Купе из Ингольштадта прибыло в Ваирано в версии, предназначенной для участия в чемпионате GT3. Гоночная аэродинамика позволяет ему проходить повороты с головокружительной скоростью.

Технические характеристики

Двигатель

• Сзади продольно, бензин

• V10 (развал 90°)

• Рабочий объем – 5200 см3

• Макс. мощность – до 585 л.с./430 кВт при 8000 об/мин

• Макс. крутящий момент – от 550 Нм при 6500 об/мин

Трансмиссия

• Задний привод

• Самоблокирующийся дифференциал

• Секвентальная РКП, 6 ступеней

Колеса и шины

• Пер. – 325/660R18

• Зад. 325/705R18

Подвеска

• Передняя и задняя – двухрычажные, стабилизатор поперечной устойчивости, пружины Eibach, амортизаторы регулируемой жесткости Bilstein

Тормоза

• Дисковые, вентилируемые Рулевое управление

• Рейка с гидроусилителем Габариты и масса

• Длина – 4583 мм, ширина – 1997 мм, высота – 1171 мм

• Масса – 1225 кг

• Бак – 120 л.

Тянет десятицилиндровый мотор мощно, но без брутальной жесткости, которую можно было бы ожидать от гоночного агрегата. Увы, его придушили: регламент требует наличия рестриктора во впускном тракте. Так что приходится постоянно переключаться, ибо ниже отметки 6000 об/мин – полный провал. Провал тяги, разумеется: требования в отношении баланса характеристик распространяются на всех участников чемпионата GT3, и приходится выбирать между мощностью, массой или аэродинамикой. В Ингольштадте в случае Audi R8 LMS сделали ставку именно на последнюю. Мощность пришлось ограничить, зато увеличили прижимную силу и подобрали оптимальные настройки.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении