Это не падение, это крах: иначе судьбу продаж дизелей в Европе и не назвать. Согласно отчету аналитиков AlixPartners, доля дизелей сократится с 52% в этом году до мизерных 9% в 2030-м. Но те, кто верит в реванш бензиновых моторов, также ошибаются: место турбодизелей займут прежде всего гибридные силовые установки, обычные и plug-in, а также чистые электромоторы.

QuattroruoteАвто

Премьеры и проекты / Моторы будущего

Дизель в свободном полете

Это не падение, это крах: иначе судьбу продаж дизелей в Европе и не назвать. Согласно отчету аналитиков AlixPartners, доля дизелей сократится с 52% в этом году до мизерных 9% в 2030-м. Но те, кто верит в реванш бензиновых моторов, также ошибаются: место турбодизелей займут прежде всего гибридные силовые установки, обычные и plug-in, а также чистые электромоторы. Однако трансформации спроса будет способствовать и изменение затрат: на дизель они будут увеличиваться из-за необходимости устанавливать все более сложные системы очистки выхлопа, а на электрокары и гибриды снижаться благодаря развитию батарей. Через два года кривые пересекутся, прогнозирует глава Volvo Хакан Самюэльссон.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении