В 2025 мы продадим минимум 2 млн электромобилей, обещает Маттиас Мюллер, стараясь подчеркнуть новый курс VW. У Mercedes будет электроверсия каждой модели, отвечает из Штутгарта Дитер Цетше. Volvo не желает оставаться в стороне: через десять лет мы реализуем миллион электромобилей и гибридов plug-in, клянется глава шведской марки Хакан Сэмюэльссон.

QuattroruoteАвто

Премьеры и проекты / Массовая смена курса

Пораженные электричеством

В 2025 мы продадим минимум 2 млн электромобилей, обещает Маттиас Мюллер, стараясь подчеркнуть новый курс VW. У Mercedes будет электроверсия каждой модели, отвечает из Штутгарта Дитер Цетше. Volvo не желает оставаться в стороне: через десять лет мы реализуем миллион электромобилей и гибридов plug-in, клянется глава шведской марки Хакан Сэмюэльссон.

Этот список можно продолжать, поскольку весь цвет автомобилестроения, кажется, «поражен» электричеством. Даже Серджо Маркионне, настроенный изначально скептически, все-таки вынужден был признать, что тоже задумался над созданием парочки итальянских электрокаров: под брендом Maserati для соперничества с Tesla

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении