Первым из круга вышел Mercedes, некоторое время назад установив фильтр мелких частиц на один из бензиновых моторов S-класса. Недавно немцы заявили, что FAP будут устанавливать и в выпускные системы других моторов.

QuattroruoteАвто

Премьеры и проекты / Вредные выбросы

Теперь фильтр нужен всем

Первым из круга вышел Mercedes, некоторое время назад установив фильтр мелких частиц на один из бензиновых моторов S-класса. Недавно немцы заявили, что FAP будут устанавливать и в выпускные системы других моторов. Быстрее всех отреагировал Volkswagen и выпустил пресс-релиз, в котором говорится, что с 2017 года и впредь бензиновые моторы концерна будут оснащены этим устройством. Первыми – 1.4 TSI на VW Tiguan и 2.0 TFSI у Audi A5. Причина понятна – моторы с непосредственным впрыском бензина очень экономичны, но их недостаток – возникновение мелких частиц в выхлопе. А согласно правилам третьего этапа внедрения Eврo 6 (с сентября 2017 для автомобилей с новой сертификацией и спустя год для всех новых автомобилей), применение фильтра мелких частиц станет обязательным, во всяком случае для турбомоторов с высокой степенью форсировки.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении