Года не прошло, а английский кроссовер решил сменить мотор. «Лошадей» у нового четырехцилиндрового турбодизеля чуть поменьше, зато работает он тише и ровнее.

QuattroruoteАвто

Спринт

Land Rover Discovery Sport

Года не прошло, а английский кроссовер решил сменить мотор. «Лошадей» у нового четырехцилиндрового турбодизеля чуть поменьше, зато работает он тише и ровнее.

Итак, под капотом теперь Ingenium – двигатель концептуально нового двухлитрового семейства. В его конструкции реализованы все доступные решения, повышающие тепловой КПД и механическую отдачу, сокращающие расход топлива и снижающие токсичность отработавших газов. В общем, все, чего требует сегодняшний день.

Управлять Discovery Sport очень приятно. Новый турбодизель работает мягче, а раскручивается ровнее.

С потерей части рабочего объема мощность несколько снизилась, но крутящий момент, наоборот, вырос: на тех же 1750 об/мин двигатель выдает 430 вместо 420 Нм. Перемены заметны сразу, как только запускается двигатель. И это перемены к лучшему.

Новый четырехцилиндровый агрегат работает мягче и тише, даже на холостых оборотах и даже при холодном пуске, а раскручивается ровнее. Его 2,2-литровый предшественник обладал более живым темпераментом, тянул пояростнее, однако потери в динамике с лихвой окупаются большим комфортом и положительными эмоциями за рулем.

Дополнительные сиденья рассчитаны разве что на детей. Кресла второго ряда сдвигаются вперед-назад, наклон спинок регулируется, удобное положение найти несложно. Очень хороша включенная в комплектацию HSE кожаная обивка сидений, оснащенных электроприводами.

Согласно нашим замерам, на разгоне до «сотни» потеряно больше секунды, однако этого абсолютно не ощущаешь, если не смотреть на секундомер. При нормальной езде важнее все-таки не мощность, а крутящий момент, и в этом Discovery Sport с новым мотором готов дать своему предшественнику солидную фору. Девятидиапазонный автомат пришелся мотору как раз впору: если в паре с двигателем объемом 2,2 л коробка страдала от собственной нерешительности, то теперь единственная к ней претензия – небольшая задержка, когда пытаешься пойти на обгон. Собственно, ситуация легко объяснима: автомат ждет, пока турбина выйдет на рабочие обороты. Да и задержка-то, честное слово, минимальная, просто потом переключение происходит грубовато. Складывается впечатление, что коробка абсолютно точно трактует намерения водителя. Так что ехать можно долго и с удовольствием. Заслуга в этом принадлежит не только двигателю.

На консоли под панелью климат-контроля размещен переключатель Terrain Response, позволяющий выбирать разные настройки: асфальт, трава-щебенка-снег, глина, песок. Соответствующая информация выводится на дисплей в центре передней панели. Приборы читаются отлично.

Рулю спортивные позывы чужды, и тем не менее он – по меньшей мере, если установлены опциональные 20-дюймовые шины – демонстрирует более чем приемлемые отклик, точность и информативность. Другими словами, колеса всегда идут по траектории, намеченной водителем. А это достижение для кроссовера.

Езжайте смело

Салон отлично изолирован от внешнего мира. Шум в него проникает в малых дозах, а подвеска умело фильтрует неровности покрытия. Атмосфера в салоне все такая же высококлассная и элегантная, что подчеркивает светлая кожа в интерьере, великолепно сочетающаяся с красно-черным окрасом кузова.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении