Чего Ждать
Genesis
Не на пустом месте
До сих пор лишь японцы создавали «с нуля» премиум-бренды, чтобы соперничать с немцами. Но Hyundai решил повторить этот опыт. Quattroruote разузнал подробности о модельной гамме марки Genesis.
Как можно рассчитывать стать великим автопроизводителем с глобальными амбициями, но при этом не иметь в активе премиум-бренда? Естественно, никак. Во всяком случае, такой трюк не удался ни одной обычной компании из масс-маркета: никто не преуспел в погоне за премиум-клиентами. За исключением Hyundai. Но и корейцы в итоге недавно объявили, что Genesis станет отдельным брендом. И раскрыли карты своего долгосрочного и весьма амбициозного плана.
Мощное наступление
Целью новорожденной корейской марки станет переход от нуля к шести моделям менее, чем за четыре года, чтобы уже к 2020-му располагать весьма респектабельной гаммой. Программа, над которой работают в Сеуле, имеет глобальный масштаб: Genesis будет ориентироваться прежде всего на рынки США, России, Китая и Ближнего Востока, куда автомобили Genesis доберутся уже к концу года. Однако в планах есть и Европа, высадку в которой намереваются провести в 2019 году, как недавно анонсировал глава европейского подразделения Томас Шмидт.
Причина отложенного на долгий срок выхода – «нужны правильные продукты». То есть кроссоверы и дизели: бензиновые седаны жителей Старого Света не привлекают. Поэтому лучше подождать, поскольку, по словам менеджера, «приоритетом является не время, а успех». Сегодня в гамму входят крупные G80 и G90 – развитие Hyundai Genesis и Equus: лишь в следующем году появится первая модель независимой разработки, среднеразмерный седан G70, об образе которого давал представление New York Concept, показанный в апреле.
Именно от G70 и стоит начинать действительное летоисчисление марки, именно тогда она найдет свою стилистическую идентичность. Воплощенную в металле мы увидим ее в 2018 году, на который намечена встреча с крупным кроссовером (одноклассником Mercedes GLE), а в течение последующих двух лет наступит черед компактного кроссовера и купе, соперника BMW 4-й серии, который был анонсирован концептом Vision G. Общим элементом всех Genesis, рожденных после 2017 года, станет новая платформа для моделей с продольно расположенным двигателем. И эта платформа подготовлена к «электрификации».