Образцовое поведение, отменные тормоза, высокотехнологичный двигатель... Самая спортивная версия Giulia срывается с привязи на треке, чтобы показать – как правильно прописывать траектории.

QuattroruoteАвто

Проба руля

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Образцовое поведение, отменные тормоза, высокотехнологичный двигатель... Самая спортивная версия Giulia срывается с привязи на треке, чтобы показать – как правильно прописывать траектории.

Она ждет у края трассы. Кажется, что смотрит снизу вверх, опираясь на 19-дюймовые колеса (245/35 спереди, 285/30 сзади). За спицами проглядываются углекерамические диски и красные шестипоршневые тормозные механизмы Brembo. Обещание, которое боссы Alfa Romeo давали нам давным давно, наконец-то выполнено. Теперь Giulia Quadrifoglio покажет все, на что способна. Почему же имя спортверсии укоротили – раньше это было Quadrifoglio Verde? Тем более, что знаменитый талисман Alfa Romeo в наличии на крыле! Никаких особых причин, объясняют представители марки, так ее окрестили ради простоты. Оставим условности, давайте лучше займемся машиной и ее 510 «лошадками».

Так, как на этом фото, вы можете управлять Quadrifoglio только в режиме Race системы DNA Pro – в нем электроника самоустраняется, и все только в руках – и в ногах – пилота.

Запускаем двигатель красной кнопкой, и вперед – на штурм прямиков и поребриков. К сожалению, трек испытательного центра Балокко обильно полит дождем, но даже в таких условиях удивляет послушность передней оси. Качество не уникальное для версии Quadrifoglio, но это подтверждение: настоящая Alfa вернулась!

Селектор доработанной системы DNA. Выделяется режим Race, в котором электронные системы отключаются; кнопка по центру управляет жесткостью амортизаторов. Литерой «А» обозначен экономичный режим Advanced effi ciency. Слева – педальный узел, естественно, с металлическими накладками.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении