Проба руля
Audi S4
Это обычный A4? Совсем нет: если внимательно осмотрите кузов, заметите различия. Они станут еще очевиднее, когда сядете за руль.
На подиуме автосалона во Франкфурте эта версия не производила сильного впечатления. Стайлинг хотя и заметен, но скромен. До такой степени, что многие задавались вопросом – не простовато ли получилось для спорткара? Мы с таким мнением несогласны: большинство потенциальных покупателей S4 ценят именно этот образ «волка в овечьей шкуре» – в зависимости от настроения, водитель может ехать в полном комфорте, а потом вдруг дать волю своим драйверским амбициям. Затем, когда раж пройдет, снова спокойно катить. Главная прелесть S4 – новый полностью алюминиевый V6, выдающий пиковые 354 л.с. Прибавьте к нему великолепное шасси и фирменный полный привод quattro и получите впечатляюще благородное поведение на дороге.
Аллергия на скупость
Создатели S4 явно не считают перфекционизм чем-то плохим. Взгляните на салон: кресла с обивкой «наппа», алюминиевые вставки и специально адаптированный для этой модели virtual cockpit – виртуальный приборный щиток. Не забудем и о 19-дюймовых дисках, и о подвеске, заниженной на 23 мм по сравнению с обычным A4... Хочется скорее испробовать все это в деле – тем