Проба руля
Hyundai Ioniq
Этот гибрид – первенец новой эры в истории корейской марки. У него в активе бодрая и плавная езда, неплохая устойчивость.
Этот проект открывает корейскому производителю окно в будущее. В гибриде, который оснащен работающим по циклу Аткинсона 105-сильным мотором 1.6 GDI и 44-сильным электродвигателем, чувствуешь себя хорошо. Салон просторный, отделка добротная, здесь множество систем безопасности и удобная мультимедия. Посадка водителя низкая, у хваткого кресла большие диапазоны регулировок (тестовый экземпляр был с электроприводами). В старом стиле лишь ножной стояночный тормоз слева. Как и в Prius, двухсекционное заднее стекло ограничивает обзор. В остальном – сплошь позитив. Едет машина плавно и уверенно, управлять ею легко. При должном старании удается даже передвигаться в режиме электротяги на скорости до 80 км/ч. Вместо бесступенчатой трансмиссии – коробка с двумя сцеплениями, имеющая в том числе ручной режим и кикдаун: если резко продавить педаль в пол, «робот» скинет несколько передач вниз, и автомобиль начнет довольно шустро, но при этом тихо разгоняться.