5 правил для воды и песка
Водных преград в России хватает. Песчаные пустыни, может, и редкость, зато нет недостатка в диких пляжах с аналогичным покрытием. А правильно ездить по воде с песком тоже надо уметь.
1Перед мокрым стартом
Глубина преодолеваемого брода — у каждой модели легкового автомобиля этот параметр индивидуален. Но каким бы рекордным он ни был, лучше не бросаться штурмовать даже небольшую лужу. Трогаться с места стоит не раньше, чем вы самостоятельно проверите дно водного препятствия, убедившись, что глубина не чрезмерна, дно твердое, а на предполагаемой траектории движения нет скрытых под водой коряг, острых камней и прочих сюрпризов.
2Ходу!
Въезжайте только в спокойную воду, в которой нет волн, иначе есть риск заработать гидроудар даже в сравнительно неглубокой луже. Брод нужно форсировать на скорости 5-15 км/ч, не выворачивая колеса. И только на ровном ходу: когда вы замедляетесь и стартуете снова, то поднимаете волну — она дойдет до берега, а потом вернется и захлестнет автомобиль.