Вместе с новой внешностью – посмотрите только на эту решетку – премиум-хэтчбек получил и новый трехцилиндровый мотор, живой и экономичный.

QuattroruoteАвто

Спринт

DS 3

Вместе с новой внешностью – посмотрите только на эту решетку – премиум-хэтчбек получил и новый трехцилиндровый мотор, живой и экономичный.

Что главное в любом DS? Конечно же, изысканный стиль, вкус к деталям. Герой этого теста – DS 3. Автомобиль знаком публике с 2010 года: сначала он выпускался с эмблемой Citroën, а позже – в комплектации Sport Chic и с несравненными по красоте ксеноновыми либо светодиодными фарами – стал первым представителем нового независимого бренда. Теперь фары смотрятся еще эффектнее: их подчеркивают хромированные «усы», тянущиеся от решетки к боковинам и к светодиодным же противотуманкам. Такого в гамме DS еще не было. Но это, конечно, не единственное, что заставляет обратить внимание на французский автомобильчик – компактный, эксклюзивный и открывающий перед покупателем широчайшие возможности персонализации. Это видно и по предоставленной для тестов версии 1.2 PureTech 130 S&S: кузов окрашен в белый «перламутр», крыша – в коричневый «топаз». Всего же разных сочетаний не счесть.

Игра цветов и прочие эстетические изыски – часть стратегии бренда. Но на сей раз рестайлинг принес с собой и новый мотор: трехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 131 л.с. Такой же ставят на Peugeot 308, но для DS 3, который весит всего 12 центнеров, этот небольшой двигатель подходит куда лучше.

Еще больше фото facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена)
Еще больше фото Вконтакте

Больше живости

Мотор узнается сразу же, по тембру, а характер его становится понятен прежде, чем стрелка тахометра доходит до отметки 2000 об/мин. Мощь, тяга, никаких лишних вибраций на руле и рычаге КП: идеальный агрегат для каждодневной езды, который, впрочем, позволяет и слегка зажечь. Если не особо спешить, уже на скорости 50-60 км/ч можно переключаться на высшие передачи – езда выйдет на зависть плавной. Если же поднажать, можно добиться вполне приличных результатов – 9,3 секунды с места до «сотни» и 15,3 секунды с 70 до 120 км/ч на шестой. Двигатель отлично тянет до 6300 об/мин, но затем его песню резко обрывает ограничитель. Единственная досада: когда на второй передаче давишь педаль в пол, руль начинает заметно вибрировать.

Турбина работает без провалов, а что этот автомобильчик способен ехать достаточно ловко, мы давно знаем. Собственно, так и должно быть, когда колесная база 2,45 м, а длина не превышает 4 м. Узкие повороты ему не страшны, но только если их не слишком много подряд. Ходовая часть, рулевое управление и подвеска правильно распределяют работу между собой, но никаких спортивных крайностей – только эффективность. И на дороге автомобиль ведет себя откровенно. Здесь, конечно, нельзя не похвалить «механику»: передачи включаются с некоторым усилием, зато быстро и точно. Подвеска настроена на компромисс: на

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Не бойтесь удивлять! Не бойтесь удивлять!

Интервью с управляющим директором Infiniti Дмитрием Панасовым

Quattroruote
За двумя зарплатами За двумя зарплатами

Думаешь о второй работе? Давай вспомним, что нужно знать и какие нюансы учитывать, когда собираешься взять на себя дополнительные обязательства.

Лиза
Трудности электропривода Трудности электропривода

Почему китайцы теснят европейский автопром

Деньги
Утро в сосновом лесу Утро в сосновом лесу

В своем доме на берегу финского залива Вероника Белоцерковская гениально сыграла перед Ксенией Соловьёвой роль богатой сиротки.

Tatler
Познание в обход сознания Познание в обход сознания

Почему мозг приписывает намерения нарисованным треугольникам?

Вокруг света
Успехи бога Успехи бога

Кого повсюду узнают? Скажите, как его зовут? Автобиография Джеки Чана

Maxim
Игра в шарики Игра в шарики

Эти тефтели во всем мире называют итальянскими. хотя я никогда не пробовала таких ни в одном итальянском регионе

Огонёк
Следом придут другие Следом придут другие

В октябре 2014‑го GQ сидел за рулем Hyundai Genesis, потом два года наблюдал за развитием марки. Вывод: японский люкс, бей тревогу.

GQ
Побудь в моей коже Побудь в моей коже

Свер­ши­лось: Louis Vuitton вы­пу­стил соб­ствен­ные духи — и не одни, а сра­зу семь. Чем пахнет глав­ная люк­со­вая мар­ка мира, вы­яс­нил Алек­сей Тарханов.

Vogue
Fiat Tipo SW Fiat Tipo SW

Вслед за седаном и хэтчбеком гамма пополнилась универсалом. Каков новый семейный грузоперевозчик?

Quattroruote
Загореть и не постареть Загореть и не постареть

Думаешь, морщины появляются только с возрастом? Дерматологи с тобой не согласятся...

Лиза
Я беременна?! От эйфории до испуга Я беременна?! От эйфории до испуга

Как только женщина узнает, что беременна, ее захватывает море эмоций. Даже если малыш был долгожданным, наряду с радостью будущая мама может испытывать смятение и даже страх. В этом нет ничего неправильного: сценарий принятия своего нового положения у каждой женщины индивидуален. Но можно попытаться «устаканить» свои чувства, чтобы среди них доминировали спокойствие и удовлетворение переменой.

9 месяцев
Вокруг да около Вокруг да около

15-километровый обход Торжка на федеральной трассе М-10 реконструировали почти три года. Пусть долго, зато результат превзошел ожидания

АвтоМир
В ударе В ударе

Еще пару десятков лет назад ринг считался исключительно мужской территорией. Нас с вами тут, мягко говоря, не ждали. А сегодня все больше женщин выбирает бокс в качестве фитнеса. Присоединяйтесь!

Добрые советы
Учусь без проблем Учусь без проблем

Ребенок адаптировался к школе? Как складываются отношения с учителями, одноклассниками? Об этом расскажет рисунок.

Лиза
Лейся, песня Лейся, песня

Архитектор Шарль Зана работает над домами и квартирами со всей страстью. А проекты свои сравнивает с музыкой.

AD
«Писательство — это неспособность ни к чему» «Писательство — это неспособность ни к чему»

О тайнах жизни и тайнах литературы — беседа писателя Сергея Шаргунова с живым классиком — Андреем Битовым

Огонёк
Рыцарь плаща Рыцарь плаща

У фло­рен­тий­ской мар­ки Bottega Veneta — двой­ной юби­лей: пол­ве­ка на рын­ке и пят­на­дцать лет, как ею ру­ко­во­дит немно­го­слов­ный пер­фек­ци­о­нист Томас Майер. С ним встре­ти­лась Ольга Михайловская.

Vogue
Chevrolet Niva Chevrolet Niva

Отчасти очеловеченная версия тольяттинской «Нивы» с момента начала производства в 2002 году не теряет популярности. Попробуем разобраться, почему

АвтоМир
Экономим: заказываем еду онлайн Экономим: заказываем еду онлайн

Покупать продукты в интернет-супермаркетах – это затратно или выгодно? Давай разберемся!

Лиза
Автополигон Автополигон

Каждый месяц специалисты расположенного в Италии испытательного центра журнала Quattroruote дотошно тестируют все автомобили, дебютировавшие на рынке. В этот раз испытания прошли...

Quattroruote
Уиз Халифа: «Всегда можно зайти за угол и перетереть» Уиз Халифа: «Всегда можно зайти за угол и перетереть»

Уиз Халифа рассуждает об опасных улицах родного Питтсбурга и разборках с Канье

Playboy
Давай полегче Давай полегче

Оформляя квартиру в старом доходном доме, дизайнеры Надежда и Георгий Ананьевы решили, что в ее интерьере должен ощущаться легкий намек на стиль ар-деко.

AD
Ганнибал: верность клятве Ганнибал: верность клятве

Одолеть Ганнибала — это действительно заслуга!

Дилетант
Питер ФМ Питер ФМ

Декоратор Марина Филиппова оформила квартиру для заказчиков, которые планируют обосноваться в Санкт-Петербурге.

AD
Джулиан Барнс. Шум времени Джулиан Барнс. Шум времени

Джулиан Барнс описывает истории из жизни и размышления Дмитрия Шостаковича

Playboy
Метро «Университет» Метро «Университет»

Восемь мест академической силы на карте Великобритании.

Tatler
Я знаю, что я сделал этим летом Я знаю, что я сделал этим летом

При помощи даже такого, казалось бы, пустяка, как цвет волос, можно круто изменить свое отношение к жизни.

GQ
Что-то он темнит Что-то он темнит

Дизайнер Фабрицио Казираги считает, что для маленькой и обделенной солнцем квартиры нет ничего лучше темных стен.

AD
Китайский гороскоп Китайский гороскоп

Предусмотрительные дети Москвы и Лондона вовсю учат иероглифы — за ними будущее.

Tatler
Открыть в приложении