Вместе с новой внешностью – посмотрите только на эту решетку – премиум-хэтчбек получил и новый трехцилиндровый мотор, живой и экономичный.

QuattroruoteАвто

Спринт

DS 3

Вместе с новой внешностью – посмотрите только на эту решетку – премиум-хэтчбек получил и новый трехцилиндровый мотор, живой и экономичный.

Что главное в любом DS? Конечно же, изысканный стиль, вкус к деталям. Герой этого теста – DS 3. Автомобиль знаком публике с 2010 года: сначала он выпускался с эмблемой Citroën, а позже – в комплектации Sport Chic и с несравненными по красоте ксеноновыми либо светодиодными фарами – стал первым представителем нового независимого бренда. Теперь фары смотрятся еще эффектнее: их подчеркивают хромированные «усы», тянущиеся от решетки к боковинам и к светодиодным же противотуманкам. Такого в гамме DS еще не было. Но это, конечно, не единственное, что заставляет обратить внимание на французский автомобильчик – компактный, эксклюзивный и открывающий перед покупателем широчайшие возможности персонализации. Это видно и по предоставленной для тестов версии 1.2 PureTech 130 S&S: кузов окрашен в белый «перламутр», крыша – в коричневый «топаз». Всего же разных сочетаний не счесть.

Игра цветов и прочие эстетические изыски – часть стратегии бренда. Но на сей раз рестайлинг принес с собой и новый мотор: трехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 131 л.с. Такой же ставят на Peugeot 308, но для DS 3, который весит всего 12 центнеров, этот небольшой двигатель подходит куда лучше.

Еще больше фото facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена)
Еще больше фото Вконтакте

Больше живости

Мотор узнается сразу же, по тембру, а характер его становится понятен прежде, чем стрелка тахометра доходит до отметки 2000 об/мин. Мощь, тяга, никаких лишних вибраций на руле и рычаге КП: идеальный агрегат для каждодневной езды, который, впрочем, позволяет и слегка зажечь. Если не особо спешить, уже на скорости 50-60 км/ч можно переключаться на высшие передачи – езда выйдет на зависть плавной. Если же поднажать, можно добиться вполне приличных результатов – 9,3 секунды с места до «сотни» и 15,3 секунды с 70 до 120 км/ч на шестой. Двигатель отлично тянет до 6300 об/мин, но затем его песню резко обрывает ограничитель. Единственная досада: когда на второй передаче давишь педаль в пол, руль начинает заметно вибрировать.

Турбина работает без провалов, а что этот автомобильчик способен ехать достаточно ловко, мы давно знаем. Собственно, так и должно быть, когда колесная база 2,45 м, а длина не превышает 4 м. Узкие повороты ему не страшны, но только если их не слишком много подряд. Ходовая часть, рулевое управление и подвеска правильно распределяют работу между собой, но никаких спортивных крайностей – только эффективность. И на дороге автомобиль ведет себя откровенно. Здесь, конечно, нельзя не похвалить «механику»: передачи включаются с некоторым усилием, зато быстро и точно. Подвеска настроена на компромисс: на

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Без зеркал Без зеркал

Одно из отличий нового Actros — переход с традиционных наружных зеркал на камеры

Quattroruote
Смена ориентации Смена ориентации

В настоящее время нужно выбирать только профессии будущего — констатирует московский хедхантер Алена Владимирская.

Tatler
Взять вино на себя Взять вино на себя

Почему гибрид – это свобода, а электромобиль – скорее наоборот

Автопилот
Секрет фермы Секрет фермы

Майкл Ивис – человек, благодаря которому произошел Гластонбери

Playboy
Код будущего Код будущего

«Солнечный» электромобиль, экзоскелет для артистов и другие технологии будущего

ТехИнсайдер
Загореть и не постареть Загореть и не постареть

Думаешь, морщины появляются только с возрастом? Дерматологи с тобой не согласятся...

Лиза
Холодные супы Холодные супы

В России тема холодных супов раскрыта куда глубже, чем в других странах

Дилетант
Ко­вар­ство и любовь Ко­вар­ство и любовь

Про­сла­вив­шись ро­ля­ми по­роч­ных и опас­ных кра­со­ток в се­ри­а­лах, ан­гли­чан­ка На­та­ли Дор­мер вы­хо­дит на про­стор боль­шо­го экрана.

Vogue
Вперед в прошлое Вперед в прошлое

Наш колумнист объясняет, почему в основе брекзита (выхода Великобритании из Европейского союза) — сплошной обман и надувательство.

GQ
Audi Q2 Audi Q2

Первая встреча на дорогах Кубы с самым компактным кроссовером из Ингольштадта. В Европе он появится в октябре.

Quattroruote
Робот вместо человека Робот вместо человека

Компьютеры крадут у нас работу. Но это не повод воспринимать рынок труда будущего в мрачных тонах — он просто станет другим. Благодаря некоторым факторам для людей найдется работа и через 20 лет.

CHIP
Вольному «Вольво» Вольному «Вольво»

GQ прокатился на новом дизельном Volvo 90 и пришел к выводу, что поговорка «кто понял жизнь, тот не спешит» как раз про этот седан.

GQ
Синяя птица Парижа Синяя птица Парижа

Она стала легендой при жизни. Ее голос – надрывный и сладкий – покорял и захватывал даже тех, кто не знал ни слова по-французски

Лиза
Какая красота! Какая красота!

Печать 3D существует уже 30 лет, но лишь в последние десять этой технологии нашли широкое применение в автостроении. Первым ее преимущества понял Ford.

Quattroruote
Костер амбиций Костер амбиций

За возможность попасть в московскую школу № 57 родители готовы на многое, практически на все. Анна Карабаш проясняет обстановку.

Tatler
В начале было пиво… В начале было пиво…

Рецепты пивных коктейлей. Мы все это ради тебя перепробовали

Maxim
Что-то он темнит Что-то он темнит

Дизайнер Фабрицио Казираги считает, что для маленькой и обделенной солнцем квартиры нет ничего лучше темных стен.

AD
Метро «Университет» Метро «Университет»

Восемь мест академической силы на карте Великобритании.

Tatler
Побудь в моей коже Побудь в моей коже

Свер­ши­лось: Louis Vuitton вы­пу­стил соб­ствен­ные духи — и не одни, а сра­зу семь. Чем пахнет глав­ная люк­со­вая мар­ка мира, вы­яс­нил Алек­сей Тарханов.

Vogue
Экономим: заказываем еду онлайн Экономим: заказываем еду онлайн

Покупать продукты в интернет-супермаркетах – это затратно или выгодно? Давай разберемся!

Лиза
В логове скунсов В логове скунсов

Компания Ford распахнула для избранных двери своего секретного бункера – в нем находится лаборатория, в которой инженеры и дизайнеры придавали форму новейшему наследнику легендарного GT40. Редактор Quattroruote был одним из немногих приглашенных.

Quattroruote
Кровавый и беспощадный Кровавый и беспощадный

Бунт карфагенских наемников оказался страшнее поражения от римских легионов

Дилетант
Василий блаженный Василий блаженный

Бывший совладелец Совкомбанка Василий Клюкин бросил скучную работу, переехал в Монако и к сорока годам стал сразу всем: писателем, философом, архитектором, скульптором и кинематографистом. Русский Леонардо да Винчи, он собирается лететь в космос с Леонардо Дикаприо. GQ встретился с этим удивительным человеком.

GQ
Семен Слепаков Семен Слепаков

Семен Слепаков – продюсер и автор сериалов, а прославился песнями под гитару

Maxim
Чемпион на вырост Чемпион на вырост

Спорт — одна из главных составляющих гармоничного развития ребенка. Какой вид физической нагрузки подойдет вашему малышу?

Добрые советы
Я остаюсь Я остаюсь

Пытливая мать Елизавета Дреер разведала обстановку в международных школах Москвы и размышляет, зачем и кому они нужны.

Tatler
За двумя зарплатами За двумя зарплатами

Думаешь о второй работе? Давай вспомним, что нужно знать и какие нюансы учитывать, когда собираешься взять на себя дополнительные обязательства.

Лиза
Хороший год Хороший год

Поступив после Итона в Кембридж, Тони Моралес взял gap year — паузу для путешествий и познания себя.

Tatler
Зачет по химии Зачет по химии

Что же такое допинг и действительно ли он помогает улучшить результаты?

Playboy
Четверть века с «паутиной» Четверть века с «паутиной»

Сейчас во Всемирной паутине более миллиарда веб-сайтов. А началось все 25 лет назад — с улучшения информационных потоков в Европейском совете ядерных исследований.

CHIP
Открыть в приложении