Печать 3D существует уже 30 лет, но лишь в последние десять этой технологии нашли широкое применение в автостроении. Первым ее преимущества понял Ford.

QuattroruoteАвто

Q-дизайн

На пороге революции

Новые технологии

Эра массовой трехмерной печати

Какая красота!

Печать 3D существует уже 30 лет, но лишь в последние десять этой технологии нашли широкое применение в автостроении. Первым ее преимущества понял Ford.

Компания Mitsubishi всего пару лет назад стала применять эту технологию, Toyota использует ее для проверки эргономических решений, а Chrysler – для испытания обтекателей внешних зеркал. Mercedes же подумывает, чтобы с ее помощью производить некоторые детали следующего S-класса, GM задействует ее для обновления интерьеров, Audi экспериментирует с применением для металлических частей, а Lamborghini... Список может продолжаться, поскольку в автопромышленности трехмерная печать уже превратилась в явление повсеместное.

Руль Ford GT (слева – прототип, полученный с помощью 3D-печати; вверху – серийный, созданный традиционным способом) и многие другие компоненты разработаны Ford благодаря трехмерному принтеру: диски, решетки, эмблемы, хромированные профили и даже детали двигателя.

Первым в нее поверил Ford – еще в 1988 году компания приобрела третий из когда-либо произведенных 3D-принтеров. С тех пор устройство, изобретенное в 80-х годах инженером Чаком Халлом, послужило для создания более чем полумиллиона компонентов – путем наложения друг на друга с миллиметрической точностью слоев литого нейлона (затвердевает

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении