В вопросах эстетики главное мерило – персональный вкус. Это лишь одно из мнений, ведь есть же такие абсолютные явления, как герой этого теста.

QuattroruoteАвто

Проба руля

Maserati quattroporte

В вопросах эстетики главное мерило – персональный вкус. Это лишь одно из мнений, ведь есть же такие абсолютные явления, как герой этого теста.

Текст Илья Фонн
Фото Maserati

Представители Maserati уверены: их автомобили становятся классикой сразу, как сходят с конвейера. Оттого они позиционируют свои модели в автомобильном табеле о рангах чуть выше соперников по премиум-сегменту – мол, мы-то никогда не превратимся в «премиальный масс-маркет».

Но все же и для «трезубца» время не стоит на месте. И вслед за премьерой Levante, первого кроссовера в истории марки из Модены, повод заставить говорить о себе появился и у Quattroporte.

Линейка моторов осталась прежней – бензиновый и дизельный V6 объемом 3,0 л, а также бензиновый V8 объемом 3,8 л для топового GTS

В этом году флагманский седан пережил обновление. Нет-нет, никаких радикальных изменений. Моторная гамма и трансмиссии остались нетронутыми, и хотя в бортовое оснащение добавили продвинутых электронных ассистентов, ни о каком полуавтономном вождении пока речи нет. Остальные новости – по части эстетики.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении