Проба руля
Первые впечатления
Audi SQ7
Под капотом табун в 435 л.с., но редактор Quattroruote во время теста даже педалей не касается. Почему?
Новейший SQ7 под завязку нашпигован водительскими ассистентами – их 24. Интереснее всего модернизированные адаптивный круиз-контроль и audi pre sense (система предотвращения столкновений), которые на скоростях до 65 км/ч могут полностью взять управление на себя. Но не обольщайтесь, через короткий промежуток времени автомобиль попросит вас вернуть руки на руль – на дисплее борткомпьютера появится соответствующее напоминание.
Однако визитная карточка SQ7 не плеяда ассистентов, а новейший 4.0 V8 с тройным наддувом – первый в мире дизельный мотор с компрессором с электроприводом. Он вступает в работу, как только водитель нажимает на педаль газа, и нагнетает воздух в цилиндры, пока от энергии отработавших газов не раскрутится второй, обычный турбонагнетатель. Дальше, до 2500 об/мин, именно второй нагнетатель