Под капотом табун в 435 л.с., но редактор Quattroruote во время теста даже педалей не касается. Почему?

QuattroruoteАвто

Проба руля

Первые впечатления

Audi SQ7

Под капотом табун в 435 л.с., но редактор Quattroruote во время теста даже педалей не касается. Почему?

Текст Давид Акопян
Фото Audi

Новейший SQ7 под завязку нашпигован водительскими ассистентами – их 24. Интереснее всего модернизированные адаптивный круиз-контроль и audi pre sense (система предотвращения столкновений), которые на скоростях до 65 км/ч могут полностью взять управление на себя. Но не обольщайтесь, через короткий промежуток времени автомобиль попросит вас вернуть руки на руль – на дисплее борткомпьютера появится соответствующее напоминание.

Кроме развитых воздухозаборников суровый нрав кроссовера выдают литеры S на корме и решетке радиатора.

Однако визитная карточка SQ7 не плеяда ассистентов, а новейший 4.0 V8 с тройным наддувом – первый в мире дизельный мотор с компрессором с электроприводом. Он вступает в работу, как только водитель нажимает на педаль газа, и нагнетает воздух в цилиндры, пока от энергии отработавших газов не раскрутится второй, обычный турбонагнетатель. Дальше, до 2500 об/мин, именно второй нагнетатель

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении