Хроника
Самый главный день в году
Интересные размышления о будущем автомобиля, неожиданные представления и сильные эмоции. Все это – часть ежегодного инновационного форума, организованного итальянской редакцией журнала Quattroruote. Здесь в течение целого дня подводят итоги года и рассказывают о моделях новой мобильности... Ах да, называется это мероприятие очень просто – Quattroruote Day.
Интересные размышления о будущем автомобиля, неожиданные представления и сильные эмоции. Все это – часть ежегодного инновационного форума, организованного итальянской редакцией журнала Quattroruote. Здесь в течение целого дня подводят итоги года и рассказывают о моделях новой мобильности... Ах да, называется это мероприятие очень просто – Quattroruote Day.
Великолепные мечты воплощаются
Джампаоло Даллара
Победитель Премии Маццокки 2017
На сцене Quattroruote Day Джампаоло Даллара выглядит растроганным. Очень тяжело оставаться холодным в момент, когда вручается премия, названная в честь основателя журнала Quattroruote Джанни Маццокки. Чтобы вручить награду инженеру и создателю множества автомобилей-победителей (последний успех – всего за несколько дней до церемонии, когда его автомобили одержали двойную победу в 24-часовой гонке в Дайтоне), мы пригласили Алессандро Занарди. Занарди начинал автоспортивную карьеру на болидах «Формула-3» разработки Даллара. На творениях Даллара он продолжает побеждать и сегодня: именно на заводе итальянского инженера создали велосипед с ручным приводом, на котором Алессандро завоевал золотые медали на Параолимпиадах в Лондоне и Рио-де-Жанейро. Пилот и спортсмен рассказал, что очень рад, что не он получает награду, а является свидетелем совершенно справедливого признания заслуг. Инженер же называет Занарди «живым банком данных», способным запоминать гигантский объем нужной для проекта информации. И не важно, идет речь о механике победного аппарата или о человеке и его способностях. Но Даллара рассказывает и о крепкой дружбе, и об успехах Занарди, называя главными качествами последнего любопытство, которое неотступно вело того по дороге инженерии, и умение никогда не сдаваться. Именно эти качества позволили 50-летнему параспортсмену воплотить мечты, компенсировав неизбежное мышечное увядание по сравнению с намного более молодыми соперниками внимательным отношением ко всем деталям техники. Также инженер, построивший немало гоночных автомобилей, раскрыл, что вот-вот воплотит свою мечту: первый дорожный Dallara. Автомобиль пойдет в малую серию, не больше сотни экземпляров в год. Но он будет объектом чистого удовольствия – настоящим проявлением любви к автомобилю.