Рецепт прежний: смешать купеобразный силуэт с практичностью пятидверки

QuattroruoteАвто

Автополигон

Audi A5 Sportback

2.0 TDI Quattro S Tronic Sport

Поколение второе, рецепт прежний: смешать купеобразный силуэт с практичностью пятидверки. Точное и эмоциональное вождение, богатая и интуитивная мультимедийная система.

Цена от 2 590 000 руб.

Двигатель L4, дизель 1968 см3

Мощность 190 л.с. 140 кВт

Расход заявленный 4,5 л/100 км, фактический 6,6 л/100 км

Эта пятидверка отличается от остальных собратьев по кузову, не говоря уж о трехобъемниках. Именно аэродинамичная линия делает кузов столь необычным – она наделяет Audi A5 Sportback второго поколения еще большей утонченностью и спортивностью. У него, по сути, один настоящий конкурент – BMW 4-й серии Gran Coupe.

Стремительная линия, два с половиной объема, покатая корма. Тестовый экземпляр был оснащен опциональными легкосплавными 19-дюймовыми колесами. Кроме того, автомобиль имел внешнюю и внутреннюю отделку S Line.

Строгая красота

Формы поражают, нет сомнений. Но затем, как всегда происходит в случае автомобилей из Ингольштадта, видишь настоящую красоту – когда распахиваешь дверь. Тут открывается целый мир. Темные тона, алюминиевые вставки, усеченный в нижней части спортивный руль. И маниакальное внимание к деталям. Пример тому – идеальное расположение многочисленных клавиш на тоннеле или безупречная отделка кожей селектора коробки S tronic, который также служит опорой для ладони при работе с контроллером мультимедийной системы. В прикосновениях к органам управления, в их точности чувствуется удовольствие особого порядка.

Тоннель и спортивная посадка. На левой спице руля – управление Audi virtual cockpit. Селектор коробки S tronic и контроллер управления мультимедийной системой.

Место водителя четко разграничивает тоннель, хотя посадка оказывается на пару сантиметров выше от пола, чем в седане A4, на базе которого построен Sportback. Хочешь настроить виртуальную панель приборов или вывести на нее карту навигации? Пожалуйста, она перед глазами. Четкая и большая. Всего-то надо пару раз щелкнуть пальцем по клавише на спице руля. Управление остальными функциями – от телефона до бортового компьютера – не сложнее.

Легкое нажатие на клавишу Start, и турбодизель просыпается, хотя это и не чувствуется, столь хорошо он изолирован от салона. Пятидверный Sportback совсем не маленький, но ему удается быть проворным и легким. Естественно, лучшие свои качества он показывает за пределами города, на магистрали, где на любой скорости едешь в полной тишине. Когда же появляются повороты, ничего по сути не меняется – все спокойно. Точность вождения сочетается со всегда надежным поведением, кренов практически нет, а рулевое управление достаточно острое.

Этот Audi не экстремален, но все равно очень быстр, круг по треку нашего полигона он прошел почти на три секунды быстрее, чем переднеприводный A4 со 190-сильным мотором. Ехать на A5 очень легко. Причем ехать быстро и в полной безопасности. И под опекой постоянного полного привода, который в зародыше гасит любые возможные проблемы. На скорости пассажирам всегда комфортно, хотя спортивная подвеска и 19-дюймовые колеса не дают неровностям асфальта остаться незамеченными.

Audi virtual cockpit – опция ценой 35 074 руб. Он сочетается с мультимедийной системой MMI Navigation plus с MMI touch (197 798 руб). На фото – спутниковая карта навигации занимает весь экран, приборы и основная информация уменьшаются и разъезжаются по бокам.
Задняя крышка, модуль охлаждения с вентилятором, динамик, материнская плата. рядом – видеокарта Nvidia T30, дисплей TFT с разрешением 1440x540 с 24-битным цветом, модуль с сигнальными лампами, модуль указателя уровня топлива с индикаторными полосками, передняя рамка

Помощь высшего уровня

Однако это не значит, что здесь доходит до эмоций, которые предлагают такие седаны, как Alfa Romeo Giulia или BMW 3-й серии, более нацеленные на чистый драйв. На Audi A5 Sportback подвластная любому водителю динамика и удовольствие сочетаются на редкость удачно.

На такое ощущение работает преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями и двухлитровый турбодизель мощностью 190 л.с. Преселективный робот с первыми пятью сближенными передачами гарантирует высокий ездовой комфорт, хотя недотягивает по плавности работы в Drive и быстроте отклика при нажатии на педаль газа до гидромеханической АКП ZF. Характер у турбодизеля сбалансированный и живой: он уверенно и мощно тянет, но при этом никогда не повышает голоса.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Китайская грамота Китайская грамота

Александер Керссемакерс подводит итоги отношений с китайским концерном Geely

Quattroruote
Русская Швейцария Русская Швейцария

«Лукойл» занял заметное место на рынке торговли нефтью

Forbes
Поверить в большее Поверить в большее

Гранд-тур на внедорожнике Exeed VX

Автопилот
Доходное зерно Доходное зерно

«Лаборатория кофе» перевыполнила план обжарки кофе в шесть раз

Forbes
Перед церемонией Перед церемонией

Фотография, за которую Барбара Кинни удостоилась премии World Press Photo

Дилетант
Скажите, как его зовут Скажите, как его зовут

Что скрывается за заголовками Правила жизни?

Правила жизни
Косплей для науки Косплей для науки

Студентка МГУ разработала костюм-нейроинтерфейс для медицины и виртуальных игр

РБК
Инвестиции будущего: что купить, чтобы не проиграть через 10 лет? Инвестиции будущего: что купить, чтобы не проиграть через 10 лет?

От ракушек и мешочков с солью к новой цифровой экономике

Forbes
Максим Фирсов и Сергей Полиссар Максим Фирсов и Сергей Полиссар

Создатели сервиса доставки еды Foodfox о своем бизнесе.

GQ
Король и шут Король и шут

Чарли Ханнэм о роли короля Артура.

GQ
BMW 3 серии BMW 3 серии

«Трешка» шестого поколения (F30) числится среди «баварцев» наиболее надежной

АвтоМир
Зачем им раннее развитие? Зачем им раннее развитие?

Что думают психологи о модных методиках раннего развития детей?

Psychologies
Как российский биотех-стартап нашел зарубежных инвесторов, но не нашел понимания в «Сколково» Как российский биотех-стартап нашел зарубежных инвесторов, но не нашел понимания в «Сколково»

Государство тратит деньги на уничтожение компаний, которое само же и создало

Forbes
В отрыв! В отрыв!

Как и почему россияне уходят в частное предпринимательство.

Русский репортер
Фактур­ная внешность Фактур­ная внешность

Ин­те­рьер за­го­род­но­го дома, оформ­лен­ного декоратором Юлией Дени­со­вой.

AD
Владислав Наставшев. Один на льдине Владислав Наставшев. Один на льдине

Интервью с Владиславом Наставшевым.

СНОБ
Американская мечта Американская мечта

Партнерство с Nike помогло Георгию Генсу заработать 4 млрд рублей за год

Forbes
MсLaren 570S MсLaren 570S

Гимн легкости, который превращает каждый поворот в удовольствие

Quattroruote
Смартфон как причина вашего развода Смартфон как причина вашего развода

Может ли увлечение гаджетами и сетевыми сервисами привести к разрыву отношений?

CHIP
Миры Линча Миры Линча

В мае 2017 года мы увидим продолжение легендарного «Твин Пикса»

The Rake
Замучили колики? Спешим на помощь малышу! Замучили колики? Спешим на помощь малышу!

Почему возникают колики, являются ли они заболеванием и как помочь малышу?

9 месяцев
Как важ­но стать серьезным Как важ­но стать серьезным

Александр Цекало - продюсер лучших сериалов в России. И это не шутка.

Tatler
Он знает боль Он знает боль

Конор Макгрегор готовится к главному бою в своей карьере.

GQ
Пенн-клуб Пенн-клуб

Молодой актер Хоппер Пенн мечтает стать звездой комедий.

Vogue
«Я адепт времени невеликой режиссуры» «Я адепт времени невеликой режиссуры»

Режиссер Борис Павлович — о том, как не преодолевать, а стирать границы

Русский репортер
Платформа «Отель» Платформа «Отель»

Андрей Якунин инвестирует в гостиницы сотни миллионов евро

Forbes
Константин Хабенский: «Хочу, чтобы работа меня удивляла» Константин Хабенский: «Хочу, чтобы работа меня удивляла»

Самый популярный российский актер начала XXI века по версии «Википедии»?

Psychologies
Необходимый блокчейн: кому нужна технология распределенного реестра Необходимый блокчейн: кому нужна технология распределенного реестра

Технология блокчейн станет основным драйвером для трансформации экономики

Forbes
Теория женского рода: самые яркие женщины научпопа Теория женского рода: самые яркие женщины научпопа

Ученые и журналистки, которые совершают открытия и продвигают науку в массы

Forbes
Четыре кадра Четыре кадра

Как работает серьезный бизнес по производству смешного

РБК
Открыть в приложении