Рецепт прежний: смешать купеобразный силуэт с практичностью пятидверки

QuattroruoteАвто

Автополигон

Audi A5 Sportback

2.0 TDI Quattro S Tronic Sport

Поколение второе, рецепт прежний: смешать купеобразный силуэт с практичностью пятидверки. Точное и эмоциональное вождение, богатая и интуитивная мультимедийная система.

Цена от 2 590 000 руб.

Двигатель L4, дизель 1968 см3

Мощность 190 л.с. 140 кВт

Расход заявленный 4,5 л/100 км, фактический 6,6 л/100 км

Эта пятидверка отличается от остальных собратьев по кузову, не говоря уж о трехобъемниках. Именно аэродинамичная линия делает кузов столь необычным – она наделяет Audi A5 Sportback второго поколения еще большей утонченностью и спортивностью. У него, по сути, один настоящий конкурент – BMW 4-й серии Gran Coupe.

Стремительная линия, два с половиной объема, покатая корма. Тестовый экземпляр был оснащен опциональными легкосплавными 19-дюймовыми колесами. Кроме того, автомобиль имел внешнюю и внутреннюю отделку S Line.

Строгая красота

Формы поражают, нет сомнений. Но затем, как всегда происходит в случае автомобилей из Ингольштадта, видишь настоящую красоту – когда распахиваешь дверь. Тут открывается целый мир. Темные тона, алюминиевые вставки, усеченный в нижней части спортивный руль. И маниакальное внимание к деталям. Пример тому – идеальное расположение многочисленных клавиш на тоннеле или безупречная отделка кожей селектора коробки S tronic, который также служит опорой для ладони при работе с контроллером мультимедийной системы. В прикосновениях к органам управления, в их точности чувствуется удовольствие особого порядка.

Тоннель и спортивная посадка. На левой спице руля – управление Audi virtual cockpit. Селектор коробки S tronic и контроллер управления мультимедийной системой.

Место водителя четко разграничивает тоннель, хотя посадка оказывается на пару сантиметров выше от пола, чем в седане A4, на базе которого построен Sportback. Хочешь настроить виртуальную панель приборов или вывести на нее карту навигации? Пожалуйста, она перед глазами. Четкая и большая. Всего-то надо пару раз щелкнуть пальцем по клавише на спице руля. Управление остальными функциями – от телефона до бортового компьютера – не сложнее.

Легкое нажатие на клавишу Start, и турбодизель просыпается, хотя это и не чувствуется, столь хорошо он изолирован от салона. Пятидверный Sportback совсем не маленький, но ему удается быть проворным и легким. Естественно, лучшие свои качества он показывает за пределами города, на магистрали, где на любой скорости едешь в полной тишине. Когда же появляются повороты, ничего по сути не меняется – все спокойно. Точность вождения сочетается со всегда надежным поведением, кренов практически нет, а рулевое управление достаточно острое.

Этот Audi не экстремален, но все равно очень быстр, круг по треку нашего полигона он прошел почти на три секунды быстрее, чем переднеприводный A4 со 190-сильным мотором. Ехать на A5 очень легко. Причем ехать быстро и в полной безопасности. И под опекой постоянного полного привода, который в зародыше гасит любые возможные проблемы. На скорости пассажирам всегда комфортно, хотя спортивная подвеска и 19-дюймовые колеса не дают неровностям асфальта остаться незамеченными.

Audi virtual cockpit – опция ценой 35 074 руб. Он сочетается с мультимедийной системой MMI Navigation plus с MMI touch (197 798 руб). На фото – спутниковая карта навигации занимает весь экран, приборы и основная информация уменьшаются и разъезжаются по бокам.
Задняя крышка, модуль охлаждения с вентилятором, динамик, материнская плата. рядом – видеокарта Nvidia T30, дисплей TFT с разрешением 1440x540 с 24-битным цветом, модуль с сигнальными лампами, модуль указателя уровня топлива с индикаторными полосками, передняя рамка

Помощь высшего уровня

Однако это не значит, что здесь доходит до эмоций, которые предлагают такие седаны, как Alfa Romeo Giulia или BMW 3-й серии, более нацеленные на чистый драйв. На Audi A5 Sportback подвластная любому водителю динамика и удовольствие сочетаются на редкость удачно.

На такое ощущение работает преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями и двухлитровый турбодизель мощностью 190 л.с. Преселективный робот с первыми пятью сближенными передачами гарантирует высокий ездовой комфорт, хотя недотягивает по плавности работы в Drive и быстроте отклика при нажатии на педаль газа до гидромеханической АКП ZF. Характер у турбодизеля сбалансированный и живой: он уверенно и мощно тянет, но при этом никогда не повышает голоса.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Кузов кирпичом Кузов кирпичом

Самый большой Volkswagen T2, какой только можно сложить из Lego

Quattroruote
Кипр наш! Кипр наш!

Почему все больше российских айтишников уезжают на остров в Средиземном море

РБК
Фото на документы Фото на документы

Последний рейс и чисто для красоты – интересные фотоснимки из прошлого

Автопилот
Песнь льда и шайбы Песнь льда и шайбы

Путеводитель по двигающемуся к нам Чемпионату мира по хоккею 2017.

Maxim
Вопрос/ответ Вопрос/ответ

Можно ли сбрасывать радиоактивные отходы в вулканы и другие интересные вопросы

Вокруг света
Магнитный щит для Марса: сработает ли идея NASA по терраформированию красной планеты? Магнитный щит для Марса: сработает ли идея NASA по терраформированию красной планеты?

Как NASA хочет вернуть Марсу атмосферу и в дальнейшем изменить климат планеты

Forbes
Максим Фирсов и Сергей Полиссар Максим Фирсов и Сергей Полиссар

Создатели сервиса доставки еды Foodfox о своем бизнесе.

GQ
Ольга Чехова: Тайная миссия Ольга Чехова: Тайная миссия

Любимая актриса Гитлера и агент советской разведки — актриса Ольга Чехова

Караван историй
Пейзаж с чашкой кофе, или из чего состоит Орхан Памук Пейзаж с чашкой кофе, или из чего состоит Орхан Памук

Интервью с Орханом Памуком.

СНОБ
Джонни Флинн: «Сыграв Эйнштейна, я понял, что значит быть гением» Джонни Флинн: «Сыграв Эйнштейна, я понял, что значит быть гением»

При слове «гений» имя Эйнштейна всплывает в голове одним из первых. Кто-то вспомнит формулу энергии, кто-то – знаменитую фотографию с высунутым языком или цитату про Вселенную и человеческую глупость. Но что мы знаем о его настоящей жизни? Мы поговорили об этом с Джонни Флинном, исполнителем роли молодого Эйнштейна в новом сериале «Гений».

Psychologies
Мы говорим, но нас не слышат: что делать? Мы говорим, но нас не слышат: что делать?

Умение грамотно доносить мысли нужно не только тем, кто занят в рекламе, политике или журналистике. Часто карьера, личное счастье и здоровье зависят от того, как мы обращаемся со словами. Эксперт в области коммуникации Фрэнк Лунц объясняет, чем эффективное общение отличается от неэффективного.

Psychologies
Последний день пампушек Последний день пампушек

Сахар – это новый жир. И другие новости из мира питания

Maxim
«Халва» и «Совесть»: достоинства и недостатки карт беспроцентной рассрочки «Халва» и «Совесть»: достоинства и недостатки карт беспроцентной рассрочки

«Халва» и «Совесть» — прорыв года или всего лишь очередная банковская карта?

Forbes
Русская Швейцария Русская Швейцария

«Лукойл» занял заметное место на рынке торговли нефтью

Forbes
Галатея эпохи поп-арта Галатея эпохи поп-арта

Феномен эротических комиксов

The Rake
Фредерик Бегбедер: «Я написал, что любовь длится три года. А потом опроверг себя» Фредерик Бегбедер: «Я написал, что любовь длится три года. А потом опроверг себя»

Ему 51, и вся его жизнь – предмет зависти мужчин. Сплошные вечеринки и красивые женщины, которые его обожают, карьера успешного писателя, третий брак с красавицей моделью, жизнь между Парижем и Страной Басков. Недавно Фредерик Бегбедер второй раз стал отцом. Можно подумать, что писатель наконец остепенился? Не все так просто…

Psychologies
Зиявудин Магомедов: «Никуда мы не уйдем от нашего проклятия, везде труба» Зиявудин Магомедов: «Никуда мы не уйдем от нашего проклятия, везде труба»

Интервью с Зиявудином Магомедовым о инновациях и технологиях

Forbes
BMW M2 против Ford Focus RS BMW M2 против Ford Focus RS

Мехатроника, способная подарить несравненное удовольствие от вождения

Quattroruote
Убийство по жребию Убийство по жребию

Мореплавание всегда требовало от людей мужества, решительности и находчивости

Дилетант
Выйти из тени Выйти из тени

Ирина Безрукова: о том, как ей удается жить в состоянии постоянной конкуренции.

Добрые советы
Дима Зицер: «Травля в школе начинается со слов «все должны» Дима Зицер: «Травля в школе начинается со слов «все должны»

Травля, или буллинг, отнюдь не редкое явление в детской среде. В ответе за него взрослые – родители и учителя, утверждает педагог Дима Зицер и объясняет, что делать, если буллинг в школе все-таки происходит.

Psychologies
Сборная «Матч ТВ» Сборная «Матч ТВ»

Канал «Матч ТВ» поделился с нами своими главными победами: своими ведущими.

Maxim
Анна Пескова: Тест на женственность Анна Пескова: Тест на женственность

Звезда сериалов Анна Пескова о том, на какие жертвы приходилось идти ради кино

Караван историй
Посох папы Войтылы Посох папы Войтылы

Святого Иоанна-Павла II почти невозможно представить себе без необычного посоха

Дилетант
Екатерина Шульман: «Если вы разобщены, вас не существует» Екатерина Шульман: «Если вы разобщены, вас не существует»

В обществе растет явное напряжение, власти все чаще проявляют некомпетентность, а мы чувствуем бессилие и страх. Где искать ресурсы в такой ситуации? Пробуем посмотреть на социальную жизнь глазами политолога Екатерины Шульман.

Psychologies
В тени славы Ватерлоо В тени славы Ватерлоо

Все другие достижения Веллингтона оказались в тени битвы при Ватерлоо

Дилетант
Остров невезения в океане есть... Остров невезения в океане есть...

Изгнание Наполеона и его смерть превратились в отдельный драматический сюжет

Дилетант
Доходное зерно Доходное зерно

«Лаборатория кофе» перевыполнила план обжарки кофе в шесть раз

Forbes
Кто сыграет королеву? Кто сыграет королеву?

Очерк Сергея Николаевича о новой роли Инны Чуриковой.

СНОБ
Мальчики и «мажор» Мальчики и «мажор»

Создатели самого популярного русского сериалa об успехе.

GQ
Открыть в приложении