Чего ждать / 70 лет Ferrari
Во имя отца
Компания Ferrari подошла к своему семидесятилетию в полном здравии. Пьеро Феррари, наследник основателя марки, с гордостью вспоминает, как все начиналось...
И все же она поехала. Было 12 марта 1947 года, и 125 S еще не имел кузова. За рулем сидел почти пятидесятилетний Энцо Феррари в пиджаке, галстуке, белой хлопковой сорочке. Быстрая поездка из Маранелло в Формиджине и обратно: не набралось и 15 км, но этого хватило, чтобы разогнаться до 150 км/ч. Именно тогда все и началось – в тот день 70 лет назад официально родилась марка Ferrari, гордость Италии, легендарный бренд, пробуждающий желание и сломавший планы на выходные миллионам семей поклонников автогонок.



Пьеро Феррари, сыну Дрейка, уже тоже за семьдесят, но в тот самый день 12 марта рядом с отцом не было, ему тогда еще не исполнилось и двух лет. Он был слишком мал, чтобы участвовать в столь громкой и пылкой церемонии, но никто лучше него не знает и не понимает историю итальянской марки, поскольку он всегда был рядом сначала с Энцо, а затем с другими президентами, Пьеро Фузаро, Лукой Монтедземоло и теперь с Серджо Маркионне. Никто сильнее него не может радоваться юбилею, к которому марка подошла, полная сил.
Деревянный шатун
Внешне очень похожий на отца, но абсолютная противоположность по методу ведения дел, «синьор Пьеро», как его все звали в первой половине 80-х, когда его влияние в компании стало ощущаться все сильнее, – олицетворяет преемственность истории, которая всегда шла двумя параллельными путями: гонки на трассах и дорожные грантуризмо.