Проба руля
Nissan Micra
Маленький «японец» совершил революцию: поменялось все – от стиля и размеров до ездовых ощущений.
Добравшись до пятого поколения с 7 млн проданных экземпляров, Nissan Micra завершила свою историю. Но лишь затем, чтобы начать новую. По сути в наследство от прошлого поколения новая Micra получила только имя. Все остальное изменилось – от размеров и дизайна до позиционирования на рынке.

Теперь она обращается к молодой публике, жадной до динамичной езды и внимательной к технологиям и возможностям персонализации. У кузова более спортивные стиль и пропорции, он стал более стремительным, чтобы ярче подчеркнуть перемены в поведении нового поколения.
Салон двухцветный – так отделаны и передняя панель, и кресла. Водительское место просторное, кресло хорошо спрофилировано и с легкостью примет водителя любого телосложения. Руль настраивается как по высоте, так и по вылету. В общем, оказавшись на борту, сразу же чувствуешь