Проба руля
Ford Kuga
Три силовых агрегата, два типа привода – такой выбор модификаций предлагает покупателям обновленный Kuga елабужской сборки. На уральских дорогах мы попробовали каждую из них и готовы поделиться впечатлениями.
Узкий обледеневший «грейдер», справа и слева – сугробы в человеческий рост, в которых местами прорублены «карманы», чтобы можно было разъехаться со встречными машинами. Иногда останавливаемся и пропускаем лесовозы с цепями на колесах. Кажется, это как раз то место, куда без полного привода лучше не соваться. Но обутый в шипованные шины переднеприводный Ford Kuga не сдается. Цепкости покрышек и 230 Нм крутящего момента хватает, чтобы без надрыва ползти в крутую горку, а дорожный просвет в 198 мм и всеядная энергоемкая подвеска позволяют не опасаться глубоких ям и накатанной