Премьеры и проекты
Джентльмены, затыкайте уши!
Все проводят майские праздники по-разному: у кого-то запланированы работы на дачном участке, кто-то упаковал в чемоданы купальные принадлежности и летит в чуть более теплые края. Отдельная категория граждан садится перед телевизором и убавляет звук, чтобы рев моторов чемпионата DTM не выбил стекла на всем этаже.
В начале мая в немецком Хоккенхайме погаснут стартовые огни, и в каждой из 18 машин Audi, BMW и Mercedes проснутся свыше 500 «лошадей», готовых растерзать соперника на финишной прямой. В этом году один из самых популярных авточемпионатов мира ввел новые технические правила, позволившие выжать максимум из двигателей за счет увеличения заслонок на впускной системе: на каждом цилиндре четырехлитровых «восьмерок» установлено по рестриктору диаметром 28-29 мм. Хотя увеличение мощности может довольно существенно повлиять на расклад сил, немецкую супертройку, конечно, больше всего волнует стабильная работа моторов, которые должны продержаться в течение всего сезона. Пока,