Кроссоверная версия французского хэтчбека отличается еще более сильным дизайном и еще более неоспоримой индивидуальностью.

QuattroruoteАвто

Автополигон

DS 4 Crossback

2.0 Bluehdi 180 S&S EAT6

Кроссоверная версия французского хэтчбека отличается еще более сильным дизайном и еще более неоспоримой индивидуальностью. На дороге же никаких сюрпризов – бодро, надежно, приятно.

Цена от 2 175 000 руб.

Двигатель L4, дизель 1997 см3

Мощность 181 л.с. 133 кВт

Расход заявленный 4,3 л/100 км, фактический 6,6 л/100 км

Быть может, это прозвучит чересчур громко, но обновленный DS 4 обрел вторую сущность в результате появления нового варианта Crossback с более высокой посадкой над дорогой. И с типичными для кроссоверов элементами: большие черные диски диаметром 18 дюймов, подчеркнутые колесные арки и рейлинги на крыше, спойлер и черные корпуса боковых зеркал. Теперь обычный DS 4 показывает больший уклон в спортивность, а Crossback щеголяет трехсантиметровым приростом к дорожному просвету.

Рестайлинг затронул главным образом переднюю часть: большая ячеистая решетка теперь походит на аналогичную деталь старшей модели DS 5, а новые фары DS Led Vision состоят из трех диодных модулей и одного ксенонового. «Поворотники» тоже диодные. Обильное покрытие хромом подчеркивает детали и профиль стекол, добавляя шика. Результат? Компактная переднеприводная модель премиум-класса, которая, по сравнению с родоначальником 2011 года, выпускавшимся еще под маркой Citroёn, стала еще моднее.

На алтарь дизайна

Стилю здесь отводится стратегическая роль. На боковине не найти больших различий с предыдущим DS 4, за исключением рейлингов и отсутствия нижнего профиля. То есть базовый пакет сохранился, равно как и некоторые дизайнерские решения, начиная с формы задних дверей с заостренными кромками рамок (стекла по-прежнему не опускаются) и утопленными ручками. Это производит эффект купе, что подчеркивают и броские линии на задних крыльях. Но у такого решения есть обратная сторона медали: при открытых дверях кромка сильно торчит и можно испортить одежду или пораниться. Кроме того, мал проем, а доступ на второй ряд не очень удобен. Но это, можем поспорить, совсем не смущает покупателей Crossback, которых должны привлекать идеи, идущие вразрез с общепринятыми нормами.

DS 4 Crossback не спортсмен, но у него неплохая динамика, ведет он себя понятно и логично.

Раз уж мы пробрались в салон, давайте осмотримся: само собой, кроссовер DS может везти четверых человек в путешествие, но с одной оговоркой. На переднем ряду сидеть удобнее, в частности из-за большего запаса пространства над головой. Задний же диван достаточно гостеприимен для двоих, при условии, что рост этих двоих не очень велик: места для коленей лишь достаточно, не более. Если здесь ощущается нехватка, это потому, что свободу телодвижений принесли в жертву багажнику: 378 л объема очень неплохо по меркам сегмента и гораздо больше 316 л, намеренных у DS 4 в сентябре 2011 года, в котором часть багажника занимал мегасабвуфер.

Удобное кресло, руль большого диаметра и приподнятое место водителя.
Панорамное лобовое стекло с убранными противосолнечными козырьками.

Штатные кресла обиты кожей и тканью. Отметим электрический привод регулировки поясничного подпора и функцию массажа. Пассажирам заднего дивана придется считаться с выпирающим боксом и тоннелем.

Но главное в DS – атмосфера и внимание к деталям. У Crossback материалы отделки высокого качества: мягкий пластик покрывает большую часть передней панели, а в версии со старшим мотором к тому же штатно устанавливаются кресла с комбинированной отделкой (ткань и кожа). Смотрится классно, но среди опций есть и полностью кожаная отделка Club: она стоит 185 000 руб., но делает интерьер еще более роскошным и теплым.

Среди органов управления, которые сделаны хорошо, отметим стеклоподъемники, переключатель света, кнопки на руле, регулировки климат-контроля. Управление же мультимедией не столь благородно. Потолок мягкий и красивый. А вот USB-слот внизу консоли расположен неудобно: в нише маловато места для подключения кабеля. У автомобиля по-прежнему штатное панорамное лобовое стекло с мобильными противосолнечными козырьками и сдвинутой назад подсветкой салона: виды из «француза» открываются на загляденье.

В порядке

Тандем 2.0 BlueHDi, развивающего 180 л.с. и 400 Нм, и обновленного «автомата» EAT6 – это гарантия отличной динамики: DS 4 Crossback набирает скорость очень бодро. Под правой ногой всегда есть запасец на любой случай, хотя масса в условиях испытаний превысила 1,6 т. Последнее неизбежно сказалось на расходе – хорошем, но не выдающемся: в городе топливный аппетит составляет 7,5 л/100 км, на магистрали – 6,4 л/100 км. В среднем же получается 6,6 л/100 км, запас хода превышает 900 км.

Свистеть шинами на нашем треке – не лучший способ наслаждаться «высоким» DS 4, хотя он неплох в поворотах. В этом ему помогает щедрый и не слишком шумный мотор, уверенно вытягивающий с «низов». Единственное, чего ему не хватает, – злости на высоких оборотах.

В более привычных для себя условиях кроссовер DS оказался удобным: при длине 4,28 м он ловко пробирается в потоке, тут помогает и отлично настроенная, хотя и не очень спортивная автоматическая коробка. Она споро реагирует на кикдаун и позволяет ехать довольно шустро, если переключаться вручную селектором на тоннеле (подрулевых лепестков нет).

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Чего ждать: Когда батареи начнут перерабатывать? Чего ждать: Когда батареи начнут перерабатывать?

На дорогах мира уже около шести миллионов электромобилей и гибридов plug-in

Quattroruote
Одни эмоции Одни эмоции

Почему мужчинам нравятся женщины, которые плачут и бьют посуду во время ссор?

Cosmopolitan
Автомобили Автомобили

Рекорды мощности, внимание к деталям и всеобщая цифровизация лучших автомобилей

RR Люкс.Личности.Бизнес.
«Россия хранит золотые запасы мракобесия» «Россия хранит золотые запасы мракобесия»

Владимир Сорокин — о своей литературной кухне.

Огонёк
Вызов простоты Вызов простоты

Как решение абстрактной задачи угрожает всей экономике?

Вокруг света
Рыночные отношения: как устроены приложения для знакомств и как мы в них себя ведем Рыночные отношения: как устроены приложения для знакомств и как мы в них себя ведем

Что нужно знать про мобильные dating-приложения, чтобы получать от них пользу

Forbes
Хочу и буду Хочу и буду

До сих пор была уверена, что лидерами рождаются?

Cosmopolitan
«Сельское хозяйство на третьем месте по прибыли после нефтянки и торговли» «Сельское хозяйство на третьем месте по прибыли после нефтянки и торговли»

Почему сельское хозяйство стало популярным бизнесом олигархов, о пользе санкций и их отмене рассказал министр сельского хозяйства Александр Ткачев.

Forbes
Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee

Думаете, эти автомобили в повседневной жизни сильно похожи? Как раз наоборот!

АвтоМир
Книга недели: «Манарага» Владимира Сорокина Книга недели: «Манарага» Владимира Сорокина

О чем новый роман Владимира Сорокина

Правила жизни
15 мыслей Евгения Миронова 15 мыслей Евгения Миронова

Отметив полувековой юбилей, Худрук Государственного театра наций не теряет связи с корнями и дышит полной грудью.

GQ
Реки у нас под ногами Реки у нас под ногами

Большинство рек в крупных городах текут под землей, в коллекторах

Популярная механика
Инструк­ция по уходу Инструк­ция по уходу

Рассказываем о ваших правах при увольнении

Glamour
Объединяющая страсть Объединяющая страсть

Южная Корея готовится к проведению зимней Олимпиады. Сочи отдыхает.

Русский репортер
Слишком воспитанный ребенок Слишком воспитанный ребенок

Екатерина Бурмистрова о том, как не перегнуть палку в воспитании детей.

Домашний Очаг
Genesis G90 Genesis G90

Похоже, новый премиальный седан – заключительный аргумент Кореи, фиксирующий новую реальность.

АвтоМир
Звуки бу Звуки бу

Самодеятельная футурология Дмитрия Морозова

Популярная механика
Точка опоры Точка опоры

Мифов о позвоночнике сложено немало, разбираем самые живучие из них.

Добрые советы
В шко­ле и дома В шко­ле и дома

Совме­ща­е­те ка­рье­ру и ма­те­рин­ство? Вам по­мо­жет пси­хо­лог Людми­ла Петрановская.

Vogue
«Твин Пикс» 25 лет спустя «Твин Пикс» 25 лет спустя

Лора Палмер, агент Купер, Шелли Джонсон и другие герои «Твин Пикс» 25 лет спустя

Правила жизни
AudI Q5 AudI Q5

Кроссовер из Ингольштадта сохранил компоновку и габариты, но все остальное – свежее.

Quattroruote
Систе­ма взглядов Систе­ма взглядов

Знакомимся с Кьярой Ферра­ньи, ее стилем и империей, которую она построила

Glamour
Лондон зовет Лондон зовет

Японцы уверены, что автомобильное будущее скрыто в лаконичной формуле: электротяга плюс автономное вождение.

Quattroruote
Андрей Миронов. Парадоксы жизни и кино Андрей Миронов. Парадоксы жизни и кино

Жизнь Миронова и его героев полна парадоксов. Вспоминаем некоторые эпизоды.

Лиза
Театр незрячего зрителя Театр незрячего зрителя

В «Современнике» поставили невидимый спектакль

Огонёк
Обыгрывая бога Обыгрывая бога

Синтетические биологи и их игры в создание искусственных геномов

Популярная механика
Путешествующий бонсай Азумы Макото Путешествующий бонсай Азумы Макото

Композиции японского флориста побывали на границе космоса

Популярная механика
Дальше будет Дальше будет

Долгий путь к успеху актрисы и режиссера Элиза­бет Бэнкс

Glamour
Не за­бы­ва­ем ощущения Не за­бы­ва­ем ощущения

Как найти место сексу в повседневных заботах

Glamour
Хочешь, я буду твоей мамой? Хочешь, я буду твоей мамой?

Олеся Лихунова вела этот дневник 4 года – с того момента, как в семье появился первый приемный сын. Сегодня приемных детей пять, кровных – два, а история продолжается.

Домашний Очаг
Открыть в приложении