Кроссоверная версия французского хэтчбека отличается еще более сильным дизайном и еще более неоспоримой индивидуальностью.

QuattroruoteАвто

Автополигон

DS 4 Crossback

2.0 Bluehdi 180 S&S EAT6

Кроссоверная версия французского хэтчбека отличается еще более сильным дизайном и еще более неоспоримой индивидуальностью. На дороге же никаких сюрпризов – бодро, надежно, приятно.

Цена от 2 175 000 руб.

Двигатель L4, дизель 1997 см3

Мощность 181 л.с. 133 кВт

Расход заявленный 4,3 л/100 км, фактический 6,6 л/100 км

Быть может, это прозвучит чересчур громко, но обновленный DS 4 обрел вторую сущность в результате появления нового варианта Crossback с более высокой посадкой над дорогой. И с типичными для кроссоверов элементами: большие черные диски диаметром 18 дюймов, подчеркнутые колесные арки и рейлинги на крыше, спойлер и черные корпуса боковых зеркал. Теперь обычный DS 4 показывает больший уклон в спортивность, а Crossback щеголяет трехсантиметровым приростом к дорожному просвету.

Рестайлинг затронул главным образом переднюю часть: большая ячеистая решетка теперь походит на аналогичную деталь старшей модели DS 5, а новые фары DS Led Vision состоят из трех диодных модулей и одного ксенонового. «Поворотники» тоже диодные. Обильное покрытие хромом подчеркивает детали и профиль стекол, добавляя шика. Результат? Компактная переднеприводная модель премиум-класса, которая, по сравнению с родоначальником 2011 года, выпускавшимся еще под маркой Citroёn, стала еще моднее.

На алтарь дизайна

Стилю здесь отводится стратегическая роль. На боковине не найти больших различий с предыдущим DS 4, за исключением рейлингов и отсутствия нижнего профиля. То есть базовый пакет сохранился, равно как и некоторые дизайнерские решения, начиная с формы задних дверей с заостренными кромками рамок (стекла по-прежнему не опускаются) и утопленными ручками. Это производит эффект купе, что подчеркивают и броские линии на задних крыльях. Но у такого решения есть обратная сторона медали: при открытых дверях кромка сильно торчит и можно испортить одежду или пораниться. Кроме того, мал проем, а доступ на второй ряд не очень удобен. Но это, можем поспорить, совсем не смущает покупателей Crossback, которых должны привлекать идеи, идущие вразрез с общепринятыми нормами.

DS 4 Crossback не спортсмен, но у него неплохая динамика, ведет он себя понятно и логично.

Раз уж мы пробрались в салон, давайте осмотримся: само собой, кроссовер DS может везти четверых человек в путешествие, но с одной оговоркой. На переднем ряду сидеть удобнее, в частности из-за большего запаса пространства над головой. Задний же диван достаточно гостеприимен для двоих, при условии, что рост этих двоих не очень велик: места для коленей лишь достаточно, не более. Если здесь ощущается нехватка, это потому, что свободу телодвижений принесли в жертву багажнику: 378 л объема очень неплохо по меркам сегмента и гораздо больше 316 л, намеренных у DS 4 в сентябре 2011 года, в котором часть багажника занимал мегасабвуфер.

Удобное кресло, руль большого диаметра и приподнятое место водителя.
Панорамное лобовое стекло с убранными противосолнечными козырьками.

Штатные кресла обиты кожей и тканью. Отметим электрический привод регулировки поясничного подпора и функцию массажа. Пассажирам заднего дивана придется считаться с выпирающим боксом и тоннелем.

Но главное в DS – атмосфера и внимание к деталям. У Crossback материалы отделки высокого качества: мягкий пластик покрывает большую часть передней панели, а в версии со старшим мотором к тому же штатно устанавливаются кресла с комбинированной отделкой (ткань и кожа). Смотрится классно, но среди опций есть и полностью кожаная отделка Club: она стоит 185 000 руб., но делает интерьер еще более роскошным и теплым.

Среди органов управления, которые сделаны хорошо, отметим стеклоподъемники, переключатель света, кнопки на руле, регулировки климат-контроля. Управление же мультимедией не столь благородно. Потолок мягкий и красивый. А вот USB-слот внизу консоли расположен неудобно: в нише маловато места для подключения кабеля. У автомобиля по-прежнему штатное панорамное лобовое стекло с мобильными противосолнечными козырьками и сдвинутой назад подсветкой салона: виды из «француза» открываются на загляденье.

В порядке

Тандем 2.0 BlueHDi, развивающего 180 л.с. и 400 Нм, и обновленного «автомата» EAT6 – это гарантия отличной динамики: DS 4 Crossback набирает скорость очень бодро. Под правой ногой всегда есть запасец на любой случай, хотя масса в условиях испытаний превысила 1,6 т. Последнее неизбежно сказалось на расходе – хорошем, но не выдающемся: в городе топливный аппетит составляет 7,5 л/100 км, на магистрали – 6,4 л/100 км. В среднем же получается 6,6 л/100 км, запас хода превышает 900 км.

Свистеть шинами на нашем треке – не лучший способ наслаждаться «высоким» DS 4, хотя он неплох в поворотах. В этом ему помогает щедрый и не слишком шумный мотор, уверенно вытягивающий с «низов». Единственное, чего ему не хватает, – злости на высоких оборотах.

В более привычных для себя условиях кроссовер DS оказался удобным: при длине 4,28 м он ловко пробирается в потоке, тут помогает и отлично настроенная, хотя и не очень спортивная автоматическая коробка. Она споро реагирует на кикдаун и позволяет ехать довольно шустро, если переключаться вручную селектором на тоннеле (подрулевых лепестков нет).

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Haval H9 Haval H9

Флагманский внедорожник Haval умеет избегать столкновений с большими силами

Quattroruote
Со знаком “плюс Со знаком “плюс

Со знаком “плюс"

Cosmopolitan
Арсенал Арсенал

Анализируем «боевую» технику недонаступившего сезона MotoGP

Мото
Porsche 911 R Porsche 911 R

Автомобиль для истинных ценителей неразбавленного драйва.

Quattroruote
В зоне комфорта В зоне комфорта

Оксана Акиньшина – о том, почему так и не получила актерского образования

Cosmopolitan
Легенда — Дэвид Линч Легенда — Дэвид Линч

Из чего состоит вселенная самого загадочного режиссера в мире.

Numéro
Девочки vs мальчики. Воспитывать одинаково или по-разному? Девочки vs мальчики. Воспитывать одинаково или по-разному?

Советует психолог Александр Кузнецов.

Домашний Очаг
Систе­ма взглядов Систе­ма взглядов

Знакомимся поближе с Кьярой Ферра­ньи, ее стилем и империей, которую она построила.

Glamour
Театр незрячего зрителя Театр незрячего зрителя

В «Современнике» поставили невидимый спектакль

Огонёк
Родные люди Родные люди

Где найти справедливость и как жить без нее.

Русский репортер
Где любовь Где любовь

Пройти через развод и остаться человеком.

Русский репортер
Женское дело Женское дело

Накануне Международного женского дня мы решили поговорить с известными в нашей стране девушками-гонщицами.

АвтоМир
Range Rover Velar Range Rover Velar

Четвертую модель в линейке Range Rover ее создатели называют самым дорожным автомобилем за всю историю Land Rover.

Quattroruote
Bajaj Qute Bajaj Qute

Этот красный малыш из Индии – такая же редкость на наших дорогах, как алые Ferrari.

АвтоМир
Нарисуйте нам взрывопотама Нарисуйте нам взрывопотама

Как художнику-самоучке из Подольска удалось поселить своих монстров в Голливуде.

Популярная механика
Аниме | В зелёном лабиринте киберпространства Аниме | В зелёном лабиринте киберпространства

Мультимедийная франшиза «Призрак в доспехах», основанная на одноимённой манге Масамунэ Сиро, — своеобразный культурный феномен, который распространил своё влияние далеко за пределы родной Японии. «Призрак в доспехах» стал источником множества заимствований — как в кино и анимации, так и в других проявлениях фантастического жанра, даже в реальной жизни.

Мир Фантастики
Продавцы талантов Продавцы талантов

За что люди любят насилие и танец.

GQ
Расчеты верны Расчеты верны

День с Павлом Деревянко.

GQ
Слишком воспитанный ребенок Слишком воспитанный ребенок

Екатерина Бурмистрова о том, как не перегнуть палку в воспитании детей.

Домашний Очаг
Только за деньги Только за деньги

Досье на десять женщин-финансистов - красивых, умных и к тому же ворочающих миллиардами.

Tatler
Сдела­ет из него человека Сдела­ет из него человека

Эмма Уотсон и Дэн Стивенс рас­кры­ва­ют сек­ре­ты съе­мок ки­но­сказ­ки «Краса­ви­ца и Чудови­ще».

Glamour
Сплошное беспокойство Сплошное беспокойство

Как победить тревожность.

Добрые советы
15 мыслей Евгения Миронова 15 мыслей Евгения Миронова

Отметив полувековой юбилей, Худрук Государственного театра наций не теряет связи с корнями и дышит полной грудью.

GQ
Тотальная распродажа Тотальная распродажа

Офпрайсы и аутлеты занимают рынок торговли одеждой.

РБК
Я так устала! Я так устала!

Как часто вы в сердцах говорите: «Устала, больше не могу!»? Как перестать побеждать в соревнованиях по усталости, рассказывает психолог Мария Шумихина.

Домашний Очаг
Хочешь, я буду твоей мамой? Хочешь, я буду твоей мамой?

Олеся Лихунова вела этот дневник 4 года – с того момента, как в семье появился первый приемный сын. Сегодня приемных детей пять, кровных – два, а история продолжается.

Домашний Очаг
Я уже большая Я уже большая

Моей дочери 16 лет. А мне 36. Я выгляжу на все свои, но почему-то с каждым годом взросления моей крошки я все чаще стала слышать комплимент, от которого меня мутит: «Вы прямо как сестрички!» Оставим в стороне мою личную неприязнь к неуместным диминутивам, но с чего вы решили, что это комплимент? Это бесит!

Домашний Очаг
Бегите, глупцы Бегите, глупцы

Геннадия Иозефавичуса бесят адепты ЗОЖ.

GQ
Андрей Миронов. Парадоксы жизни и кино Андрей Миронов. Парадоксы жизни и кино

Жизнь Миронова и его героев полна парадоксов. Вспоминаем некоторые эпизоды.

Лиза
Немно­го солнца Немно­го солнца

Рассветно-закатные оттенки в московской квартире по проекту “Арт‑бюро 1/1”.

AD
Открыть в приложении