Спринт
Mercedes-Benz GLC Coupe
После радикальной смены внешности и названия среднеразмерный кроссовер из Штутгарта оброс и версией купе, готовой поступиться запасом свободного пространства ради сильных эмоций.
Цена от 3 920 000 руб.
Двигатель L4, дизель 2143 см3
Мощность 204 л.с. 150 кВт
Расход заявленный 5,4 л/100 км, фактический 7,4 л/100 км
Сменив имя GLK на GLC, среднеразмерный кроссовер из Штутгарта совершил еще один кульбит – он заделался спортсменом. Купеобразную версию создали будто в пику BMW X4 ради очередной серии нескончаемой саги противостояния с баварскими соперниками. Длина GLC Coupe – 4,73 м, то есть на 7 см больше, чем у «обычной» версии, но при этом в профиль автомобиль смотрится более гармонично и подтянуто – тут все дело в форме кормы, на которую и пришлись дополнительные сантиметры. При этом для багажника пользы от прибавки никакой. Его объем даже несколько сократился (это признает и производитель) из-за покатой формы кузова в задней части, где стойка повторяет ход оконной рамки. Тем не менее дверь багажника имеет электропривод, а сам отсек щеголяет отделкой, выполненной с привычным для клиентов немецкого бренда фанатичным тщанием. Велик багажник прежде всего в длину, а вот по высоте места может и не хватить, если не использовать подполье, которое хотя и большое, но непрактичное из-за неправильной формы. Можно сложить спинку заднего дивана целиком или же одну из трех ее секций (она разделена в пропорции 40-20-40), что позволит разместить длинную и узкую поклажу, при этом останется еще достаточно места, чтобы два пассажира второго ряда не чувствовали себя ущемленными – глубокий профиль делает места скорее похожими на отдельные и весьма комфортные кресла.
Лучше, чем дома
Запас пространства в салоне в целом остался неизменным: разве что на задних местах стало чуть меньше места над головой, но в ногах, плечах и ступнях вольготно. Нет проблем и с доступом в салон, несмотря на скошенную крышу на уровне задних стоек. Не отличается и внутреннее убранство. Все также эффектна благородная передняя панель, на которой выделяются круглые дефлекторы и тонкий экран мультимедийной системы. Уникальную атмосферу создают материалы отделки высшего качества, приятные на ощупь, а не только глазу. Очень чистый дизайн центральной консоли и тоннеля, на котором у последних моделей Mercedes больше не располагается селектор АКП – он переехал на рулевую колонку и находится там, где обычно установлено управление дворниками. Такой выбор освободил пространство для тачпада и контроллера, заведующего управлением инфо-развлекательной системой, одной из самых продвинутых