Проба руля
Kia Soul GT
Двигатель мощностью 204 л.с. – вот что есть из совсем нового у рестайлингового компакт-кроссовера. Версия с этим мотором – объективно лучшая в обновленной линейке Soul.
Если бы не ажиотаж российских поклонников, обновленный Soul не скоро бы выехал на наши дороги. Но все дорестайлинговые автомобили раскупили раньше, чем предполагал производитель. Чтобы не лишать желающих возможности сесть за руль Soul, запуск фейслифтовой модели перенесли с запланированной весны на начало февраля.
Сам по себе рестайлинг не глобален. В знакомых нашему рынку моделях с моторами мощностью 124 и 132 л.с. нет никаких серьезных технических изменений. Переделали бамперы, оптику, заузили решетку радиатора, добавили новые диски и варианты окраски кузова. У Soul появился коричневый вариант с белой крышей.
Конечно, комплектации Soul слегка перетряхнули: добавили систему «ЭРА-ГЛОНАСС», обогрев форсунок стеклоомывателя, USB-порты для зарядки гаджетов. Появилась и система контроля слепых зон – штука полезная, но нервная. Сканирует пространство на 20 м назад и не только показывает желтый значок в боковом зеркале, но и препротивно пищит.
Еще у Soul теперь есть система выбора режимов движения. Управляется кнопкой на руле: кроме стандартной есть программы «Эко» или «Спорт». В первой ради экономии топлива электроника предсказуемо не дает держать постоянно высокие обороты. При этом в случае нужды ускориться изо всех сил, продавив педаль в пол, система позволит, хотя и взяв заметную паузу на размышление. Спортивный же режим ожидаемо обеспечивает поздние переключения и, как следствие, чуточку более активную езду, а также нагружает руль дополнительным усилием и будто бы остротой.