Седан второго поколения задрал планку в сегменте так называемых бюджетных седанов столь высоко, что иные рискуют не допрыгнуть.

QuattroruoteАвто

Проба руля / Первые впечатления

Hyundai Solaris

Седан второго поколения задрал планку в сегменте так называемых бюджетных седанов столь высоко, что иные рискуют не допрыгнуть.

Текст Олег Малов
Фото Hyundai; Олег Малов

Какие ассоциации – абсолютно свободные – у жителя столичного мегаполиса с Hyundai Solaris? В первую очередь – такси и его водители, с которыми порой не так-то легко найти общий язык. Теперь вам будет что им рассказать.

Новый Solaris подрос в ширину и длину на 30 мм (соответственно до 1700 и 4405 мм), неизменными остались клиренс (160 мм) и высота автомобиля (1470 мм). Трехсантиметровая прибавка в габаритах, как и аналогичное увеличение колесной базы (до 2600 мм), не сильно отразились на салоне. На заднем ряду места для коленей стало еще больше, но по-прежнему чуть не хватает пространства над головой, и лишние 3 мм между подушкой дивана и потолком ситуацию не исправили. Помните об этом, когда после вечеринки будете садиться в такси: особо долговязым субъектам не составит труда помять остатки андерката об обивку потолка. Зато холодно не будет – Solaris первым в классе предлагает двухступенчатый подогрев заднего ряда (опция).

Обогрев руля и передних кресел доступен и для версий с младшим мотором 1.4. Обогреваемый задний ряд – только у тех, где под капотом мотор 1.6. Дело в генераторах: у модификаций с первым мотором он на 90 А, у более мощных – на 120 А.

Появившийся в топовых исполнениях средний подголовник на спинке дивана – неоднозначный аргумент в пользу трехместности: ногам среднего пассажира мешает не столько тоннель (он как раз низкий), сколько сильно выпирающий подлокотник между передними креслами. Но, расположись вы сзади вдвоем, не рассчитывайте на собственный средний подлокотник: ни лючка, ни откидывающейся панели с подстаканниками в спинке нет. Хорошо другое: она, как и прежде, складывается в пропорции 60:40, но теперь, что логичнее, крупный сегмент расположен за креслом переднего пассажира, а не водителя, как у первого поколения. Поэтому шансов погрузить длинные коробки из шведского магазина мебели стало гораздо больше. Да и широкий груз запихнуть в багажник легче – его проем в верхней части стал шире на 20 см, а крышка откроется дистанционно, стоит постоять рядом с кормой пару секунд с ключами в кармане (опция). Однако массивные петли все так же не дают использовать полезный объем по полной. И будто в качестве компенсации этого досадного момента сам объем увеличили на 10 л (до 480 л).

По любой дороге Hyundai Solaris второго поколения едет действительно приятно

Нам бы помягче

Главное нарекание к первому поколению – настройки подвески. Экземпляры первых партий разочаровывали излишне мягкими повадками – раскачка, пробои и рыскание удовольствия не доставляли. После нескольких заводских доработок ситуация изменилась, но ощущения от поездки были двоякие. Водителю все нравилось, а вот задние пассажиры продолжали жаловаться.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Mazda3 Mazda3

Для первой ездовой презентации новинки японцы выбрали Лос-Анджелес

Quattroruote
Высокий средний уровень Высокий средний уровень

Игорь Золотовицкий о документальном театре, гарвардских студентах и новых прочтениях классики.

Русский репортер
Идеи рулят Идеи рулят

Лучшие концепт-кары: считаем по весне

Men Today
Genesis G90 Genesis G90

Похоже, новый премиальный седан – заключительный аргумент Кореи, фиксирующий новую реальность.

АвтоМир
Бег по наклонной Бег по наклонной

Мог бы уровень современной науки позволить создать Человека-паука?

Вокруг света
Тело особой важности Тело особой важности

Чувствуешь ли ты себя сексуальной? Нет?

Cosmopolitan
Обыгрывая бога Обыгрывая бога

Синтетические биологи и их игры в создание искусственных геномов

Популярная механика
Дальше будет Дальше будет

Долгий путь к успеху актрисы и режиссера Элиза­бет Бэнкс

Glamour
«Тебе нужна вера, чтобы ты мог творить» «Тебе нужна вера, чтобы ты мог творить»

Пропавший на 10 лет Мел Гибсон не потерял веру в себя

Playboy
Деньги из-под капота: стартап CarMoney хочет приучить россиян к розничным займам под залог ПТС Деньги из-под капота: стартап CarMoney хочет приучить россиян к розничным займам под залог ПТС

Интервью с основателем стартапа CarMoney, предоставляющим кредит под залог авто

Forbes
Илья Глинников: Главный мужской порок – попытки казаться круче Илья Глинников: Главный мужской порок – попытки казаться круче

Илья Глинников о недостатках сильного пола: «Главный мужской порок – попытки казаться круче».

Лиза
Сегодня бу­дут танцы Сегодня бу­дут танцы

Восходящая звезда европейской хореографии Андрей Кайдановский - о номинации на «Золотую маску», знаменитом отце и тенденциях в танце.

Vogue
Плановая агрономика Плановая агрономика

Как Белгородская область из незаметных аграрных регионов прорвалась в тройку крупнейших производителей продовольствия в России

Forbes
«Группы смерти»: как культура может блокировать суицидальную тематику «Группы смерти»: как культура может блокировать суицидальную тематику

Для этого появления носителей идеалов нужно открытое социальное пространство

Forbes
Не за­бы­ва­ем ощущения Не за­бы­ва­ем ощущения

Как найти место сексу в повседневных заботах

Glamour
Волонтерство: как помогать без надрыва и с радостью Волонтерство: как помогать без надрыва и с радостью

Осознанно и регулярно помогать людям – значит дарить им свое время и ресурсы

Psychologies
Лондон зовет Лондон зовет

Японцы уверены, что автомобильное будущее скрыто в лаконичной формуле: электротяга плюс автономное вождение.

Quattroruote
Виктория Тарасова. В поисках счастья Виктория Тарасова. В поисках счастья

Виктория Тарасова рассказывает о своей актерской карьере

Караван историй
Супер-девушка Супер-девушка

Елена Крыгина — о везении, трудолюбии и штампе в паспорте

Cosmopolitan
Павел Деревянко. Эффект невесомости Павел Деревянко. Эффект невесомости

Смешной, талантливый и очень искренний – именно такой Павел Деревянко

Cosmopolitan
Ключи от севера Ключи от севера

Министр природных ресурсов и экологии РФ Сергей Донской — об издержках и выгодах освоения Арктики.

Огонёк
Посмотри в глаза, я хочу сказать Посмотри в глаза, я хочу сказать

В этом месяце в фокусе у нас – человеческий глаз

Правила жизни
Том второй Том второй

Повстречавшись в Лос-Анджелесе с Томом Фордом, корреспондент The Rake расспросила его о новом фильме, моде, порно-шике и о том, в чем Форд расхаживает по дому, когда никто не видит.

The Rake
Точка опоры Точка опоры

Мифов о позвоночнике сложено немало, разбираем самые живучие из них.

Добрые советы
Фабрика медиа Фабрика медиа

Как незаметно для всех создать крупнейший медиахолдинг в России.

РБК
100 советов сыну 100 советов сыну

Сотня советов, чтобы твой сын не наступал на твои грабли, а искал собственные

Maxim
Яблоч­ки от яблоньки Яблоч­ки от яблоньки

Иванка и Тиффани Трамп - девушки мечты со всеми подробностями.

Tatler
Mercedes GLK Mercedes GLK

Автомобиль во многом оправдал наши ожидания. Но не во всем.

АвтоМир
15 мыслей Евгения Миронова 15 мыслей Евгения Миронова

Отметив полувековой юбилей, Худрук Государственного театра наций не теряет связи с корнями и дышит полной грудью.

GQ
Mercedes-Benz GLC Coupe Mercedes-Benz GLC Coupe

После радикальной смены внешности и названия среднеразмерный кроссовер из Штутгарта оброс и версией купе.

Quattroruote
Открыть в приложении