Седан второго поколения задрал планку в сегменте так называемых бюджетных седанов столь высоко, что иные рискуют не допрыгнуть.

QuattroruoteАвто

Проба руля / Первые впечатления

Hyundai Solaris

Седан второго поколения задрал планку в сегменте так называемых бюджетных седанов столь высоко, что иные рискуют не допрыгнуть.

Текст Олег Малов
Фото Hyundai; Олег Малов

Какие ассоциации – абсолютно свободные – у жителя столичного мегаполиса с Hyundai Solaris? В первую очередь – такси и его водители, с которыми порой не так-то легко найти общий язык. Теперь вам будет что им рассказать.

Новый Solaris подрос в ширину и длину на 30 мм (соответственно до 1700 и 4405 мм), неизменными остались клиренс (160 мм) и высота автомобиля (1470 мм). Трехсантиметровая прибавка в габаритах, как и аналогичное увеличение колесной базы (до 2600 мм), не сильно отразились на салоне. На заднем ряду места для коленей стало еще больше, но по-прежнему чуть не хватает пространства над головой, и лишние 3 мм между подушкой дивана и потолком ситуацию не исправили. Помните об этом, когда после вечеринки будете садиться в такси: особо долговязым субъектам не составит труда помять остатки андерката об обивку потолка. Зато холодно не будет – Solaris первым в классе предлагает двухступенчатый подогрев заднего ряда (опция).

Обогрев руля и передних кресел доступен и для версий с младшим мотором 1.4. Обогреваемый задний ряд – только у тех, где под капотом мотор 1.6. Дело в генераторах: у модификаций с первым мотором он на 90 А, у более мощных – на 120 А.

Появившийся в топовых исполнениях средний подголовник на спинке дивана – неоднозначный аргумент в пользу трехместности: ногам среднего пассажира мешает не столько тоннель (он как раз низкий), сколько сильно выпирающий подлокотник между передними креслами. Но, расположись вы сзади вдвоем, не рассчитывайте на собственный средний подлокотник: ни лючка, ни откидывающейся панели с подстаканниками в спинке нет. Хорошо другое: она, как и прежде, складывается в пропорции 60:40, но теперь, что логичнее, крупный сегмент расположен за креслом переднего пассажира, а не водителя, как у первого поколения. Поэтому шансов погрузить длинные коробки из шведского магазина мебели стало гораздо больше. Да и широкий груз запихнуть в багажник легче – его проем в верхней части стал шире на 20 см, а крышка откроется дистанционно, стоит постоять рядом с кормой пару секунд с ключами в кармане (опция). Однако массивные петли все так же не дают использовать полезный объем по полной. И будто в качестве компенсации этого досадного момента сам объем увеличили на 10 л (до 480 л).

По любой дороге Hyundai Solaris второго поколения едет действительно приятно

Нам бы помягче

Главное нарекание к первому поколению – настройки подвески. Экземпляры первых партий разочаровывали излишне мягкими повадками – раскачка, пробои и рыскание удовольствия не доставляли. После нескольких заводских доработок ситуация изменилась, но ощущения от поездки были двоякие. Водителю все нравилось, а вот задние пассажиры продолжали жаловаться.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Маленькая жизнь Маленькая жизнь

На пятидесятилетие он получил приз всемирного конкурса «Автомобиль ХХ века»

Quattroruote
Со знаком “плюс Со знаком “плюс

Неприятности случаются с каждым, но оптимист умеет видеть хорошее в плохом

Cosmopolitan
Эффектные факты Эффектные факты

Кроссовер Jetour Dashing — бьющий на эффект

Автопилот
К школе готов?! К школе готов?!

Готовим ребенка к школе.

Лиза
Птолемеево царство Птолемеево царство

Птолемей не верил в империю своего отца, он хотел построить свое великое царство

Дилетант
Рыночные отношения: как устроены приложения для знакомств и как мы в них себя ведем Рыночные отношения: как устроены приложения для знакомств и как мы в них себя ведем

Что нужно знать про мобильные dating-приложения, чтобы получать от них пользу

Forbes
Skoda Octavia: дискурс о ракурсе Skoda Octavia: дискурс о ракурсе

Четырехглазая рестайлинговая Skoda Octavia многих смутила своим видом.

АвтоМир
Прошедшее совершенное Прошедшее совершенное

Интервью с Юэном Макгрегором.

GQ
Путешествующий бонсай Азумы Макото Путешествующий бонсай Азумы Макото

Композиции японского флориста побывали на границе космоса

Популярная механика
Солнце в банке Солнце в банке

Кукуруза — чуть ли не единственная культура, которая при консервировании сохраняет все полезные свойства. Согласитесь, ценное качество! Но как выбрать ту, которую по праву можно назвать “царицей полей”?

Добрые советы
Ода брадости Ода брадости

Познавательная статья о месте бороды в истории и на твоем лице

Maxim
Hyundai Solaris Hyundai Solaris

Симпатичный дизайн, приемлемая цена и достойные характеристики.

АвтоМир
Поле битвы Поле битвы

Испытываем первый в мире виртуальный полигон для реальных боев

Популярная механика
Сплошное беспокойство Сплошное беспокойство

Как победить тревожность.

Добрые советы
Не за­бы­ва­ем ощущения Не за­бы­ва­ем ощущения

Как найти место сексу в повседневных заботах

Glamour
«Группы смерти»: как культура может блокировать суицидальную тематику «Группы смерти»: как культура может блокировать суицидальную тематику

Для этого появления носителей идеалов нужно открытое социальное пространство

Forbes
Нежелезный человек Нежелезный человек

Что рисуют люди, которые хотят, чтобы их поняли.

Русский репортер
Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee

Думаете, эти автомобили в повседневной жизни сильно похожи? Как раз наоборот!

АвтоМир
Вкус манги Вкус манги

Скарлетт Йоханссон об аниме и моногамии.

GQ
Алексей Петренко. Мистика и судьба Алексей Петренко. Мистика и судьба

Алексей Петренко. Мистика и судьба.

Лиза
Родные люди Родные люди

Где найти справедливость и как жить без нее.

Русский репортер
Дмитрий Гришин Дмитрий Гришин

Сооснователь Mail.ru Group Дмитрий Гришин о стартапах.

GQ
Я уже большая Я уже большая

Моей дочери 16 лет. А мне 36. Я выгляжу на все свои, но почему-то с каждым годом взросления моей крошки я все чаще стала слышать комплимент, от которого меня мутит: «Вы прямо как сестрички!» Оставим в стороне мою личную неприязнь к неуместным диминутивам, но с чего вы решили, что это комплимент? Это бесит!

Домашний Очаг
Volkswagen Tiguan и Kia Sportage Volkswagen Tiguan и Kia Sportage

Сравнение Volkswagen Tiguan с бензиновым мотором и дизельного Kia Sportage.

АвтоМир
Найти свою корпоративную культуру Найти свою корпоративную культуру

Выясняем, на что обратить внимание, выбирая трудовой путь

Psychologies
Юлия Барановская: игрушки должны быть раскиданы по всей квартире! Юлия Барановская: игрушки должны быть раскиданы по всей квартире!

Юлия Барановская: игрушки должны быть раскиданы по всей квартире!

Лиза
Счаст­ли­вая карта Счаст­ли­вая карта

Путевые заметки Регины Тодорен­ко

Glamour
Илья Глинников: Главный мужской порок – попытки казаться круче Илья Глинников: Главный мужской порок – попытки казаться круче

Илья Глинников о недостатках сильного пола: «Главный мужской порок – попытки казаться круче».

Лиза
Мэттью Макконахи Мэттью Макконахи

Мэттью Макконахи прошел путь от дешевых комедийных ролей до серьезных драм

Playboy
Гражданин Петербург Гражданин Петербург

Как в Северной столице устроен общественный протест.

Русский репортер
Открыть в приложении