Седан второго поколения задрал планку в сегменте так называемых бюджетных седанов столь высоко, что иные рискуют не допрыгнуть.

QuattroruoteАвто

Проба руля / Первые впечатления

Hyundai Solaris

Седан второго поколения задрал планку в сегменте так называемых бюджетных седанов столь высоко, что иные рискуют не допрыгнуть.

Текст Олег Малов
Фото Hyundai; Олег Малов

Какие ассоциации – абсолютно свободные – у жителя столичного мегаполиса с Hyundai Solaris? В первую очередь – такси и его водители, с которыми порой не так-то легко найти общий язык. Теперь вам будет что им рассказать.

Новый Solaris подрос в ширину и длину на 30 мм (соответственно до 1700 и 4405 мм), неизменными остались клиренс (160 мм) и высота автомобиля (1470 мм). Трехсантиметровая прибавка в габаритах, как и аналогичное увеличение колесной базы (до 2600 мм), не сильно отразились на салоне. На заднем ряду места для коленей стало еще больше, но по-прежнему чуть не хватает пространства над головой, и лишние 3 мм между подушкой дивана и потолком ситуацию не исправили. Помните об этом, когда после вечеринки будете садиться в такси: особо долговязым субъектам не составит труда помять остатки андерката об обивку потолка. Зато холодно не будет – Solaris первым в классе предлагает двухступенчатый подогрев заднего ряда (опция).

Обогрев руля и передних кресел доступен и для версий с младшим мотором 1.4. Обогреваемый задний ряд – только у тех, где под капотом мотор 1.6. Дело в генераторах: у модификаций с первым мотором он на 90 А, у более мощных – на 120 А.

Появившийся в топовых исполнениях средний подголовник на спинке дивана – неоднозначный аргумент в пользу трехместности: ногам среднего пассажира мешает не столько тоннель (он как раз низкий), сколько сильно выпирающий подлокотник между передними креслами. Но, расположись вы сзади вдвоем, не рассчитывайте на собственный средний подлокотник: ни лючка, ни откидывающейся панели с подстаканниками в спинке нет. Хорошо другое: она, как и прежде, складывается в пропорции 60:40, но теперь, что логичнее, крупный сегмент расположен за креслом переднего пассажира, а не водителя, как у первого поколения. Поэтому шансов погрузить длинные коробки из шведского магазина мебели стало гораздо больше. Да и широкий груз запихнуть в багажник легче – его проем в верхней части стал шире на 20 см, а крышка откроется дистанционно, стоит постоять рядом с кормой пару секунд с ключами в кармане (опция). Однако массивные петли все так же не дают использовать полезный объем по полной. И будто в качестве компенсации этого досадного момента сам объем увеличили на 10 л (до 480 л).

По любой дороге Hyundai Solaris второго поколения едет действительно приятно

Нам бы помягче

Главное нарекание к первому поколению – настройки подвески. Экземпляры первых партий разочаровывали излишне мягкими повадками – раскачка, пробои и рыскание удовольствия не доставляли. После нескольких заводских доработок ситуация изменилась, но ощущения от поездки были двоякие. Водителю все нравилось, а вот задние пассажиры продолжали жаловаться.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Kia ProCeed Kia ProCeed

Едет технологичный «кореец» весьма бодро, особенно с бензиновым турбомотором

Quattroruote
Bajaj Qute Bajaj Qute

Этот красный малыш из Индии – такая же редкость на наших дорогах, как алые Ferrari.

АвтоМир
Электрокопия Электрокопия

Игрушка для богатых мальчиков — электрическая копия Bentley 4½ litre ‘Blower’

Автопилот
Точка опоры Точка опоры

Мифов о позвоночнике сложено немало, разбираем самые живучие из них.

Добрые советы
Нижний Новгород: без лишних слов Нижний Новгород: без лишних слов

Нижний Новгород – место, где «заезженные эпитеты» имеют право на жизнь

Вокруг света
«Тебе нужна вера, чтобы ты мог творить» «Тебе нужна вера, чтобы ты мог творить»

Пропавший на 10 лет Мел Гибсон не потерял веру в себя

Playboy
15 мыслей Евгения Миронова 15 мыслей Евгения Миронова

Отметив полувековой юбилей, Худрук Государственного театра наций не теряет связи с корнями и дышит полной грудью.

GQ
Актив­ные гражданки Актив­ные гражданки

Резкий всплеск феминизма в кругу актрис и топ-моделей.

Tatler
На сты­ке времен На сты­ке времен

Дом в Австралии начала XX века, которому придал современный вид дизайнер Грег Наталь.

AD
Я уже большая Я уже большая

Моей дочери 16 лет. А мне 36. Я выгляжу на все свои, но почему-то с каждым годом взросления моей крошки я все чаще стала слышать комплимент, от которого меня мутит: «Вы прямо как сестрички!» Оставим в стороне мою личную неприязнь к неуместным диминутивам, но с чего вы решили, что это комплимент? Это бесит!

Домашний Очаг
Павел Деревянко. Эффект невесомости Павел Деревянко. Эффект невесомости

Смешной, талантливый и очень искренний – именно такой Павел Деревянко

Cosmopolitan
Рыночные отношения: как устроены приложения для знакомств и как мы в них себя ведем Рыночные отношения: как устроены приложения для знакомств и как мы в них себя ведем

Что нужно знать про мобильные dating-приложения, чтобы получать от них пользу

Forbes
Танцы без правил Танцы без правил

Дженна Деван-Татум о сексуальном притяжении и эзотерике

Cosmopolitan
Звуки бу Звуки бу

Самодеятельная футурология Дмитрия Морозова

Популярная механика
Нежелезный человек Нежелезный человек

Что рисуют люди, которые хотят, чтобы их поняли.

Русский репортер
Высокий средний уровень Высокий средний уровень

Игорь Золотовицкий о документальном театре, гарвардских студентах и новых прочтениях классики.

Русский репортер
Эмодзи зашкаливают Эмодзи зашкаливают

Десятилетняя Тоня Худякова учит жизни в новом миллениуме.

Tatler
Полоса препятствий Полоса препятствий

Как норвежская компания научила географа строить веревочные парки в России.

Forbes
Хаски Хаски

Рэпер Хаски стал открытием года для многих любителей хип-хопа

Esquire
Есть толь­ко Мэг Есть толь­ко Мэг

Актри­са Мэг Райан по­се­ли­лась в лоф­те на Манхэт­те­не, ко­то­рый иде­аль­но от­ра­жа­ет ее про­шлое и настоящее.

AD
Любви тут не место Любви тут не место

Почему зрителям надоели романтические киноистории

Правила жизни
Ольга Горохова. Три истории о любви Ольга Горохова. Три истории о любви

«Все мои мужчины рано или поздно становятся знаменитыми!»

Караван историй
Любимчик миллиардера Любимчик миллиардера

Стипендиат Питера Тиля Джеймс Прауд создает гаджет для сна, конкурируя с Google и Apple.

Forbes
Примерный мальчик Примерный мальчик

Знакомимся с новой звездой, актером Дейном Дехааном.

Glamour
Skoda Superb против Ford Mondeo Skoda Superb против Ford Mondeo

Два популярных бизнес-кара: один лифтбек, второй седан. Но разные типы кузова никому не мешают выбирать между этими моделями. И принять окончательное решение может быть очень, очень сложно.

АвтоМир
Дети. Мама, я сам! Дети. Мама, я сам!

Дети. Мама, я сам!

Лиза
Без пилота Без пилота

О том, как автомобиль будет обходиться без водителя

Популярная механика
Прорабы империи Прорабы империи

Кто застраивал Русь и Россию до революций 1917 года.

Forbes
Дольф Лундгрен Дольф Лундгрен

Дольф Лундгрен рассказывает, как его угораздило стать танкистом на старости лет

Maxim
Воры освоили Е-ОСАГО Воры освоили Е-ОСАГО

Российский союз автостраховщиков объявил, что с начала года уже успел заблокировать десять мошеннических интернет-ресурсов.

АвтоМир
Открыть в приложении