Кроссовер продолжает оставаться одним из самых подходящих автомобилей для дальних поездок и легкого бездорожья.

QuattroruoteАвто

Спринт

Nissan X-Trail

1.6 DCI 4WD

Переживший два года назад революционные изменения кроссовер продолжает оставаться одним из самых подходящих автомобилей для дальних поездок и легкого бездорожья. С последним ему неплохо помогает справляться 1,6-литровый дизель, сочетающийся с «механикой».

Цена от 1 569 000 руб.

Двигатель L4, дизель 1598 см3

Мощность 130 л.с. 96 кВт

Расход заявленный 5,4 л/100 км
фактический 7,0 л/100 км

Полностью обновленный пару лет назад по отношению к рациональному и квадратному предшественнику X-Trail до сих пор выполнял роль большого Qashqai. За счет своих размеров, конечно же. Одной из самых интересных версий по-прежнему остается кроссовер с 1.6 dCi мощностью 130 л.с. в сочетании с полным приводом. Выраженные и динамичные линии сильно напоминают о близком родстве с Qashqai. По сравнению с ним X-Trail, естественно, предлагает больше пространства внутри, но по внедорожному потенциалу полноприводные версии моделей примерно равны.

Начнем с габаритов – при длине 4,64 м (+26 см по сравнению с Qashqai) он кажется близким предшественнику, но на самом деле сильно увеличилась колесная база (до 2,71 м, то есть на 8 см), что положительно сказалось на просторе в салоне. И этим можно было бы воспользоваться, добавив третий ряд складных сидений в багажнике (производитель такую опцию предлагает, но только не на российском рынке). По сравнению с предшественником, облик которого явно подчеркивал духовное родство с бездорожьем, этот X-Trail гармонично смотрится на асфальте, как и должно быть с учетом произошедших с моделью изменений. С другой стороны, похожие метаморфозы произошли и с его конкурентами, такими как Toyota RAV4 и Honda CR-V, которые выглядят еще более «паркетно», нежели кроссовер Nissan.

Однако нужно отметить, что система All Mode 4x4i все еще предлагает отличный компромисс для тех, кому необходимо надежное поведение на грунтовке или в снегопады. Поскольку речь все же не о суровом внедорожнике, мы не стали отправляться на офф-роудный полигон. Селектор на тоннеле очень простой: 2WD для движения по асфальту, Auto – если вдруг потребуется помощь задних колес на сложных участках, Lock на низких скоростях для преодоления наиболее серьезных препятствий. Дорожный просвет (21 см) у кроссовера приличный, но выраженные свесы вынуждают пробираться очень аккуратно.

Интерьер почти премиальный в том, что касается подбора материалов (мягкий пластик панели, точная подгонка деталей) и исполнения. Регулировки кресла и дверь багажника с электроприводами доступны уже со второй по счету комплектации SE, а начиная с LE URBAN предусмотрена отделка салона кожей.

Широкие и удобные кресла, отделанные кожей, сразу создают хорошее впечатление. Электрорегулировки позволяют водителям любого телосложения быстро найти правильную посадку. У разделенного на асимметричные секции заднего дивана есть продольная регулировка.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Революция ADAS Революция ADAS

Отныне Quattroruote будет оценивать функциональность ассистентов водителя

Quattroruote
Ford Fiesta Ford Fiesta

Седьмое поколение бестселлера Ford «расщепляется» на четыре версии.

Quattroruote
Взять вино на себя Взять вино на себя

Почему гибрид – это свобода, а электромобиль – скорее наоборот

Автопилот
Джуд Лоу Джуд Лоу

Джуд Лоу – большой поклонник кино, завзятый театрал и спортивный фанат

Esquire
Сохранить и приумножить Сохранить и приумножить

Как музеи с гражданами спасали ее культурное наследие во время войны

Вокруг света
Фанни Каплан Фанни Каплан

Фанни Каплан. Загадка женщины с зонтом

Караван историй
Любви тут не место Любви тут не место

Почему зрителям надоели романтические киноистории

Правила жизни
100 самых стильных - 2017. Россия 100 самых стильных - 2017. Россия

Вглядитесь в сотню избранных и заставьте их потесниться в следующем году.

GQ
Жижа Жижа

Российский рынок вейпинга: большая игра на выживание.

РБК
Александр Паль Александр Паль

Александра Паля до сих пор вспоминают как лысого гопника из «Горько!»

Esquire
Андрей Соколов: «Я думал, в моей жизни уже все случилось» Андрей Соколов: «Я думал, в моей жизни уже все случилось»

Порой я впадал в байронизм, в печоринство, в состояние отрешенности от мира

Караван историй
Это твоя тачка, чувак? Это твоя тачка, чувак?

Автомобиль может рассказать о парне больше, чем он сам, его мама или бывшая

Cosmopolitan
Дело реставратора Дело реставратора

Американский фэшн-магнат из Ленинграда Леон Макс показывает свою трехсотлетнюю английскую дачу.

Tatler
Максим Матвеев: “Я не люблю зависеть от обстоятельств. Лучше буду выстраивать их сам Максим Матвеев: “Я не люблю зависеть от обстоятельств. Лучше буду выстраивать их сам

Максим Матвеев полностью отвечает нашим представлениям об идеальном мужчине

Cosmopolitan
Дольф Лундгрен Дольф Лундгрен

Дольф Лундгрен рассказывает, как его угораздило стать танкистом на старости лет

Maxim
Вам и кар­та в руки Вам и кар­та в руки

Как не позволить жизненным перипетиям лишить вас секса

Glamour
Без пилота Без пилота

О том, как автомобиль будет обходиться без водителя

Популярная механика
Сергей Карякин Сергей Карякин

До появления Сергея Карякина почти десять лет никто не вспоминал о шахматах

Esquire
Международное право Международное право

Можно ли ездить в России с иностранными правами? Конечно, да. Но только не в том случае, если вы собираетесь зарабатывать на жизнь как профессиональный водитель после 1 июня этого года

АвтоМир
Заявить ему о своих требованиях Заявить ему о своих требованиях

Мы работаем лучше, если чувствуем душевное равновесие

Psychologies
Форбсреалист Форбсреалист

Советский реализм — уже не тайная страсть миллиардера Алексея Ананьева.

Tatler
Аглая Шиловская: Люблю смотреть кино, и жанр не имеет значения Аглая Шиловская: Люблю смотреть кино, и жанр не имеет значения

Выучить английский в совершенстве и просыпаться от пения птиц – актриса мечтает о том же, о чем и многие из нас.

Лиза
Давно пора за­вя­зывать Давно пора за­вя­зывать

Актриса Дакота Джонсон о плюсах и минусах работы в противоречивом кинопроекте

Glamour
Audi S5 Audi S5

Второе пришествие немецкого купе, как всегда, способного придать особый смысл недостаточной функциональности двухдверки.

Quattroruote
Женский вопрос Женский вопрос

Алексей Яблоков объясняет, как отвечать на главный женский вопрос.

GQ
Сергей Кущенко Сергей Кущенко

Президент Единой лиги ВТБ Сергей Кущенко знает, как заработать на спорте.

GQ
Как не надо: худшие советы об отношениях за последние 120 лет Как не надо: худшие советы об отношениях за последние 120 лет

Эти советы выглядят странно, но лучше помогают понять, в каком мире мы жили

Cosmopolitan
Максим Диденко Максим Диденко

Максим Диденко стал едва ли не самым востребованным театральным режиссером

Esquire
Прикладная красота Прикладная красота

Разработчики бьюти-приложений трудятся без сна и выпускают все новые сервисы

Cosmopolitan
Агата Муцениеце: нужно просто не хотеть замуж Агата Муцениеце: нужно просто не хотеть замуж

Мы поговорили со звездой комедийного сериала «Гражданский брак» о семье, отдыхе и хорошем настроении.

Лиза
Открыть в приложении