Технические решения позволяют духу приключений резвиться без стеснения на самом сложном бездорожье.

QuattroruoteАвто

Спринт

Mercedes G 500 4X42

Необычный Geländewagen – заложенные в него технические решения позволяют духу приключений резвиться без стеснения на самом сложном бездорожье.

Цена от 19 240 000 руб.

Двигатель битурбо V8, бензин 3982 см3

Мощность 422 л.с. 310 кВт

Расход заявленный 13,8 л/100 км

Безграничный, избыточный, эксцентричный. Нет одного подходящего определения, чтобы сполна описать этот очень необычный Geländewagen. G 500 4x42 стал продолжателем дел G 63 AMG 6x6, от которого унаследовал сложную кинематическую цепь с полным приводом и портальными мостами, как у Unimog. Под большим капотом спрятан мощный четырехцилиндровый V8, близкий родственник битурбо-мотора, приводящего в движение новые Mercedes-AMG GT и C 63 – его немного дефорсировали (421 л.с.), но на бездорожье главное тяга. И ее у двигателя в избытке – более 600 Нм.

Бурный темперамент

Эта утрированная тяга позволяет не обращать внимания на сложность бездорожья. Но не обратить внимания на G 500 4x42 не получится – массивный, опирающийся на 22-дюймовые колеса внедорожник выше любого конкурента минимум на 20 см. А в едко-зеленой ливрее еще и гораздо ярче. Чем ближе к нему подходишь, тем очевиднее становится, что попасть в салон не так-то и легко, если не привык подтягиваться. А оказавшись внутри, начинаешь восторгаться роскошью интерьера автомобиля, сделанного, чтобы залезать в топь по самые окна. Кожа с прострочкой, вставки из дорогих материалов, отделка экстра-уровня, достойная флагманского S-класса, очевидно контрастируют с бескомпромиссным внедорожным призванием, которое транслируется внешностью. Тишину этой сюрреалистической атмосферы грубо прерывает глубокий и пронизанный низкими вибрациями звук четырехлитрового двигателя с непосредственным впрыском и расположенными в развале блока двумя турбинами. На грантуризмо из Штутгарта этот мотор показывает яркий спортивный запал, но здесь поражает скорее локомотивной тягой, чем темпом набора скорости – из-за большой массы зеленый мастодонт разгоняется с места до 100 км/ч за семь с лишним секунд. Однако относительно категории принадлежности результат впечатляет не меньше, чем динамика спорткаров, «выезжающих» с места до 100 км/ч меньше, чем за три секунды.

При движении по асфальту к особенностям нрава нужно немножко привыкнуть, поскольку даже в режиме Sport сохраняется вальяжность, типичная для автомобилей с высоким центром масс (в данном случае – с очень высоким), что тем более заметно из-за необходимости мелких корректировок траектории, особенно на не самом ровном асфальте. При том, что руль достаточно информативен и остр, а крены даже в режиме подвески Comfort невелики. В режиме Sport езда все же точнее, а колеса будто надежнее цепляются за асфальт. Не будем забывать и о том, что с такой высоты на дорогу обычно смотришь из кабины грузовика...

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Рабочий интеллигент Рабочий интеллигент

Нашему рынку прочат внедорожник Isuzu mu-X на основе пикапа D-Max

Quattroruote
«Главное, чтобы был найден баланс между свободой и регулированием» «Главное, чтобы был найден баланс между свободой и регулированием»

Руководитель Mail.Ru.Group Дмитрий Гришин о своем пути в IT.

Forbes
Во имя автомобиля Во имя автомобиля

Автокомпании выпускают не только машины: от тракторов до часов и детских колясок

Men Today
Джуд Лоу Джуд Лоу

Джуд Лоу – большой поклонник кино, завзятый театрал и спортивный фанат

Esquire
Четыре всадника прогресса Четыре всадника прогресса

Футуролог — о неизбежности ИИ, крахе фармы, космической платине и энергетики

ТехИнсайдер
Системный оракул Системный оракул

Создатели стартапа из Дубны собираются предсказывать преступления.

РБК
Война в онлайне Война в онлайне

Почему стоимость компании «Юлмарт» за год упала на $900 млн.

Forbes
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Настал момент истины для топовой версии итальянского седана.

Quattroruote
Kia Sportage Kia Sportage

Длинный ряд проблем не помешал третьему Sportage стать популярным и действительно массовым. Его внешность и харизма с лихвой компенсируют все возможные неурядицы.

АвтоМир
Есть толь­ко Мэг Есть толь­ко Мэг

Актри­са Мэг Райан по­се­ли­лась в лоф­те на Манхэт­те­не, ко­то­рый иде­аль­но от­ра­жа­ет ее про­шлое и настоящее.

AD
Мэттью Макконахи Мэттью Макконахи

В прокат выходит новый фильм с Мэттью Макконахи – Золото

Maxim
Александр Паль Александр Паль

Александра Паля до сих пор вспоминают как лысого гопника из «Горько!»

Esquire
Максим Матвеев: “Я не люблю зависеть от обстоятельств. Лучше буду выстраивать их сам Максим Матвеев: “Я не люблю зависеть от обстоятельств. Лучше буду выстраивать их сам

Максим Матвеев полностью отвечает нашим представлениям об идеальном мужчине

Cosmopolitan
Прорабы империи Прорабы империи

Кто застраивал Русь и Россию до революций 1917 года.

Forbes
“Личное пространство необходимо каждому из нас” “Личное пространство необходимо каждому из нас”

Чего мы ждем от пары, от семьи, от жизни в обществе?

Psychologies
Механизм торможения Механизм торможения

Антикризисная политика не может ограничиваться противодействием спаду, она должна заниматься ростом.

Forbes
Идеальная тарелка Идеальная тарелка

Геннадий Иозефавичус — о раздражающей привычке фотографировать еду.

GQ
Двигатель прогресса Двигатель прогресса

Рубен Варданян — сооснователь «Сколково», бизнесмен и филантроп.

GQ
Артем Кухаренко Артем Кухаренко

Компания Артема Кухаренко победила Google на чемпионате по распознаванию лиц

Esquire
Огненная леди Огненная леди

Актриса из ка­на­ды Сара Гадон до­ка­зы­ва­ет: нет ни­че­го сек­су­аль­нее ин­тел­лек­та и ни­че­го бо­лее ин­три­гу­ю­ще­го, чем ум­ное кино с де­тек­тив­ным сю­жетом.

Vogue
Фанни Каплан Фанни Каплан

Фанни Каплан. Загадка женщины с зонтом

Караван историй
Защитник капитала Защитник капитала

Как Сергей Котляренко стал финансовым управляющим Игоря Шувалова.

Forbes
Как отец отцу Как отец отцу

Всеволод Чаплин посмотрел сериал «Молодой папа»

Esquire
Всемирное тяготение Всемирное тяготение

Федор Бондарчук рассказал, чем район Чертаново притягивает инопланетян

Esquire
Ирина Алексеенко Ирина Алексеенко

Ирина Алексеенко работает над созданием препарата для лечения рака

Esquire
Audi S5 Audi S5

Второе пришествие немецкого купе, как всегда, способного придать особый смысл недостаточной функциональности двухдверки.

Quattroruote
Примерный мальчик Примерный мальчик

Знакомимся с новой звездой, актером Дейном Дехааном.

Glamour
Как рукой сняло Как рукой сняло

Иван Глушков — о научном подходе к похмелью.

GQ
Bentley Mulsanne Bentley Mulsanne

Bentley Mulsanne идеально резюмирует ценности, присущие роскошным британским седанам.

Quattroruote
6 способов стать счастливее вместе 6 способов стать счастливее вместе

На любой стадии отношений романтические ритуалы будут полезны

Psychologies
Открыть в приложении