Технические решения позволяют духу приключений резвиться без стеснения на самом сложном бездорожье.

QuattroruoteАвто

Спринт

Mercedes G 500 4X42

Необычный Geländewagen – заложенные в него технические решения позволяют духу приключений резвиться без стеснения на самом сложном бездорожье.

Цена от 19 240 000 руб.

Двигатель битурбо V8, бензин 3982 см3

Мощность 422 л.с. 310 кВт

Расход заявленный 13,8 л/100 км

Безграничный, избыточный, эксцентричный. Нет одного подходящего определения, чтобы сполна описать этот очень необычный Geländewagen. G 500 4x42 стал продолжателем дел G 63 AMG 6x6, от которого унаследовал сложную кинематическую цепь с полным приводом и портальными мостами, как у Unimog. Под большим капотом спрятан мощный четырехцилиндровый V8, близкий родственник битурбо-мотора, приводящего в движение новые Mercedes-AMG GT и C 63 – его немного дефорсировали (421 л.с.), но на бездорожье главное тяга. И ее у двигателя в избытке – более 600 Нм.

Бурный темперамент

Эта утрированная тяга позволяет не обращать внимания на сложность бездорожья. Но не обратить внимания на G 500 4x42 не получится – массивный, опирающийся на 22-дюймовые колеса внедорожник выше любого конкурента минимум на 20 см. А в едко-зеленой ливрее еще и гораздо ярче. Чем ближе к нему подходишь, тем очевиднее становится, что попасть в салон не так-то и легко, если не привык подтягиваться. А оказавшись внутри, начинаешь восторгаться роскошью интерьера автомобиля, сделанного, чтобы залезать в топь по самые окна. Кожа с прострочкой, вставки из дорогих материалов, отделка экстра-уровня, достойная флагманского S-класса, очевидно контрастируют с бескомпромиссным внедорожным призванием, которое транслируется внешностью. Тишину этой сюрреалистической атмосферы грубо прерывает глубокий и пронизанный низкими вибрациями звук четырехлитрового двигателя с непосредственным впрыском и расположенными в развале блока двумя турбинами. На грантуризмо из Штутгарта этот мотор показывает яркий спортивный запал, но здесь поражает скорее локомотивной тягой, чем темпом набора скорости – из-за большой массы зеленый мастодонт разгоняется с места до 100 км/ч за семь с лишним секунд. Однако относительно категории принадлежности результат впечатляет не меньше, чем динамика спорткаров, «выезжающих» с места до 100 км/ч меньше, чем за три секунды.

При движении по асфальту к особенностям нрава нужно немножко привыкнуть, поскольку даже в режиме Sport сохраняется вальяжность, типичная для автомобилей с высоким центром масс (в данном случае – с очень высоким), что тем более заметно из-за необходимости мелких корректировок траектории, особенно на не самом ровном асфальте. При том, что руль достаточно информативен и остр, а крены даже в режиме подвески Comfort невелики. В режиме Sport езда все же точнее, а колеса будто надежнее цепляются за асфальт. Не будем забывать и о том, что с такой высоты на дорогу обычно смотришь из кабины грузовика...

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Amazon доставляет Amazon доставляет

Вездесущий Джефф Безос с головой окунулся в автоиндустрию

Quattroruote
Как отец отцу Как отец отцу

Всеволод Чаплин посмотрел сериал «Молодой папа»

Esquire
Полистать на досуге Полистать на досуге

Книги о легендарных людях и культовых моделях автомобилей

Автопилот
Игра в войну Игра в войну

Скоро служба в армии станет не менее интересна, чем игра в Counter-Strike

Популярная механика
Павел Попов. Прыгнуть в свой страх, чтобы победить Павел Попов. Прыгнуть в свой страх, чтобы победить

Почему сегодня модные фильмы и сериалы не обходятся без артиста Павла Попова?

Караван историй
Алена Хмельницкая: «Главное — нравиться себе самой» Алена Хмельницкая: «Главное — нравиться себе самой»

Меня очень долго не устраивала собственная внешность

Караван историй
Мэттью Макконахи Мэттью Макконахи

В прокат выходит новый фильм с Мэттью Макконахи – Золото

Maxim
Kia Sportage Kia Sportage

Длинный ряд проблем не помешал третьему Sportage стать популярным и действительно массовым. Его внешность и харизма с лихвой компенсируют все возможные неурядицы.

АвтоМир
Продолжению «Гардемаринов» быть! Продолжению «Гардемаринов» быть!

Этот проект находится в работе уже четвертый год. Дмитрий уверен, что картину ждет успех, ведь сейчас самое время для ее выхода.

Лиза
Сражение невидимок Сражение невидимок

Истребители пятого поколения участвовали в каждом бою в истории

Популярная механика
Мы стро­и­ли, строили… Мы стро­и­ли, строили…

Два года на­зад жур­нал AD вме­сте с бюро “Однушеч­ка” взял­ся за бла­го­тво­ри­тель­ный про­ект и офор­мил квар­ти­ру для вы­пуск­ни­ка дет­ско­го дома. Вот что из это­го вышло.

AD
Учимся делать добро Учимся делать добро

Среди нас есть люди, которые занимаются благотворительностью не только под Рождество. Они несут добро и свет другим – по велению сердца. «Лиза» выяснила, что еще нужно для того, чтобы присоединиться к движению волонтеров

Лиза
Bзрос­лая неожиданность Bзрос­лая неожиданность

В со­рок одни про­дол­жа­ют тя­гать­ся в упру­го­сти кожи с два­дца­ти­лет­ни­ми, а дру­гие с лег­ко­стью го­во­рят мо­ло­до­сти: «Прощай!». «Татлер» ищет зо­ло­тую середину.

Tatler
Владимир Зельдин. О войне, женщинах и секретах долголетия Владимир Зельдин. О войне, женщинах и секретах долголетия

10 февраля Владимиру Михайловичу Зельдину исполнилось бы 102 года.

Лиза
По своим правилам По своим правилам

Чтобы двигаться по жизни легко и уверенно, нужно выбрать правильное направление

Cosmopolitan
Как сказку сделать прибылью Как сказку сделать прибылью

Изучаем основы нейроэкономики, объясняющей нелогичное поведение людей

Maxim
Деревянные небоскребы Деревянные небоскребы

«Бетонные джунгли» будущего могут снова стать деревянными

Популярная механика
Куликовская битва Куликовская битва

Создатель народного «Глухаря» Илья Куликов не любит внимание, но согласился рассказать GQ, каково быть единственным шоураннером на российском ТВ.

GQ
Вышел боком Вышел боком

Асимметричный ледокол оказался в чем-то лучше традиционных «крушителей льда»

Популярная механика
Свое место в семье Свое место в семье

Телеведущая Тутта Ларсен нашла свою любовь, как это часто бывает, на работе. Правда, поначалу ей трудно было поверить, что именно этот мужчина – ее судьба.

Домашний Очаг
Нерядовой Райан Нерядовой Райан

Этой зимой вы увидите, как Райан Гослинг получит за мюзикл «Ла‑Ла Ленд» парочку статуэток.

GQ
Невеста с приданым Невеста с приданым

В два­дцать шесть лет Дженни­фер Лоуренс ста­ла са­мой вы­со­ко­опла­чи­ва­е­мой ак­три­сой в мире. Роман с ре­жис­се­ром? лег­кий ха­рак­тер? а вот и нет: за­ра­ба­ты­вать ак­три­са ста­ла, как раз ко­гда ха­рак­тер у нее испортился.

Tatler
Стас Пьеха. Быть собой Стас Пьеха. Быть собой

Возможно, история Стаса Пьехи поможет кому-то не совершить его ошибок

Караван историй
Прощай, Бранджелина! Прощай, Бранджелина!

Главной сенсацией прошедшего года стал развод самой яркой голливудской пары

Караван историй
Охотник за голами Охотник за голами

Еще недавно в светской хронике Федор Смолов появлялся куда чаще, чем в спортивных новостях. Вдруг все поменялось, он стал лучшим футболистом страны. GQ выяснил, как это произошло.

GQ
Porsche 911 Porsche 911

Автомобили из ценовой категории «кому за сто» разумом и расчетом не покупают. Их берут сердцем и эмоциями, когда надежность и стоимость ТО особенно не важны. Porsche 911 – классический тому пример. Кстати, а с надежностью у него оказалось все окей.

АвтоМир
Я тоже хочу Я тоже хочу

Зависть — не только вполне естественная реакция здоровой психики, но и главный двигатель прогресса и карьеры.

GQ
Огонь, вода и нанотрубки Огонь, вода и нанотрубки

В Новосибирске идет работа, которая полностью изменит наше будущее

Популярная механика
Наше величество Наше величество

Алексей Яблоков пытается вообразить, какой была бы февральская революция в 2017 году.

GQ
Есть такое дело Есть такое дело

Девушки рассказали о мифах, которыми окружены их модные профессии

Cosmopolitan
Открыть в приложении