Чего ждать
Ford Fiesta
Седьмое поколение бестселлера Ford примеривает имидж трансформера и «расщепляется» на четыре версии. Внешность изменилась несильно, но много новшеств по части электроники, моторов и медиа.
Проект «расщепления» личности Fiesta столь гармоничен и органичен, что отчасти неправильно говорить об одной новой Fiesta седьмого поколения: спустя 40 лет более чем достойной карьеры (недавно он опередила по суммарному тиражу Model T, став третьим самым продаваемым Ford в истории), ситикар разделился на четыре версии. Все ради нового тайма в матче против хэтчбеков Volkswagen Polo и Renault Clio за звание чемпиона Европы в легком весе.
Многогранная
Ford очень хочет, чтобы каждый его клиент получил Fiesta, максимально отвечающую его вкусам. Конечно, в числе исполнений будет Titanium – на одноименную комплектацию, наполненную технологическими опциями, с начала прошлого года приходилось 60% заказов нынешней модели в Европе. В том же духе будет версия Plus.
На противоположном полюсе – Vignale, премиум-исполнение, которое до сих пор было прерогативой более старших моделей марки. Спортивным амбициям адептов Кена Блока станет потакать ST Line с передней частью в стиле Focus RS. Любителям вылазок на природу должны прийтись по душе «приключенческая» внешность и приподнятая подвеска исполнения Active. Последняя из названных версий будет предлагаться и для других моделей Ford, их круг пока не очерчен, но, скорее всего, речь о Focus