Проба руля
Mazda CX-5
Кроссовер готов к смене поколений. Но при этом он не кажется устаревшим ни с виду, ни в движении.
Да, скоро первое поколение СХ-5 отправится на пенсию. Уже состоялась мировая презентация его преемника. Уже примерно определено время выхода новинки на рынок в России (во второй половине года) и уже точно – место производства отечественных CX-5 второй серии: на заводе во Владивостоке, на том же, к слову, где собирают и пока еще актуальную генерацию. Последний факт позволяет надеяться, что и цены на новинку останутся примерно на прежнем уровне.
Несмотря на все это, нельзя сказать, что нынешнее поколение устарело, хотя с момента дебюта прошло шесть лет. Кроссовер, переживший пару лет назад рестайлинг, до сих пор смотрится стильно. Дизайн – штука субъективная, но поджарый СX-5 не уступает даже успевшим полностью обновиться конкурентам. В том числе и по интерьеру – сочетание мягких темных пластиков со светлой кожей обивки кресел выглядит выигрышно вне времени. Передняя панель и щиток приборов лишены азиатской избыточности и цветастости, вызывая аналогии скорее с представителями немецкого автопрома. Рестайлинг проапгрейдил