Проба руля
Suzuki Ignis
Японский мини-кроссовер с многогранной личностью предлагают с единственным ДВС, но в трех модификациях, включая гибридную.
При небольших габаритах у Ignis просторный для четверых салон. А пространство багажника можно варьировать за счет продольной регулировки двух задних сидений – они двигаются вперед-назад на 16 см. Так что при необходимости его объем вырастет на целых 100 л. Все это «богатство» определяет большая относительно категории колесная база (2,43 м). Салон получился удобным, а посадка за рулем – высокой. Так и должно быть – перед нами все-таки кроссовер, хотя и миниатюрный.
Мотор рабочим объемом 1,2 л с двумя форсунками на цилиндр выдает 90 л.с. Силовой агрегат может сочетаться как с роботизированной коробкой, так и с 5-ступенчатой «механикой». У двигателя в достатке темперамента во всех режимах. И поддерживать его ДВС помогает электромотор. Так что фактически перед нами «мягкий» гибрид – редкость в компактном классе. Трехсильный электродвигатель питается от литий-ионной батареи и заменяет в том числе стартер и генератор. Он включается в работу только при разгоне и наборе скорости с хода, что заметно уменьшает нагрузку на четырехцилиндровый ДВС, а следовательно, и расход топлива. Но, как понятно, ехать в электрорежиме не получится.