После трех лет властвования Porsche 918 Spyder отдает корону Lamborghini

QuattroruoteАвто

1'09''433 это рекорд!

На нашем треке — новый король: после трех лет безраздельного властвования Porsche 918 Spyder отдает корону. Всего одна десятая секунды — и рекорд отправляется в Сант-Агата-Болоньезе.

Lamborghini Huracán Performante. Цена от 15 545 000 руб. Двигатель V10, бензин 5204 см3. Мощность 640 л.с. (470 кВт).

Еще месяц — и было бы ровно три года. Три года, как на треке Quattroruote в Ваирано не объявлялся новый король. Кандидатов на эту роль хватало, но с ноября 2014 года рекорд Porsche 918 Spyder никто не смог перебить: 887 л.с. и ценник в 900 000 евро одним махом переводят «немца» из категории суперкаров в еще более малочисленный и эксклюзивный клуб гиперкаров, где в соперниках автомобили калибра LaFerrari и McLaren P1. Даже таким порткарам, как Ferrari 488 GTB и трековому McLaren 675 Long Tail, пришлось признать поражение. Они могли справиться с любым другим соперником, но тягаться с этим Porsche им не по силам.

Поймите правильно: речь об одной секунде с копейками, но на этом уровне даже десятая ее доля многое значит и о многом говорит. По этой причине и Performante, то есть экстремальная версия Huracán, подошла к вопросу очень аккуратно, несмотря на недюжинный потенциал. Один из козырей этого суперкара — он может проехать круг по Нюрбургрингу менее чем за семь минут. Если вам это ни о чем не говорит, поясним — чертовски быстро. Если быть совсем точными, Lambo одолел «Зеленый ад» за шесть минут, пятьдесят две секунды и одну десятую. Невероятно. Он смог на пять секунд опередить 918-й и вообще все дорожные автомобили. Правда, ненадолго.

Лишь два. Вместо четырех выхлопных патрубков у Huracán — лишь два у Performante. Они расположены выше, что позволило улучшить аэродинамику диффузора, который, как и некоторые элементы кузова и интерьера, выполнен из Forged Composite, углеволокна особой обработки. Макс. скорость 327,0 км/ч. Разгон 0-100 км/ч 2,8 секунды. Разгон 0-200 km/h 8,8 секунды. Торможение 100-0 км/ч 36,3 метра.

Это не зеленый ад

В любом случае, повторяем, никогда не стоит кому-то отдавать победу заранее. У каждого трека свои особенности, и сочетание подвески, двигателя и аэродинамики, что и определяет по большей части поведение автомобиля, не может быть универсальным. И пусть это не звучит как лесть для самых знаменитых и сложных двадцати километров в мире. То, что хорошо для Нюрбургринга, не будет идеальным для Ваирано, хотя в последние годы творения из Сант-Агаты-Болоньезе показывали себя здесь очень хорошо.

Версия Performante обещала результат одним своим именем. Да, экстремальные модификации обычно теряют в надежности по сравнению с моделями, на базе которых построены. Но только не этот Lamborghini. Быть может, из-за того, что Huracán априори вселяет огромную уверенность в пилота, но факт есть факт — уже после первого круга можно ехать на 80-90% от доступного потенциала. Причем, управлять суперкаром отнюдь не легко — когда речь идет о такой динамике, одна только требуемая от пилота скорость реакции делает подобные слова неуместными.

Кроме того, почти гоночная подвеска обычно не особо охотно делится информацией с пилотом. То есть, чтобы понять, где предел, испытатель должен применить все свои опыт и знания. Это похоже на бег по краю пропасти, границы которой скрыты пеленой тумана. А уж версия Performante в этом смысле кажется чересчур загадочной, что отчетливо проявляется в первом же быстром секторе трека в Ваирано, где подвеска и аэродинамика спорят друг с другом об эффективности. Из нашей Северной петли выходишь с намеком на занос, помогающим поймать нужную траекторию, чтобы тут же выжать акселератор до отказа.

Карбон и замша не оставляют сомнений о гоночной натуре версии Performante

Какжется, ни один мотор в мире не способен раскручиваться так рьяно, как сумасшедшая V-образная «десятка» Lambo: к первым трем поворотам подлетаешь невероятно быстро. Первый из них за рулем менее мощного автомобиля проходишь в полный газ — ради устойчивости на Performante приходится отпускать педаль. Передняя и задняя ось начинают играть слаженным дуэтом, что подтверждается и в следующих двух дугах: радиус сокращается, снижается скорость, но нагрузка на шасси и пилота возрастает. Особенно при жестком торможении перед «раллийным» сектором трассы с безумной крутизны поворотами, когда тормоза и коробка передач демонстрируют все, на что способны. Пусть по степени чувствительности педали Performante проигрывает 675 Long Tail — это не отменяет факта, что углекерамическая система обеспечивает сумасшедшее и неустанное замедление. Не менее лестных слов заслуживает и семидиапазонный робот, невероятно точно

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Живые огни Живые огни

К растительным настольным лампам и деревьям-фонарям ведет несколько путей

Популярная механика
Со временем все проходит? Со временем все проходит?

Иногда прошлое преследует нас. Можем ли мы освободиться от него?

Psychologies
Под крышей дома своего Под крышей дома своего

Старинный дом Клаудии Шиффер и Мэтью Вона в сельской Англии

Vogue
Высокие отношения Высокие отношения

Где кататься зимой?

Добрые советы
Главная сцена Главная сцена

34-летняя певица Зара считает, что самое важное в женщине – ее энергетика

Cosmopolitan
Sexting Sexting

Почему мне хватает секса по sms

Cosmopolitan
Хороший плохой злой Хороший плохой злой

Правила хороших родителей

Esquire
Йога как танец Йога как танец

Мы занимаемся йогой так, как будто танцуем под любимую музыку

Yoga Journal
Не вся овсянка одинаково полезна! Не вся овсянка одинаково полезна!

Какую кашу выбрать

Домашний Очаг
Ураганная энергия Ураганная энергия

Как направить в мирное русло энергию ураганов

Популярная механика
Правила отцовского клуба Правила отцовского клуба

О том, как быть отцом тройни

GQ
Равняйсь! Равняйсь!

Неправильный прикус и неровные зубы — проблемы не только эстетические

Добрые советы
Хью Джекман Хью Джекман

Правила жизни Хью Джекмана

Esquire
Кинотеатр Звездный Кинотеатр Звездный

Репортаж со съемок очередной части «Звездных войн»

GQ
Renault Koleos Renault Koleos

Большой французский кроссовер вернулся, и у него совсем другие амбиции

Quattroruote
Папа может Папа может

В декабре Джуду Лоу исполняется 45

Лиза
Есть чтобы спать Есть чтобы спать

Что есть для здорового сна

Yoga Journal
В кейптаунском порту В кейптаунском порту

Кейптаун стал центром современного африканского искусства

Vogue
«Работая в кино, нельзя быть хорошим парнем» «Работая в кино, нельзя быть хорошим парнем»

Прагматичный и мудрый Энтони Хопкинс – об актерстве, деньгах и медных трубах

Playboy
Пицца высокого полета Пицца высокого полета

Энциклопедия самых заметных российских бизнес-проектов. «Додо Пицца»

Esquire
Покорители стен: ледолазы Покорители стен: ледолазы

Не выпускать ледоруб из рук: потеряв инструмент, спортсмен сходит с дистанции

Популярная механика
Бекс бьет правой Бекс бьет правой

Чем живет легендарный Дэвид Бекхэм после футбольной карьеры

GQ
В долине мечтателей В долине мечтателей

Лидеры Кремниевой долины предлагают революционные идеи

CHIP
Комсомольский комсомолец Комсомольский комсомолец

Уголок желтой прессы

Maxim
Honda Pilot Honda Pilot

Десять квадратных метров внутреннего пространства

АвтоМир
Соперница Путина. Как Ксения Собчак стала голосом оппозиции Соперница Путина. Как Ксения Собчак стала голосом оппозиции

Собчак — идеальный спарринг-партнер для власти

Forbes
V значит Вьялицына V значит Вьялицына

Нью-йоркская квартира модели Anne V

Tatler
Федор Смолов Федор Смолов

Форвард рассказал, как ему удалось стать самым крутым рос­сийским футболистом

Maxim
Быть влюбчивым после 50-ти – это ненормально Быть влюбчивым после 50-ти – это ненормально

Интервью с Алексеем Кортневым

Лиза
Майкл Дуглас и Кэтрин Зета-Джонс. Проверка на прочность Майкл Дуглас и Кэтрин Зета-Джонс. Проверка на прочность

Ни одной звезде не приходило в голову столь откровенно делиться своими секретами

Караван историй
Открыть в приложении