После трех лет властвования Porsche 918 Spyder отдает корону Lamborghini

QuattroruoteАвто

1'09''433 это рекорд!

На нашем треке — новый король: после трех лет безраздельного властвования Porsche 918 Spyder отдает корону. Всего одна десятая секунды — и рекорд отправляется в Сант-Агата-Болоньезе.

Lamborghini Huracán Performante. Цена от 15 545 000 руб. Двигатель V10, бензин 5204 см3. Мощность 640 л.с. (470 кВт).

Еще месяц — и было бы ровно три года. Три года, как на треке Quattroruote в Ваирано не объявлялся новый король. Кандидатов на эту роль хватало, но с ноября 2014 года рекорд Porsche 918 Spyder никто не смог перебить: 887 л.с. и ценник в 900 000 евро одним махом переводят «немца» из категории суперкаров в еще более малочисленный и эксклюзивный клуб гиперкаров, где в соперниках автомобили калибра LaFerrari и McLaren P1. Даже таким порткарам, как Ferrari 488 GTB и трековому McLaren 675 Long Tail, пришлось признать поражение. Они могли справиться с любым другим соперником, но тягаться с этим Porsche им не по силам.

Поймите правильно: речь об одной секунде с копейками, но на этом уровне даже десятая ее доля многое значит и о многом говорит. По этой причине и Performante, то есть экстремальная версия Huracán, подошла к вопросу очень аккуратно, несмотря на недюжинный потенциал. Один из козырей этого суперкара — он может проехать круг по Нюрбургрингу менее чем за семь минут. Если вам это ни о чем не говорит, поясним — чертовски быстро. Если быть совсем точными, Lambo одолел «Зеленый ад» за шесть минут, пятьдесят две секунды и одну десятую. Невероятно. Он смог на пять секунд опередить 918-й и вообще все дорожные автомобили. Правда, ненадолго.

Лишь два. Вместо четырех выхлопных патрубков у Huracán — лишь два у Performante. Они расположены выше, что позволило улучшить аэродинамику диффузора, который, как и некоторые элементы кузова и интерьера, выполнен из Forged Composite, углеволокна особой обработки. Макс. скорость 327,0 км/ч. Разгон 0-100 км/ч 2,8 секунды. Разгон 0-200 km/h 8,8 секунды. Торможение 100-0 км/ч 36,3 метра.

Это не зеленый ад

В любом случае, повторяем, никогда не стоит кому-то отдавать победу заранее. У каждого трека свои особенности, и сочетание подвески, двигателя и аэродинамики, что и определяет по большей части поведение автомобиля, не может быть универсальным. И пусть это не звучит как лесть для самых знаменитых и сложных двадцати километров в мире. То, что хорошо для Нюрбургринга, не будет идеальным для Ваирано, хотя в последние годы творения из Сант-Агаты-Болоньезе показывали себя здесь очень хорошо.

Версия Performante обещала результат одним своим именем. Да, экстремальные модификации обычно теряют в надежности по сравнению с моделями, на базе которых построены. Но только не этот Lamborghini. Быть может, из-за того, что Huracán априори вселяет огромную уверенность в пилота, но факт есть факт — уже после первого круга можно ехать на 80-90% от доступного потенциала. Причем, управлять суперкаром отнюдь не легко — когда речь идет о такой динамике, одна только требуемая от пилота скорость реакции делает подобные слова неуместными.

Кроме того, почти гоночная подвеска обычно не особо охотно делится информацией с пилотом. То есть, чтобы понять, где предел, испытатель должен применить все свои опыт и знания. Это похоже на бег по краю пропасти, границы которой скрыты пеленой тумана. А уж версия Performante в этом смысле кажется чересчур загадочной, что отчетливо проявляется в первом же быстром секторе трека в Ваирано, где подвеска и аэродинамика спорят друг с другом об эффективности. Из нашей Северной петли выходишь с намеком на занос, помогающим поймать нужную траекторию, чтобы тут же выжать акселератор до отказа.

Карбон и замша не оставляют сомнений о гоночной натуре версии Performante

Какжется, ни один мотор в мире не способен раскручиваться так рьяно, как сумасшедшая V-образная «десятка» Lambo: к первым трем поворотам подлетаешь невероятно быстро. Первый из них за рулем менее мощного автомобиля проходишь в полный газ — ради устойчивости на Performante приходится отпускать педаль. Передняя и задняя ось начинают играть слаженным дуэтом, что подтверждается и в следующих двух дугах: радиус сокращается, снижается скорость, но нагрузка на шасси и пилота возрастает. Особенно при жестком торможении перед «раллийным» сектором трассы с безумной крутизны поворотами, когда тормоза и коробка передач демонстрируют все, на что способны. Пусть по степени чувствительности педали Performante проигрывает 675 Long Tail — это не отменяет факта, что углекерамическая система обеспечивает сумасшедшее и неустанное замедление. Не менее лестных слов заслуживает и семидиапазонный робот, невероятно точно

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

О вкусном и питательном дыхании О вкусном и питательном дыхании

Европейский зеленый краб научился поглощать питательные вещества жабрами

GEO
Зима надежды нашей Зима надежды нашей

У сборной России — великие планы и новая форма

Vogue
Кроссовер с государственной помощью Кроссовер с государственной помощью

Hyundai Creta, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan

АвтоМир
Дон Кихот должен победить Дон Кихот должен победить

Почему швейцарцы верят на слово владельцу армавирского завода

Русский репортер
Одаренный ребенок — повод для беспокойства? Одаренный ребенок — повод для беспокойства?

Некоторые дети с раннего детства проявляют необычайно высокие способности — к музыке или математике, или какой-то другой деятельности. На них возлагают особые надежды. Но лишь 3-5% удается эти надежды оправдать. Что происходит с остальными? И какие ошибки допускают родители? На вопросы Psychologies отвечает детский психолог, доктор психологических наук Александр Венгер.

Psychologies
Макс атакует Макс атакует

Максим Виторган — о театре и кино, вдумчивом характере и жизни с Ксенией Собчак

Vogue
Детское время Детское время

Наши героини открыли свое дело во время декрета

Cosmopolitan
Балерина vs ЦК Балерина vs ЦК

Матильда Кшесинская оставила о себе память и в судебных архивах

Дилетант
“Cтрах или скука покажут, что вы двигаетесь не туда” “Cтрах или скука покажут, что вы двигаетесь не туда”

Как избавиться от груза прошлого и взять ответственность за свою жизнь

Psychologies
Код доступа Код доступа

Отель в Швейцарии, где можно передохнуть

Tatler
Стороны Света Стороны Света

Отель месяца, Южный полюс, Майами, Рим

Tatler
Кинотеатр Звездный Кинотеатр Звездный

Репортаж со съемок очередной части «Звездных войн»

GQ
Федор Смолов Федор Смолов

Форвард рассказал, как ему удалось стать самым крутым рос­сийским футболистом

Maxim
День согласия и примирения День согласия и примирения

Глеб Амуров препарирует главную новогоднюю примету

Glamour
Не вся овсянка одинаково полезна! Не вся овсянка одинаково полезна!

Какую кашу выбрать

Домашний Очаг
Андрей Лукашевич Андрей Лукашевич

Управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич

GQ
Промотур в городе света Промотур в городе света

Рассказ Тома Хэнкса из дебютного сборника актера

Esquire
«Раньше был более легким на подъем» «Раньше был более легким на подъем»

Интервью с Сергеем Пускепалисом

Добрые советы
Cosmo-эксперимент: как я была доброй Cosmo-эксперимент: как я была доброй

Что случается, если перевоплотиться в добрую фею

Cosmopolitan
Охота на лидера Охота на лидера

Hyundai Sonata – Toyota Camry

АвтоМир
Аж вся светится Аж вся светится

Лукерья Ильяшенко похожа на нас — фотографирует котов и борется с комплексами

Glamour
Анна Плетнева. Мне пришлось от нее отказаться... Анна Плетнева. Мне пришлось от нее отказаться...

Месяц не могла прийти в себя, началась жуткая депрессия

Караван историй
Хью Джекман Хью Джекман

Хью Джекман возвращается к истокам. Мировая премьера мюзикла «Величайший шоумен»

L’Officiel
Криптобанкиры Криптобанкиры

Мир буквально загипнотизирован блокчейном и криптовалютами

Forbes
Как полюбить себя, приняв свое тело Как полюбить себя, приняв свое тело

Мы не можем любить и быть любимыми, пока не научимся принимать себя. Не так просто убрать фальшивые маски, принять своих близких и найти тех, кто ценит нас такими, какие мы есть. Как научиться любить себя или вернуть эту любовь, если она была потеряна?

Psychologies
Упасть по собственному желанию Упасть по собственному желанию

Альпинисты боятся сорваться, а роупджамперы идут в горы специально за этим

Популярная механика
Александры Ильины: старший и младший Александры Ильины: старший и младший

Отец и сын Ильины — о своих корнях, любимой профессии и крутых поворотах судьбы

Караван историй
12 лучших авто года по версии GQ 12 лучших авто года по версии GQ

Дюжина лучших автомобилей года

GQ
Где найти энергию зимой? Где найти энергию зимой?

Попробуйте в этом году сделать все по-другому и пережить зиму без потери энергии

Домашний Очаг
Тоненький ледок Тоненький ледок

Саша Спилберг делится впечатлениями о шоу #IntimissimiOnIce

Tatler
Открыть в приложении