После трех лет властвования Porsche 918 Spyder отдает корону Lamborghini

QuattroruoteАвто

1'09''433 это рекорд!

На нашем треке — новый король: после трех лет безраздельного властвования Porsche 918 Spyder отдает корону. Всего одна десятая секунды — и рекорд отправляется в Сант-Агата-Болоньезе.

Lamborghini Huracán Performante. Цена от 15 545 000 руб. Двигатель V10, бензин 5204 см3. Мощность 640 л.с. (470 кВт).

Еще месяц — и было бы ровно три года. Три года, как на треке Quattroruote в Ваирано не объявлялся новый король. Кандидатов на эту роль хватало, но с ноября 2014 года рекорд Porsche 918 Spyder никто не смог перебить: 887 л.с. и ценник в 900 000 евро одним махом переводят «немца» из категории суперкаров в еще более малочисленный и эксклюзивный клуб гиперкаров, где в соперниках автомобили калибра LaFerrari и McLaren P1. Даже таким порткарам, как Ferrari 488 GTB и трековому McLaren 675 Long Tail, пришлось признать поражение. Они могли справиться с любым другим соперником, но тягаться с этим Porsche им не по силам.

Поймите правильно: речь об одной секунде с копейками, но на этом уровне даже десятая ее доля многое значит и о многом говорит. По этой причине и Performante, то есть экстремальная версия Huracán, подошла к вопросу очень аккуратно, несмотря на недюжинный потенциал. Один из козырей этого суперкара — он может проехать круг по Нюрбургрингу менее чем за семь минут. Если вам это ни о чем не говорит, поясним — чертовски быстро. Если быть совсем точными, Lambo одолел «Зеленый ад» за шесть минут, пятьдесят две секунды и одну десятую. Невероятно. Он смог на пять секунд опередить 918-й и вообще все дорожные автомобили. Правда, ненадолго.

Лишь два. Вместо четырех выхлопных патрубков у Huracán — лишь два у Performante. Они расположены выше, что позволило улучшить аэродинамику диффузора, который, как и некоторые элементы кузова и интерьера, выполнен из Forged Composite, углеволокна особой обработки. Макс. скорость 327,0 км/ч. Разгон 0-100 км/ч 2,8 секунды. Разгон 0-200 km/h 8,8 секунды. Торможение 100-0 км/ч 36,3 метра.

Это не зеленый ад

В любом случае, повторяем, никогда не стоит кому-то отдавать победу заранее. У каждого трека свои особенности, и сочетание подвески, двигателя и аэродинамики, что и определяет по большей части поведение автомобиля, не может быть универсальным. И пусть это не звучит как лесть для самых знаменитых и сложных двадцати километров в мире. То, что хорошо для Нюрбургринга, не будет идеальным для Ваирано, хотя в последние годы творения из Сант-Агаты-Болоньезе показывали себя здесь очень хорошо.

Версия Performante обещала результат одним своим именем. Да, экстремальные модификации обычно теряют в надежности по сравнению с моделями, на базе которых построены. Но только не этот Lamborghini. Быть может, из-за того, что Huracán априори вселяет огромную уверенность в пилота, но факт есть факт — уже после первого круга можно ехать на 80-90% от доступного потенциала. Причем, управлять суперкаром отнюдь не легко — когда речь идет о такой динамике, одна только требуемая от пилота скорость реакции делает подобные слова неуместными.

Кроме того, почти гоночная подвеска обычно не особо охотно делится информацией с пилотом. То есть, чтобы понять, где предел, испытатель должен применить все свои опыт и знания. Это похоже на бег по краю пропасти, границы которой скрыты пеленой тумана. А уж версия Performante в этом смысле кажется чересчур загадочной, что отчетливо проявляется в первом же быстром секторе трека в Ваирано, где подвеска и аэродинамика спорят друг с другом об эффективности. Из нашей Северной петли выходишь с намеком на занос, помогающим поймать нужную траекторию, чтобы тут же выжать акселератор до отказа.

Карбон и замша не оставляют сомнений о гоночной натуре версии Performante

Какжется, ни один мотор в мире не способен раскручиваться так рьяно, как сумасшедшая V-образная «десятка» Lambo: к первым трем поворотам подлетаешь невероятно быстро. Первый из них за рулем менее мощного автомобиля проходишь в полный газ — ради устойчивости на Performante приходится отпускать педаль. Передняя и задняя ось начинают играть слаженным дуэтом, что подтверждается и в следующих двух дугах: радиус сокращается, снижается скорость, но нагрузка на шасси и пилота возрастает. Особенно при жестком торможении перед «раллийным» сектором трассы с безумной крутизны поворотами, когда тормоза и коробка передач демонстрируют все, на что способны. Пусть по степени чувствительности педали Performante проигрывает 675 Long Tail — это не отменяет факта, что углекерамическая система обеспечивает сумасшедшее и неустанное замедление. Не менее лестных слов заслуживает и семидиапазонный робот, невероятно точно

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Происшествие в будуаре Происшествие в будуаре

Валерия Гавриловская из программы «ЧП» на «НТВ»

Maxim
Богомолов Богомолов

Мы обсудили с режиссером Константином Богомоловым фобии и комплексы

Esquire
Правила отцовского клуба Правила отцовского клуба

О том, как быть отцом тройни

GQ

На связи с психотерапевтом – 29-летний Андрей, IT-специалист из Саратова

Psychologies
Да, нет, знаю Да, нет, знаю

Татьяна Навка: «На Новый год я буду работать»

Glamour
Хороший плохой злой Хороший плохой злой

Правила хороших родителей

Esquire
Йога как танец Йога как танец

Мы занимаемся йогой так, как будто танцуем под любимую музыку

Yoga Journal
Война командных строк Война командных строк

Живая сила в военных действиях становится все менее важной

CHIP
15 мыслей Гильермо дель Торо 15 мыслей Гильермо дель Торо

Режиссер рассказал GQ о пользе мастурбации и о том, как подружиться с монстрами

GQ
Детское время Детское время

Наши героини открыли свое дело во время декрета

Cosmopolitan
Это частная территория Это частная территория

Чем не стоит делиться с партнером

Cosmopolitan
Ирина Антонова Ирина Антонова

Правила жизни искусствоведа Ирины Антоновой

Esquire
Чемоданное настроение Чемоданное настроение

Куда поехать на зимние каникулы?

Psychologies
Железный, марш! Железный, марш!

Триатлон Ironman, он же «Железный человек»

Maxim
Пират и его женщины Пират и его женщины

Вспоминаем романы актера Джонни Деппа

Лиза
Mercedes-Benz A-Класс Mercedes-Benz A-Класс

Третье поколение хэтчбека А-Класса открестилось от своих предшественников

АвтоМир
Банковское дело Банковское дело

Медицинские банки возвращаются

Psychologies
Пилатес: краткий курс Пилатес: краткий курс

Актриса Анна Хилькевич протестировала комплекс упражнений

Cosmopolitan
Honda CR-V – Toyota RAV4 Honda CR-V – Toyota RAV4

Молодые конкуренты, такие, как свежий Honda CR-V, вполне могут потеснить лидера

АвтоМир
Проект под ключ Проект под ключ

Белла Торн — новая фаворитка Ксавье Долана

GQ
Чемоданное настроение: куда поехать на зимние каникулы? Чемоданное настроение: куда поехать на зимние каникулы?

Длинные праздники – отличный повод сбавить темп, сменить обстановку и набраться впечатлений на несколько месяцев вперед. Осталось только решить, где это сделать.

Psychologies
Роман Каримов Роман Каримов

Режиссер рассказал, что он думает о сексе с актрисами

Maxim
Уильям Ламберти Уильям Ламберти

Итальянский шеф готовит запеченную баранью лопатку

Esquire
Маргарита Наскинова. Войти в клетку Маргарита Наскинова. Войти в клетку

Сумасшедшей дрессировщица Маргарита Назарова никогда не была

Караван историй
Как полюбить зиму: секреты из Норвегии Как полюбить зиму: секреты из Норвегии

Холод и ветер, сугробы и гололед, короткий световой день и постоянный риск подхватить простуду. Казалось бы, зимой не так много поводов для радости. Однако в Норвегии, где климат еще суровее, большинство людей счастливы. Как они научились получать удовольствие от зимы?

Psychologies
Lamborghini Aventador S Lamborghini Aventador S

Сорок дополнительных «лошадок» и полноуправляемое шасси определяют характер

Quattroruote
Ольга Кормухина: Нужно научиться ждать Ольга Кормухина: Нужно научиться ждать

В преддверии концертов мы поговорили с певицей о русском роке и путешествиях

Лиза
Александр Носик: В школах нас не учат жизни — а жаль Александр Носик: В школах нас не учат жизни — а жаль

Александр Носик — о своем распавшемся браке и смысле жизни

Караван историй
Подарки – в студию! Подарки – в студию!

Разбираемся, почему он дарит тебе это

Cosmopolitan
Вирусный маркетинг Вирусный маркетинг

Тактика и стратегия в борьбе с ОРВИ

Glamour
Открыть в приложении