После трех лет властвования Porsche 918 Spyder отдает корону Lamborghini

QuattroruoteАвто

1'09''433 это рекорд!

На нашем треке — новый король: после трех лет безраздельного властвования Porsche 918 Spyder отдает корону. Всего одна десятая секунды — и рекорд отправляется в Сант-Агата-Болоньезе.

Lamborghini Huracán Performante. Цена от 15 545 000 руб. Двигатель V10, бензин 5204 см3. Мощность 640 л.с. (470 кВт).

Еще месяц — и было бы ровно три года. Три года, как на треке Quattroruote в Ваирано не объявлялся новый король. Кандидатов на эту роль хватало, но с ноября 2014 года рекорд Porsche 918 Spyder никто не смог перебить: 887 л.с. и ценник в 900 000 евро одним махом переводят «немца» из категории суперкаров в еще более малочисленный и эксклюзивный клуб гиперкаров, где в соперниках автомобили калибра LaFerrari и McLaren P1. Даже таким порткарам, как Ferrari 488 GTB и трековому McLaren 675 Long Tail, пришлось признать поражение. Они могли справиться с любым другим соперником, но тягаться с этим Porsche им не по силам.

Поймите правильно: речь об одной секунде с копейками, но на этом уровне даже десятая ее доля многое значит и о многом говорит. По этой причине и Performante, то есть экстремальная версия Huracán, подошла к вопросу очень аккуратно, несмотря на недюжинный потенциал. Один из козырей этого суперкара — он может проехать круг по Нюрбургрингу менее чем за семь минут. Если вам это ни о чем не говорит, поясним — чертовски быстро. Если быть совсем точными, Lambo одолел «Зеленый ад» за шесть минут, пятьдесят две секунды и одну десятую. Невероятно. Он смог на пять секунд опередить 918-й и вообще все дорожные автомобили. Правда, ненадолго.

Лишь два. Вместо четырех выхлопных патрубков у Huracán — лишь два у Performante. Они расположены выше, что позволило улучшить аэродинамику диффузора, который, как и некоторые элементы кузова и интерьера, выполнен из Forged Composite, углеволокна особой обработки. Макс. скорость 327,0 км/ч. Разгон 0-100 км/ч 2,8 секунды. Разгон 0-200 km/h 8,8 секунды. Торможение 100-0 км/ч 36,3 метра.

Это не зеленый ад

В любом случае, повторяем, никогда не стоит кому-то отдавать победу заранее. У каждого трека свои особенности, и сочетание подвески, двигателя и аэродинамики, что и определяет по большей части поведение автомобиля, не может быть универсальным. И пусть это не звучит как лесть для самых знаменитых и сложных двадцати километров в мире. То, что хорошо для Нюрбургринга, не будет идеальным для Ваирано, хотя в последние годы творения из Сант-Агаты-Болоньезе показывали себя здесь очень хорошо.

Версия Performante обещала результат одним своим именем. Да, экстремальные модификации обычно теряют в надежности по сравнению с моделями, на базе которых построены. Но только не этот Lamborghini. Быть может, из-за того, что Huracán априори вселяет огромную уверенность в пилота, но факт есть факт — уже после первого круга можно ехать на 80-90% от доступного потенциала. Причем, управлять суперкаром отнюдь не легко — когда речь идет о такой динамике, одна только требуемая от пилота скорость реакции делает подобные слова неуместными.

Кроме того, почти гоночная подвеска обычно не особо охотно делится информацией с пилотом. То есть, чтобы понять, где предел, испытатель должен применить все свои опыт и знания. Это похоже на бег по краю пропасти, границы которой скрыты пеленой тумана. А уж версия Performante в этом смысле кажется чересчур загадочной, что отчетливо проявляется в первом же быстром секторе трека в Ваирано, где подвеска и аэродинамика спорят друг с другом об эффективности. Из нашей Северной петли выходишь с намеком на занос, помогающим поймать нужную траекторию, чтобы тут же выжать акселератор до отказа.

Карбон и замша не оставляют сомнений о гоночной натуре версии Performante

Какжется, ни один мотор в мире не способен раскручиваться так рьяно, как сумасшедшая V-образная «десятка» Lambo: к первым трем поворотам подлетаешь невероятно быстро. Первый из них за рулем менее мощного автомобиля проходишь в полный газ — ради устойчивости на Performante приходится отпускать педаль. Передняя и задняя ось начинают играть слаженным дуэтом, что подтверждается и в следующих двух дугах: радиус сокращается, снижается скорость, но нагрузка на шасси и пилота возрастает. Особенно при жестком торможении перед «раллийным» сектором трассы с безумной крутизны поворотами, когда тормоза и коробка передач демонстрируют все, на что способны. Пусть по степени чувствительности педали Performante проигрывает 675 Long Tail — это не отменяет факта, что углекерамическая система обеспечивает сумасшедшее и неустанное замедление. Не менее лестных слов заслуживает и семидиапазонный робот, невероятно точно

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Деревянные небоскребы Деревянные небоскребы

«Бетонные джунгли» будущего могут снова стать деревянными

Популярная механика
Не вся овсянка одинаково полезна! Не вся овсянка одинаково полезна!

Какую кашу выбрать

Домашний Очаг
«Просто расслабься!» Почему это важно и как этому научиться «Просто расслабься!» Почему это важно и как этому научиться

Мы отлично знаем, как напрячь тело: об этом рассказывают сотни пособий по накачиванию мышц. Но как запустить обратный процесс – расслабление, от которого зависит координация, гибкость, сила и здоровье?

Psychologies
Subaru XV Subaru XV

Сдобрен ли крепкий коктейль субариста банальным качеством

АвтоМир
Движение в радость: почему спорт дарит позитив Движение в радость: почему спорт дарит позитив

Вы замечали, что те, кто занимается спортом, энергичнее и бодрее тех, кто предпочитает ленивые вечера на диване? По идее, все должно быть наоборот: тренировки отнимают много сил, а блаженное ничегонеделание их восстанавливает. Но все не так просто. Что происходит с мозгом, когда мы тренируемся, и что делать, если спорт не в радость?

Psychologies
Татьяна Еремеева. Простая история Татьяна Еремеева. Простая история

История Татьяны Еремеевой об отношениях со Спартаком Мишулиным

Караван историй
Mazda3 – Ford Focus Mazda3 – Ford Focus

На что сегодня делают ставку былые бестселлеры?

АвтоМир
Мистер Армани Мистер Армани

А есть ли счастье?

The Rake
Ирина Антонова Ирина Антонова

Правила жизни искусствоведа Ирины Антоновой

Esquire
Чемоданное настроение: куда поехать на зимние каникулы? Чемоданное настроение: куда поехать на зимние каникулы?

Длинные праздники – отличный повод сбавить темп, сменить обстановку и набраться впечатлений на несколько месяцев вперед. Осталось только решить, где это сделать.

Psychologies
Когда работа в радость Когда работа в радость

Кто получает больше удовольствия от работы – секретарь или топ-менеджер?

Cosmopolitan
Прекраснее идеала Прекраснее идеала

В мире пересматривают стандарты красоты

Огонёк
Все уместно Все уместно

Новое прочтение традиций — шале в Альпах по проекту архитектора Алирезы Разави

AD
Маргарита Наскинова. Войти в клетку Маргарита Наскинова. Войти в клетку

Сумасшедшей дрессировщица Маргарита Назарова никогда не была

Караван историй
Подарки – в студию! Подарки – в студию!

Разбираемся, почему он дарит тебе это

Cosmopolitan
Принц на белом коне Принц на белом коне

Алексей Фролов построил посреди донской степи курорт

Tatler
«Я не девочка с «биполяркой»: проект фотографа Лизы Жаковой «Я не девочка с «биполяркой»: проект фотографа Лизы Жаковой

Лиза Жакова недавно опубликовала фотопроект «Нам не кажется», посвященный депрессии и биполярному расстройству личности. В интервью Psychologies.ru она рассказала о том, как живет с этими диагнозами, почему не хочет ассоциировать с ними свое творчество, что не так с флешмобом #faceofdepression, и о многом другом.

Psychologies
Звездные роботы Звездные роботы

Как стартап из Колорадо стал производителем игровых роботов для Disney

РБК
Родом из Голливуда Родом из Голливуда

Кейт Хадсон о том, что дает ей ощущение счастья, и о многом другом

Cosmopolitan
Они убили брата Ким Чен Ына Они убили брата Ким Чен Ына

Как женщины погубили брата Ким Чен Ына

GQ
Измена стереотипам: 6 фактов об облике современницы возраста 45+ Измена стереотипам: 6 фактов об облике современницы возраста 45+

Как выглядит 45-летняя женщина, чего ждет от жизни и чем она вдохновляется

Forbes
Больше двух говорят вслух Больше двух говорят вслух

Матвей (он же рэпер Мот) и Мария Мельниковы

Glamour
Со всей возможной любовью Со всей возможной любовью

Александр Цыпкин о письмах фанаток и планах на будущее

Glamour

Консультация с Владимиром Дашевским

Psychologies
Поколение на горошине Поколение на горошине

Такие ранимые и вместе с тем такие агрессивные

Maxim
Между нами тает лед Между нами тает лед

Евгения Медведева завоевала награды на всех российских и мировых первенствах

Glamour
Mercedes-Benz A-Класс Mercedes-Benz A-Класс

Третье поколение хэтчбека А-Класса открестилось от своих предшественников

АвтоМир
Украина ТВ Украина ТВ

Как украинские студии превратились в поставщиков шоу для российского телевидения

РБК
Изобразительное искусство Изобразительное искусство

Светлана Ходченкова распрощалась с прилипшим к ней амплуа лирической героини

Glamour
Range Rover Velar Range Rover Velar

Невиданное прежде сочетание внедорожных способностей и драйва на асфальте

Quattroruote
Открыть в приложении