Европейские продажи обновленного кроссовера уже начались, но в России он будет доступен лишь в начале следующего года. Так что же изменилось с рестайлингом и какие версии приедут к нам в итоге?

QuattroruoteАвто

Проба руля

Ford Kuga

Европейские продажи обновленного кроссовера уже начались, но в России он будет доступен лишь в начале следующего года. Так что же изменилось с рестайлингом и какие версии приедут к нам в итоге?

Текст Андрей Колтун
Фото Ford

Kuga не сильно изменился технически, но изрядно «поумнел». С шестигранной, выполненной в том же стиле, что и на модели Edge, решеткой радиатора, с изменившимися фарами и задними фонарями этот Ford выглядит солиднее.

Хотя «физиономия» машины стала визуально шире, рабочий объем моторов в целом уменьшился. Среди них главный ньюсмейкер – 1,5-литровый 120-сильный дизель, который по паспортным данным потребляет 4,4 л топлива на 100 км. Правда, везет не ахти как. Но нам расстраиваться по этому поводу нет никакого смысла, потому что в России этого двигателя не будет, как, впрочем, и любого другого, работающего на солярке.

Турбомоторы семейства ЕсоBoost будут доступны на модификациях с передним или полным приводом, как с МКП, так и с «автоматом». Новые опциональные ксеноновые фары оснащены функцией автоматического в зависимости от внешних условий переключения света с дальнего на ближний и наоборот.

Наш елабужский Kuga, разумеется, тоже преобразится внешне. Но как и прежде базовой модификации положен атмосферный агрегат объемом 2,5 л и мощностью 150 л.с. Сочетается он только с 6-ступенчатой АКП и передним приводом. А вот в семействе турбодвигателей ЕсоBoost будет замена. Место «четверок» 1.6 займут моторы объемом 1,5 л. Мощность (150

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении