Проба руля
Renault Scenic
«Француз» стал заметно живее благодаря 1,2-литровому мотору, плотному шасси и 20-дюймовым дискам.
Вот это поворот! Теперь и минивэн – есть же и Grand Scenic – не может оставаться только лишь практичным: он тоже должен быть спортивным и модным. Построен Scenic на платформе Cmf/D. На этой же архитектуре базируются все последние модели Renault – Espace, Talisman и Megane.

За рулем Scenic TCe 130 Intens сидишь высоко, рычаг КП на консоли удобно ложится в руку, рулевое колесо небольшого диаметра стоит вертикально.
Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 хорошо тянет снизу и наделяет французский однообъемник бодренькой динамикой, живо раскручиваясь до 6200 об/мин. Двигатель приемистый и неплохо подходит автомобилю. Передачи у коробки показались слишком растянутыми, при этом в остальном шестиступенчатая МКП не вызывает нареканий: рычаг ходит четко, избирательность хорошая, а педаль сцепления не требует большого усилия.