Японская марка вспомнила о купе. Вышло очень хорошо: двухдверный кузов примиряет высокую динамику с комфортом.

QuattroruoteАвто

Проба руля

Infiniti Q60

Японская марка вспомнила о купе. Вышло очень хорошо: двухдверный кузов примиряет высокую динамику с комфортом.

После нескольких лет молчания Infiniti вновь предложит купе. Базой для проекта стал седан Q50, от которого двухдверка унаследовала как стиль, так и архитектуру. Правда, последнюю подправили – расширили колеи. Приземистый силуэт скрывает салон, просторный лишь в передней части. Правильно усесться за рулем получается быстро – хвала сомну электрорегулировок кресла и колонки. Диван отформован под два места, отделка хороша везде.

Купе Q60 следует стилистическому языку, на котором ныне говорят все модели Infiniti, – напряженные линии выглядят несколько перегруженными по сравнению с европейским дизайном. Однако именно они и придают купе нужную долю атлетичности.

Купе напичкано высокими технологиями: подвеска с электронным управлением, рулевое, связанное с колесами «по проводам», и новые бензиновые битурбо-«шестерки» объемом 3,0 л с непосредственным впрыском бензина, которые развивают 304 и 405 л.с. Кроме них моторная линейка включает и уже известный двухлитровый мотор мощностью 211 л.с. Семиступенчатый автомат доступен для всех вариантов, а полный привод – только

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении