Итало-японский пикап отлично ведет себя на асфальте и не боится сложных покрытий. Отделка и начинка – как у кроссоверов.

QuattroruoteАвто

Проба руля

Fiat Fullback

Итало-японский пикап отлично ведет себя на асфальте и не боится сложных покрытий. Отделка и начинка – как у кроссоверов.

Садишься за руль и начинаешь смотреть на соседние автомобили сверху вниз. На это работает положение руля с регулировками по двум направлениям и в целом уровень комфорта: кабина просторная, материалы отделки качественные, а комплектация богатая.

Fullback родился в результате сотрудничества с Mitsubishi и построен на базе L200, что не помешало сделать переднюю часть в чисто итальянской стилистике.

Например, если трудно сдавать назад, поскольку за кузовом легко прячутся низкие объекты, спасет камера заднего обзора, позволяющая легко запарковать на желаемое место этот довольно крупный пикап.

Турбодизель 2.4 мощностью 181 л.с. работает тихо и позволяет шустро и гораздо проворнее, нежели ожидаешь, передвигаться в потоке. С мотором состыкован пятидиапазонный автомат, переключающий ступени скорее мягко, чем быстро. Можно менять передачи и вручную, подрулевыми лепестками. Если уж на то пошло, то на принадлежность к пикапам в движении намекает лишь совсем неострое рулевое управление. Но в любом случае на асфальте

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении