Пустые холсты, душевные раны и винил. Отрывок из романа «Все, что мы обрели» Элис Келлен
Роман Элис Келлен «Все, что мы потеряли» стал бестселлером на родине писательницы в Испании. В июле в издательстве «МИФ» выходит продолжение истории о художниках Лее и Акселе — пара рассталась, а спустя три года встретилась вновь. «Сноб» публикует главу из книги «Все, что мы обрели»
Лея
Я сделала глоток второго за день травяного чая, но, похоже, особого эффекта это не произвело, потому что я все еще очень нервничала. До открытия выставки оставалось несколько часов, а я все думала о том, что может пойти не так: сокрушительная критика, равнодушные взгляды, спотыкание о собственные ноги и падение посреди галереи…
Зазвенел телефон. Это было сообщение от Блэр, которая подбадривала меня. Узнав, что она плохо себя чувствует в первые недели беременности, я запретила ей приезжать.
И не только ей, но и Джастину и Эмили, которые предложили оставить близнецов у соседей, чтобы ненадолго уехать; я заверила их, что в этом нет необходимости. Я также пыталась успокоить Оливера, который попросил у своего босса еще один выходной, и тот, уже недавно предоставивший ему один на мой день рождения, в этот раз не уступил. Я снова подумала о своих родителях… Мне хотелось, чтобы они были рядом…
Глубоко вздохнув, я пошла в крошечную ванную причесаться. Я была одета уже в середине дня, а незадолго до того накрасилась. Я вернулась в спальню, размешала остатки липового чая и допила его одним глотком, как раз когда раздался стук в дверь.
Я обняла Лэндона так крепко, что испугалась, как бы не сделать ему больно.
— Я так нервничаю! — Я показала ему руку. — Смотри. Я дрожу.
Лэндон засмеялся, схватил меня за ладонь и заставил повернуться.
— Не преувеличивай. Ты прекрасно выглядишь. Все будет хорошо.
— Думаешь? Просто меня тошнит.